54

Фотофакт. Самолёт Ан-124 «Руслан» ВВС России после капитально-восстановительного ремонта

Ан-124-100 «Руслан» RA-82039, построен в 1990 году.

Авиабаза «Мигалово», Тверь, апрель 2012 года.

Наш сайт уже сообщал о том, что в 2011 году ЗАО «Авиастар-СП» после капитально-восстановительного ремонта вернуло в строй военно-транспортной авиации ВВС России два самолёта Ан-124-100 «Руслан».

Фотографию первого самолёта, RA-82014, можно посмотреть здесь.

А теперь в объектив фотографа попал и RA-82039!

Фото Ярослава П. с сайта russianplanes.net 

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    Нет аватара CheBurashka46
    01.05.1214:58:07
    а када новые будут?
    • 0
      Boris_45 Boris_45
      01.05.1215:03:07
      Наверное, когда восстановят производство и когда поступят заказы/предоплата.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      01.05.1215:04:55
      Вас чьё мнение интересует - моё или Рогозина?
      • 0
        Нет аватара
        01.05.1216:40:48
        С мёртвой точки бы сдвинуть... Нам сложно понять, что творится во власти.
        • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара Ded_Vladimir
        01.05.1219:01:53
        Уважаемый A SEVER, вы не в курсе, почему из Руслана или Мрии не делают пассажирский лайнер? Мне представляется, что это был бы прекрасный вариант. Двухэтажный как минимум. Получилось бы что то вроде А-380.
        • 0
          Нет аватара pragmatik
          01.05.1221:01:10
          а-380 говорите, м...да, они за границей только сейчас начали делать то, что когда то уже сделал СССР. Отредактировано: pragmatik~21:02 01.05.12
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          01.05.1221:25:33
          Чисто теоретически всё можно сделать, но грузовые и пассажирские самолёты проектируются по разному. Что касается собственно производства, то сейчас вообще никаких не делают, «Мрия» вообще самолёт уникальный, созданный в одном экземпляре (2-ой остался недостроенным).
        • 0
          Нет аватара dadadad
          02.05.1210:43:35
          Сравните с характеристиками А-380     Для производства машин такого типа определяющим параметром является рынок сбыта. Помните, как жёстко наш Ту-144 с этого рынка наглосаксы убрали? И это ещё в эпоху сильного СССР, а не в условиях разгула либероты.
        • 0
          Нет аватара mike
          02.05.1213:25:43
          К гражданским главные требования экономичность и комфорт, для грузовых грузоподъемность. У грузовых более мощные и тяжёлые шасси, корпус, тяговооружённость. Сделать из Руслана пассажирский - это сделать совершенно новый самолёт, и всё равно он вряд ли будет столь экономичным как пассажирский такой же пассажировместимости, но по уникальному проекту. Где профит?
      • 0
        Нет аватара CheBurashka46
        02.05.1221:24:26
        Желательно и Ваше и Рогозина, если есть различия
  • 0
    Нет аватара Nguyen
    01.05.1219:26:27
    Видел сие чудо в 88-м году, в Ереване - офигительный пепелац! Как раз взлетал - мне еще показалось, что скорости не хватит. Ничего, полетел! Просто, сопоставление размера к скорости дает эффект медлительности    
    • 0
      Boris_45 Boris_45
      01.05.1219:58:49
      Где-то в середине 80-х видел как взлетает ИЛ-96. Издалека, подъезжал на электричке к Воронежу. Удивлялся ещё тогда: он же не летит, он же в воздухе висит !!! КАК ???
      • 0
        sash1234567 sash1234567
        03.05.1208:31:42
        Это военные проверяли скрытую функцию на случай войны - систему вертикального взлёта!    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,