MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 21 ноября 2157
57

В Нижнем Новгороде началось серийное производство дизельного мотора G 2.5

© auto.mail.ru

Группа компаний «Современные транспортные технологии» объявила о запуске серийного производства дизельного двигателя G 2.5 на заводе в Нижнем Новгороде. Об этом сообщила пресс-служба фирмы на своей официальной странице во ВКонтакте.

Производственные мощности завода составляют 20 тысяч квадратных метров, и весь процесс сборки полностью автоматизирован. Роботизированные комплексы перемещают детали, автоматика выполняет сборку и контроль параметров, а MES-система и машинное зрение обеспечивают точность на каждом этапе. Сборочные роботы работают на 14 основных операциях, а система «умного стеллажа» упрощает задачу оператора, подсвечивая нужную деталь.

Двигатель G 2.5 доступен в нескольких модификациях мощностью 149,6 л. с., соответствующих экологическому стандарту «Евро-5». Модификации отличаются навесным оборудованием, формой поддона картера и величиной максимального крутящего момента. Версия G51A агрегатируется с 5-ступенчатой коробкой передач, а G51B, G51C и G51D — с 6-ступенчатой. Двигатели с индексом B предназначены для грузовиков «Валдай 8», моторы с индексом C — для автомобилей «Газель NN» и «Соболь NN», а вариант D — для автобусов Citymax 8.

В скором времени в линейке G 2.5 появятся версии мощностью до 190 л.с., соответствующие шестому экоклассу, предназначенные для спецтехники и дизель-генераторов. На автомобили с двигателями G 2.5 предоставляется гарантия до 4 лет или 200 тысяч километров пробега.

Проект реализован компанией «Нижегородские грузовые автомобили» при поддержке Фонда развития промышленности (ФРП). Программа локализации уже прошла несколько этапов, и часть из них завершена. Компоненты, включая электронные блоки управления (ЭБУ), топливную аппаратуру и стартеры, производятся отечественными поставщиками. После завершения всех этапов доля российских узлов достигнет 80%.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: auto.mail.ru

Комментарии 4

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 5
    Нет аватара knyz_sedmmi21.11.25 14:14:59

    «Производственные мощности завода составляют 20 тысяч квадратных метров» — мощность в квадратных метрах?!? По моему где-то опечатка…

    • -1
      Нет аватара ser5623.11.25 16:04:12

      Отнюдь, абсолютно нормально. Площадь это обобщенная характеристика мощности производства.   

  • -4
    Krutenn Krutenn21.11.25 19:42:55

    Новости плюс, — т.к. новое производство и рабочие места, но смущает:"…После завершения всех этапов доля российских узлов достигнет 80%…"-(как-то не особо оптимистично выглядит).
    Очень интересно увидеть когда полностью своё сделают — запустят. Например ДВИТ-40 (гибридный).

    • 0
      смущает:"…После завершения всех этапов доля российских узлов достигнет 80%…"-(как-то не особо оптимистично выглядит).


      «Все в порядке», наверняка имеются ввиду комплектующие за которые даются баллы по ПП719 (а значит, возможность компенсации утильсбора за ам)
      Хотите большей локализации — подавайте предложения в МПТ, только сразу с обоснованием экономической эффективности при объемах рынка РФ