MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
13 ноября 105
22

Новый магистральный тепловоз «Мишка» отправился на испытания

© ixbt.com

В Брянске состоялась торжественная отправка первого экземпляра нового магистрального российского тепловоза ТЭ26 на испытания. Локомотив получил неофициальное прозвище «Мишка» — он призван заменить старые тепловозы М62, которые железнодорожники прозвали «Машкой».

Приёмочные и сертификационные испытания пройдут на базе Коломенского научно-исследовательского и конструкторско-технологического института подвижного состава.

ТЭ26 — универсальный односекционный локомотив, подходящий как для грузовых, так и для пассажирских перевозок. Он создан с высоким уровнем локализации: более 90% комплектующих — российского производства. «Мишка» может использоваться на малоинтенсивных линиях для вождения пассажирских и грузовых поездов. При объединении до четырёх секций в сплотку ТЭ26 способен тянуть составы массой до 7100 тонн.

Сердце локомотива — новейший отечественный дизель с турбокомпрессором нового поколения, обеспечивающий повышенную эффективность и надёжность. Заявленный срок службы машины — не менее 40 лет.

Грузовой тепловоз М62, который острословы прозвали «Машкой», можно считать настоящей легендой железных дорог, притом модель активно экспортировалась во многие страны мира (включая Венгрию, Кубу и КНДР). Назвать точное количество выпущенных единиц трудно, но эксперты считают, что это примерно 7250 секций. Первый экземпляр датирован 1964, а последний — 2001 годом.

Фото: РЖД

https://quto.ru...-12-11-2025.htm

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.ixbt.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт