MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
22 октября 30
14

Российские инженеры создали отечественную систему совместного торможения для тепловозов

© kolomnagrad.ru

На тепловозе ТЭП70БС № 371, который входит в состав дизель-поезда ДП2Д, впервые в российском локомотивостроении применена система совместного торможения электрического и пневматического тормозов с возможностью регулирования электротормоза. Опытная эксплуатация уже показала ее эффективность, и в будущем систему планируют устанавливать на все новые локомотивы.

Предложение об установке системы совместного торможения внес начальник отдела по электрооборудованию коломенского подразделения «ТМХ-Инжиниринга» Владимир Снопов. Идею поддержали ведущие инженеры-конструкторы Владимир Рязанкин и Ирина Краснянская и доработали ее вместе с автором.

© kolomnagrad.ru

Применение совместного торможения на транспорте обеспечивает уменьшение продольной реакции («локомотив не убегает, вагоны не набегают»), что создает более комфортные условия для пассажиров, продлевает ресурс использования тормозных колодок, а на тепловозе увеличивает ресурс пробега колесных пар и позволяет уменьшить объем работ, связанных с их обточкой.

© kolomnagrad.ru

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: kolomna.bezformata.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт