Центр ГИМС Главного управления МЧС России по Ярославской области пополнился двумя новыми высокоманевренными катерами РПК-640.

Суда оснащены двигателями мощностью 200 лошадиных сил.
Катера оборудованы всем необходимым для фиксации правонарушений и оформления административных материалов. Они также позволяют оперативно и качественно проводить процедуры, направленные на выявление граждан-нарушителей. Катера также укомплектованы 5 камерами, которые фиксируют все по периметру и внутри судна, а также тепловизором, прибор позволяет распознать человека, находящегося в воде в темное время суток.
Один катер будет использоваться для обеспечения безопасности на водных объектах Ярославля, второй — для патрулирования водоемов Брейтовского округа и Рыбинского водохранилища.
2. Подразделения Департамента по чрезвычайным ситуациям Западно-Казахстанской области пополнились новой современной пожарно-спасательной техникой, среди которой катер проекта VOYAGER 850 Cabin Самарского судостроительного завода.

Характеристики
| Толщина днища/бортов, мм | 5/4 |
| Длина габаритная, м | 9,03 |
| Длина наибольшая, м | 8,34 |
| Ширина габаритная, м | 2,53 |
| Ширина наибольшая, м | 2,42 |
| Осадка макс. (без учета мотора) | 0,38 |
| Высота габаритная, снаряжённая | 3,07 |
| Высота транспортировочная (со снятой мачтой) | 2,51 |
| Мостовой клиренс (при макс. грузоподъемности и уст-ной мачте) | 2,69 |
| Угол килеватости на транце, ° | 19 |
| Высота транца, м | 0,635 |
| Мощность двигателя макс., л. с. | 450 |
| Грузоподъемность, кг | 1500 |
| Пассажировместимость, чел. | 8 |
| Стационарный топливный бак | 480 л |
| Тип устанавливаемого двигателя | Подвесной |

3. В Архангельске заложили деревянный поморский коч.

Судно длиной 15 метров строят по старинным технологиям с использованием деревянных нагелей, мха и смолы, изучая археологические находки, поскольку чертежи не сохранились. Товарищество поморского судостроения планирует завершить строительство за зиму, после чего подготовить коч к морской экспедиции.
Как напоминает Товарищество поморского судостроения, коч — это судно первопроходцев длиной 15 метров, шириной почти 6 метров и высотой борта 2,8 метра. Последние такие кочи строили в семнадцатом веке, когда первопроходцы заканчивали открывать Сибирь, дорога в которую вела через Арктику. Потом их уже не строили — были открыты более безопасные дороги по суше, в моду вошли новоманерные суда.
— Мы пять лет готовились к закладке поморского судна, изучали технологии, которые применялись в допетровскую эпоху, — рассказал Евгений Шкаруба. — Корпус коча мы полностью будем делать максимально точно по старым технологиям: крепление деревянными нагелями, гидроизоляция мхом и смолой… А что касается оснастки, то мы не беремся играть в реконструкторов.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Другие публикации по теме
- 1. Администрация Сыктывкара (Республика Коми)закупила для нужд «Жилко...sp;воздушной подушке «Славир», рассчитанное на 12 человек.
- 1. «Псковская лодочная верфь» (Псковская область) спустила на&n...а Талабские острова и использоваться для хозяйственных перевозок.
- Судостроительный завод «Море» (входит в ОСК) передал заказ...;госконтракту, заключенному с ФКУ «Дирекция госзаказчика».
Поделись позитивом в своих соцсетях
Комментарии 0