MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 12 ноября 519
37

Прочность и малый вес — Grunwald производит строительный транспорт из алюминия

Производство строительных материалов в 2025 году остается растущим сектором экономики. По данным Росстата, продажи гравия, песка и щебня выросли на 4,5% к предыдущему году. Основными потребителями выступают дорожное строительство и производство бетона, что обуславливает устойчивый спрос.

В тоже время дорожный весовой контроль становится обязательным инструментом регулирования строительных грузоперевозок. По состоянию на середину 2025 года в регионах России функционируют 124 автоматических пункта весогабаритного контроля. В основном они сосредоточены на федеральных трассах с высокой нагрузкой (М-4, М-11, М-5 и др.).

Таким образом, рынок нерудных материалов растет на фоне реализации инфраструктурных проектов, а усиление контроля грузоперевозок повышает требования к логистике и транспорту, что создаёт новые вызовы и возможности для отрасли.

Ответом на новые вызовы стала модель самосвального полуприцепа Grunwald с алюминиевым кузовом объемом 27 куб.м. Это новое поколение строительного транспорта, которое поможет перевозчикам соблюдать законодательство и, одновременно, выстраивать рентабельную модель грузоперевозок. Полуприцепы запущены в серийное производство на основной производственной площадке компании в г. Калининграде, Калининграсдкой области.

Новая модель строительного самосвала обладает собственной массой от 5 750 кг. Это позволяет увеличить полезную нагрузку в рамках весовых ограничений. В основе новой модели сварная рама из высокопрочной стали и осевой агрегат с дисковыми тормозами. Кузов коробчатого типа с бортами из алюминиевого профиля и основанием из листового алюминия толщиной 8 мм. Полуприцеп имеет широкое базовое оснащение, чтобы облегчить ежедневную работу оператора.

Внедрение такой техники способствует решению ключевых задач отрасли: снижение нагрузки на дороги, соблюдение нормативных требований, повышение эффективности и экологичности. Современные проекты национального уровня требуют высокой оперативности и качества в логистике, что делает инновационные полуприцепы особенно востребованными среди компаний, ориентированных на долгосрочный рост и оптимизацию процессов.

В целом, появление строительного самосвального полуприцепа с алюминиевым кузовом можно рассматривать как шаг вперед в развитии отрасли грузового транспорта для строительства и перевозки нерудных материалов. Модель обладает потенциалом стать стандартом новой волны техники, способной обеспечить баланс между производительностью, экономичностью и экологичностью.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 6

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -3

    Наверное стоит «как крыло самолета»…

    • 2
      Нет аватара DimaY14.11.25 00:33:03

      Вас никто не принуждает покупать!

    • 1
      Нет аватара alexm14.11.25 15:51:27
      Grunwald с алюминиевым кузовом объемом 27 куб.м


      Алюминиевый самосвальный полуприцеп Грюнвальд Gr-TSt 27 Al Стоимость: 42 000 Евро
      инфо с сайта
      https://www.gru...й-27кубов

  • 0
    Нет аватара ser5614.11.25 12:49:14

    жаль, что не приведены технико-экономические детали: на сколько можно увеличить загрузку в новом прицепе по сравнению со стальным при сохранении нагрузки на ось… Не все в теме…   

    • 1
      Нет аватара alexm14.11.25 15:55:03

      Алюминиевый самосвальный полуприцеп Грюнвальд Gr-TSt 27 Al V=27
      Допустимая полная масса, кг 38 000
      Нагрузка на осевой агрегат, кг 27 000
      Нагрузка на ССУ, кг 11 000
      Высота ССУ, мм 1 220
      Геометрический объем, м3 27
      Грузоподъемность, кг 32 270
      Собственная масса, кг 5 730
      Габаритная длина, мм 8 962
      Габаритная ширина, мм 2 540
      Габаритная высота, мм 3 052
      Высота кузова по передней стенке, мм 1 450
      Внутренняя ширина кузова, мм 2 470
      Максимальный угол подъема кузова 46º
      Шины 385/65 R 22, инфо с сайта

      Самосвальные полуприцепы Grunwald Gr-TSt V=27
      стальной полукруглый кузов «Half-Pipe» объемом 27 куб.м., грузоподъемность 29.900 кг, собственная масса 8.100 кг, ССУ 1.220 мм
      Технические характеристики
      Категория транспортного средства О4
      Допустимая полная масса, кг 38 000
      Нагрузка на осевой агрегат, кг 27 000
      Нагрузка на ССУ, кг 11 000
      Высота ССУ, мм 1 220
      Геометрический объем, м3 27
      Грузоподъемность, кг 29 900
      Собственная масса, кг 8 100
      Габаритная длина, мм 8 773
      Габаритная ширина, мм 2 500
      Габаритная высота, мм 3 150
      Высота кузова по передней стенке, мм 1 650
      Внутренняя ширина кузова, мм 2 288
      Максимальный угол подъема кузова 44,5º
      Шины 385/65 R 22,5

      • 0
        Нет аватара ser5614.11.25 16:41:20

        Большое спасибо!    Насколько я понял — выигрыш по массе груза за рейс 2,5 т, т. е. около 15% - заметно! При том же расходе топлива, ЗП и прочих издержках!