MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 28 апреля 37
61

В России продолжается рост рождаемости и спад смертности

За первый квартал 2012 года, вопреки уверенным прогнозам ярых скептиков, продолжился рост рождаемости и спад смертности населения в России.

  • Естественное движение населения I квартал 2012 года
  • Естественное движение населения I квартал 2012 года

Кроме того, радует статистика по младенческой смертности. Несмотря на то, что коэффициент младенческой смертности в возрасте до 1 года увеличился с 7,1 промилле в I квартале 2011 года до 8,4 промилле в I квартале 2012 года, это произошло не из-за увеличения смертности младенцев, а из-за изменения методики учёта смертей. До 2012 года в категорию умерших попадали только младенцы, масса тела которых превышала 1000 грамм. С этого года, согласно рекомендациям ВОЗ (и как это происходит по всей Европе), учитываются младенцы с массой тела выше 500 грамм. Различные "эксперты" предсказывали увеличение младенческой смертности на 50% после перехода на новую систему учёта. В реальности показатель младенческой смертности увеличился лишь на 18%.

Обращаю внимание также на то, что в Санкт-Петербурге — регионе с наименьшим показателем младенческой смертности в стране — показатель составляет 3,6 промилле, что является не просто европейским уровнем, а одним из лучших показателей младенческой смертности в Европе.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.gks.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Biggs29.04.12 09:28:33
    Белорусский подход Молодые семьи получают государственный кредит на 40 лет под 3% на строительство дома. Если у них появляется трое детей, половину кредита погашают. Если четверо — погашают 75%. Если пятеро, государство строит все бесплатно . Почему бы России не поучится у соседей полезному ? А есть ведь не только белорусский опыт,если использовать мировой можно было бы стать лидером в плане рождаемости
    Отредактировано: Biggs~09:43 29.04.12
    • 0
      Нет аватара darkman7029.04.12 09:52:26
      Всё это хорошо , конечно. Но как мне кажется, без кардинальных мер здесь уже не обойтись. 1. Запрет абортов 2. Запрет продаж контрацептивов. 3. Пропаганда многодетной семьи вкупе с материальной поддержкой, хотя бы как в Белоруссии. 4. Запрет на деятельность в России западных НПО работающих в области демографии.
      • 0
        Нет аватара Laserson29.04.12 10:18:16
        1. А кому нужны будут эти дети, от которых все равно откажется глупая мамаша? 2. Щито? Загрузим венерологические клиники и повысим смертность от спида? 3. А вот енто правильно 4. А что это такое?
        Отредактировано: Laserson~10:19 29.04.12
        • 0
          Нет аватара darkman7029.04.12 12:15:30
          1. Почему глупая и почему откажется? Это во первых. А во вторых этим должно озаботиться государство. 2. А какой дурак пойдёт на сексуальную связь неизвестно с кем без контрацептивов? Мало того, люди станут более серьёзно относится к выбору партнёра. Проституции придёт кирдык. 4. А это различные программы по снижению рождаемости, получающие гранты от различных западных типа неправительственных организаций.
          • 0
            Нет аватара wea9429.04.12 12:23:19
            2. 95% людей идиоты. По твоей логике абортов бы не было и никто бы не залетал.
          • 0
            Нет аватара guest29.04.12 13:14:04
            2) Проституция во много раз древнее презервативов. А если так про "дураков" рассуждать, то надо и прекращать ЛЕЧИТЬ вен. заболевания, тогда ими никто не будет заражаться из страха заразиться и ИХ НЕ СТАНЕТ. Вот только весь опыт человечества это опровергает. 4) Никогда не слышал о таких. Хм, допустим Бангладешу и Индии они бы не помешали.
            Отредактировано: Андрей Бельский~13:15 29.04.12
          • 0
            Нет аватара guest29.04.12 18:12:53
            1. Потому что об этом говорит опыт других стран, в том числе наш. Ну будут сами аборты делать, как это часто делают подростки боясь взрослых в итоге навсегда лишаясь возможности забеременеть. Будут подпольно делать, опять же повышая риск собственной смертности и опять часто лишаясь возможности иметь в будущем детей. В конце концов просто будут оставлять или даже убивать младенцев. Проблема не в том, что родить не могут как вы думаете, а потом например отдать государству. Могут - не проблема. Проблема в окружении, а вот чтобы оно не узнало и делают чаще всего аборты. Поэтому ваше предположение чтобы государство обо всех этих детях могло позаботиться чтобы мамы не беспокоились в значительной мере не верно. Не это их беспокоит. 2. Большинство. Была в Намибии, ЮАР. Видела презервативы лежат в специальных урнах бесплатно, бери сколько нужно, лишь бы пользовались. Ан нет - всеравно без них народ трахается только так, хотя подхватить заразу ой как просто. Да и вы так говорите, как будто контрацепция сугубо высокотехнологическое устройство которое присуще только нашему времени, и ничего подобного не было 100-500-1000 лет назад. Да из подручных средств защиту собрать как делать нефиг. Дайте мне обычный медный провод и я вам соберу старую спиральку, поставлю и вот будет уже контрацепция не хуже чем современные таблетки. И таких способов еще over 9000.
            • 0
              Нет аватара Laserson29.04.12 20:05:22
              Просвятите меня по поводу спиральки...Ээ...я просто не совсем в курсе подобного метода контрацепции...
            • 0
              Нет аватара ak26230.04.12 13:56:12
              Проблема в окружении, а вот чтобы оно не узнало и делают чаще всего аборты.
              Ну не совсем согласен, большинство абортов - не у неразумных подростков, а по вполне экономическим причинам. Неподходящий момент для рождения, и фзическая невозможность содержать ребенка и проч. Криминальные аборты "по залеты" - меньшинство. Но с запретом абортов они автоматически станут большинством, да. Так что все решается секусальным просвещением и улучшением материальных условий.
      • 0
        Нет аватара guest29.04.12 11:53:28
        5) Запрет заниматься сексом без целей деторождения)) Купить такую простую вещь как контрацептивы в обход таможен и аптек - элементарно. В РФ есть черный рынок гормональных препаратов для спортсменов, появится и черный рынок гормональных контрацептивов, и произойдет то же самое что и с запретом на анаболики (кстати экзогенный тестостерон сам по себе контрацептив, только бесплодным можно стать если злоупотреблять) - люди начнут покупать непроверенные препараты без консультаций специалистов, на свой страх и риск назначать дозировки.... ... слушайте, вас таких благодетелей чьи идеи разрушительны что-то слишком много вокруг стало. Вы если хотите помочь демографии - ограничивайте спиртное, но не полным запретом, а постепенно (что сейчас и идет потихоньку). И еще - я сейчас вижу моду на ЗОЖ через фитнес, подключайтесь сами.
        • 0
          Нет аватара darkman7029.04.12 12:17:38
          Ну я же написал, что это кардинальные меры. А насчёт ограничения продажи спиртного полностью согласен.
          • 0
            Нет аватара wea9429.04.12 12:27:32
            Ага, даёшь самогоноварение и отравления!
            • 0
              Нет аватара guest29.04.12 13:08:29
              Нет, в том то и дело что самогон обычные люди будут варить только когда спиртного уже не достать официально. Если же кому то мало и он хочет еще, а ему говорят "алкоголь продается до 22х" то он не пойдет покупать самогонный аппарат или ломиться во все двери за "паленкой" (не алкоголик же такое пить)... а пойдет спать, а наутро уже работа - не до спиртного. Это пример. Другой пример. Отделить продажу спиртного от остальных продуктов, отдельный отдел супермаркета за непрозрачной ширмой, чем реже глаза будут видеть пузыри - тем реже их будут покупать. А то бесит, что бы ни захотел купить - пройдешь мимо стеллажей со спиртным. Третий пример. Запрет на рекламу. Полный. Включая "продакт-плэйсмент" в фильмах.
              • 0
                Нет аватара wea9429.04.12 13:17:46
                Я согласен, что рекламу и т.п. надо запрещать. Если же кому то мало и он хочет еще, а ему говорят "алкоголь продается до 22х" то он не пойдет покупать самогонный аппарат Он пойдёт на http://alco-nadom.ru или http://www.agent05.ru и закажет себе на дом сувенир и алкоголь в подарок! Свинья везде грязь найдёт. Просто надо учить людей отдыхать правильно. Строить лыжные трассы, велосипедные дорожки, кемпинги и т.п.
                • 0
                  Нет аватара ak26230.04.12 13:58:48
                  Вообще-то опыт вдоль и поперек обхаянной алкогольными лоббистами антиалкогольной кампании 80-х показал, что таки можно, при всех метаниях и перегибах, заметно снизить потребления алкоголя, действуя систематически (а заодно повысить рождаемость и снизить раннюю мужскую смертность). Другой известный пример - скандинавские страны.
              • 0
                Нет аватара darkman7029.04.12 13:34:00
                Всё же ограничение продажи алкоголя не даст значительный эффект. Скорее надо проводить комлекс мероприятий. Даже в богатых странах с ограничением продаж спиртного - маленькая рождаемость. Если в бедных странах дети - это будущие работники и помощники, т.е. рождение детей там - это инвестиции в своё будущее , то в развитых странах - это иждевенцы и часто нежелательная помеха своей собственной частной жизни. Индивидуализм и "жизнь для себя" не способствуют росту рождаемости.
      • 0
        Нет аватара nesdelanounas29.04.12 18:20:08
        Православие головного мозга?
    • 0
      Нет аватара nesdelanounas29.04.12 18:28:47
      Есть экономические методы решения проблемы жилья. Обложить буржуев жестким прогрессивным налогом. Владеешь одной квартирой - платишь как за одну. Владеешь двумя - платишь за каждую вдвойне, т.е. в 4 раза больше. Владеешь 3-мя - платишь в 8 раз больше. А то сейчас, кто имеет 5 квартир легко может позволить иметь 6-ю, кто не имеет ни одной, не может её никогда купить. Сдавать разрешить только по той цене, которую может себе позволить семья учителей. Т.е. 3000 рублей в месяц. Не дороже. Нужно предусмотреть льготы в оплате налогов тем, кто сдаёт квартиры семьям инженеров, учителей, ученых и врачей. Ввести жесткие меры против незаконной сдачи в аренду - вплоть до конфискации квартиры. Таким образом, буржуи начнут распродавать лишнюю недвижку, в которую они тупо вложились вместо вкладов, стоимость жилья сразу упадёт. Граждане смогут себе позволить купить. А то некоторые сдают квартиру в Москве, и живут на эти деньги в Париже. Пора с этим кончать.
    • 0
      Нет аватара riedle01.05.12 18:03:01
      Вот именно! Молодцы белоруссы! Вот Путину что нужно сделать, а то одни обещания и рапорты о демографии! Хотя Путина уважаю, русские вымирают - а ему все равно.