MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара matvei30.04.12 15:59:52
    к металлическому кузову вагона крепят пластиковую кабину
    чуть чуть точнее стеклопластиковую.
    • 0
      Нет аватара imperskij@pes30.04.12 18:31:11
      а для машинистов при столкновени это не проблема - что кабина менее прочна, чем стальной вагон?
      • 0
        Нет аватара matvei30.04.12 18:49:13
        она не выполняет функцию основной жесткости. за ней, точнее между внутренней и внешней стеклопластиковой обшивкой, есть пояс жесткости из стального профиля. Он виден на фотках если пройти на первоисточник. Стеклопластиковые кабины (или "маски") применяются на многих локомотивах ЭП2К, 2ЭС5К, 3ЭС5К, ГТ1,ЭП1, Э5К, 2ЭС4К.
      • 0
        Нет аватара matvei30.04.12 19:06:43
        да и стеклопластик не такой уж и "непрочный" материал (а толщина там по моему 8 мм), испытания на прочность проводят как и для металлической кабины (в металлической кабине основную жесткость то же дает пояс, он там тоже есть). Стеклопластик же композит, при ударе он сминается, ломается смола, а стеклянная сетка как правило выживает. Функция обшивки защита от случайных мелких предметов.
        • 0
          Нет аватара imperskij@pes30.04.12 22:20:10
          благодарю!
          Отредактировано: imperskij@pes~22:20 30.04.12
      • 0
        A_SEVER A_SEVER30.04.12 22:02:55
        а для машинистов при столкновени
        Да и столкновения двух поездов в метро можно по пальцам одной руки пересчитать (это я про Москву).