MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 01 мая 15
52

Фотофакт. Самолёт Ан-124 «Руслан» ВВС России после капитально-восстановительного ремонта

Ан-124-100 «Руслан» RA-82039, построен в 1990 году.

Авиабаза «Мигалово», Тверь, апрель 2012 года.

Наш сайт уже сообщал о том, что в 2011 году ЗАО «Авиастар-СП» после капитально-восстановительного ремонта вернуло в строй военно-транспортной авиации ВВС России два самолёта Ан-124-100 «Руслан».

Фотографию первого самолёта, RA-82014, можно посмотреть здесь.

А теперь в объектив фотографа попал и RA-82039!

Фото Ярослава П. с сайта russianplanes.net 

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Ded_Vladimir01.05.12 19:01:53
    Уважаемый A SEVER, вы не в курсе, почему из Руслана или Мрии не делают пассажирский лайнер? Мне представляется, что это был бы прекрасный вариант. Двухэтажный как минимум. Получилось бы что то вроде А-380.
    • 0
      Нет аватара pragmatik01.05.12 21:01:10
      а-380 говорите, м...да, они за границей только сейчас начали делать то, что когда то уже сделал СССР.
      Отредактировано: pragmatik~21:02 01.05.12
    • 0
      A_SEVER A_SEVER01.05.12 21:25:33
      Чисто теоретически всё можно сделать, но грузовые и пассажирские самолёты проектируются по разному. Что касается собственно производства, то сейчас вообще никаких не делают, «Мрия» вообще самолёт уникальный, созданный в одном экземпляре (2-ой остался недостроенным).
    • 0
      Нет аватара dadadad02.05.12 10:43:35
      Сравните с характеристиками А-380     Для производства машин такого типа определяющим параметром является рынок сбыта. Помните, как жёстко наш Ту-144 с этого рынка наглосаксы убрали? И это ещё в эпоху сильного СССР, а не в условиях разгула либероты.
    • 0
      Нет аватара mike02.05.12 13:25:43
      К гражданским главные требования экономичность и комфорт, для грузовых грузоподъемность. У грузовых более мощные и тяжёлые шасси, корпус, тяговооружённость. Сделать из Руслана пассажирский - это сделать совершенно новый самолёт, и всё равно он вряд ли будет столь экономичным как пассажирский такой же пассажировместимости, но по уникальному проекту. Где профит?