MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
24 ноября 1137
55

Новый КамАЗ-54901 поколения К5+ показали на фото

© ixbt.com

КамАЗ изготовил первую серийную партию седельных тягачей КамАЗ-54901 поколения К5+ — с главного конвейера сошли 20 машин версии Hi-Tech, ещё 15 ожидаются в декабре. Флагманские тягачи уже поставлены российским и зарубежным клиентам, а до конца года в экспорт отправится дополнительно десять автомобилей.

Обновлённый магистральный тягач оснащён комплексом систем помощи водителю, в него входит адаптивный круиз-контроль, удержание в полосе, экстренное торможение, а также комплексы ABS, ESP, ASR и EBS. Улучшенный аэродинамический обвес кабины снижает расход топлива на 5-10%.

Главное техническое обновление — установка 13-литрового двигателя КамАЗ Р6 910 на 560 л.с. и 2600 Н·м крутящего момента, что значительно повышает динамику и снижает расход по сравнению с базовой версией (483 л.с.). Тягачи получили 12-ступенчатую роботизированную КПП с ретардером, два топливных бака с запасом хода до 5000 км, а также повышенный уровень комфорта, включая холодильник под спальным местом.

Кабина нового поколения шириной 2,5 м сохранила высокую крышу, два спальных места и ровный пол. Она изготовлена из оцинкованных деталей с катафорезным грунтом, что обеспечивает лучшую устойчивость к коррозии.

https://kamaz.r...a_rossiyskogo_/

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.ixbt.com

Комментарии 10

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара termometrix24.11.25 14:10:03

    Прототип поколения К6 еще лучше. Но он был продемонстрирован до введения западного эмбарго в 2021 г.
    https://sdelano...u/blogs/143218/

  • -2
    Нет аватара mikr24.11.25 20:40:41

    Очевидно, что рядный двигатель Р6 заметно увеличил высоту моторного отсека. А в погоне за «ровным полом» дизайнеры, не мудрствуя лукаво, подняли вверх всю кабину включая рабочее место водителя. В результате полезное пространство кабины отнюдь не прибавилось. Зато высоченное размещение рабочего места водителя переносит его в зону повышенной амплитуды бортовой качки при движении по неровной дороге. Что снижает комфорт и повышает утомляемость.

    Отредактировано: mikr~20:46 24.11.25
    • 2
      Нет аватара DimaY24.11.25 20:46:39

      Ну как бы… Это же не машина для джипинга… Мы дороги строим и модернизируем.

  • 2
    Нет аватара alexm25.11.25 10:54:50

    Да КАМАЗ продолжает радовать!!!

  • -4
    Нет аватара mikr25.11.25 11:53:54

    Для российских дорог нужна совершенно иная машина. Это должен быть тягач с колесной формулой 6×4, с мощным и не слишком сложным в обслуживании двигателем, с простой механической КПП, с пневморессорами не чулочного, а сильфонного типа. Кабина должна быть капотной, обеспечивающей доступ к двигателю и агрегатам без опрокидывания всего модуля. В ее объеме должно быть достаточно пространства для полноценного отдыха в многодневных поездках, хранения необходимых вещей, приготовления еды… Иными словами машина должна быть такой же удобной и функциональной как классический американский грузовик.

    • 2
      Нет аватара BRO25.11.25 17:29:10

      Если бы на них был спросс, то они бы ездили по дорогам. Перевозчики же покупали и попают иностранные грузовики именитых брэндов, но американцев сильно много не видно почему-то!

    • 0
      Нет аватара termometrix25.11.25 19:34:01
      Кабина должна быть капотной, обеспечивающей доступ к двигателю и агрегатам без опрокидывания всего модуля. В ее объеме должно быть достаточно пространства для полноценного отдыха в многодневных поездках, хранения необходимых вещей, приготовления еды… Иными словами машина должна быть такой же удобной и функциональной как классический американский грузовик.



      Хорошо, но я не знаю, есть ли в России производители подобных грузовиков, как огромные американские тягачи? Может быть, «Урал» предлагает что-то подобное, мне такая информация неизвестна?

      • 2
        Нет аватара DimaY25.11.25 23:23:57

        Ну это же микр. Вот сделаете Вы аналог американского грузовика, он же скажет, что мы дебилы, а вот китайцы уже от этого отказались. Он откровенный русофоб. Вы для него в шапке дурак и без шапки дурак. Посмотрите его историю постов. У нас в в руководстве одни предатели, мы не знаем как отапливать дома, Росатом, так вообще… Он валит не розы на всё, что делает Россия. Если спросить его как ширинку должны россияне застегивать, то он скажет, что справа налево.

        • 1
          Нет аватара termometrix26.11.25 09:01:20

          Я знаю его мнение по всем вопросам. Но я не военный и не политик, чтобы давать оценки правителям и постоянно критиковать всё руководство страны. Хотя обоснованная критика всегда полезна, без неё нет прогресса и развития. До начала спецоперации, очевидно, невозможно было предвидеть все последствия, к сожалению, это упрек, но нет ни одного человека и ни одной страны в мире, которые могли бы предвидеть всё с максимальной точностью. Наш сайт позитивен и творческий. Если господин, о котором идёт речь, хочет помочь России, он может изложить свои проекты и соображения в электронной почте соответствующих ведомств. Так его совесть будет чиста.

          • 2
            Нет аватара DimaY26.11.25 09:39:16

            Для обоснованной критики нужно владеть информацией и понимать ситуацию. Так же надо понимать, что современный мир не предполагает единственного правильного решения. Ну например с теми же грузовиками. Американская концепция грузовиков предполагает определенную инфраструктуру. Если Вы были в США, то заметили бы, что основные магазины расположены за пределами города, они же являются центрами распределения. Бигтраки по факту в городе практически не встречаются, только на периферии. У нас логистические центры только формируются и часто складские да и производственные объекты внутри города. Да, в определенных случаях у нас используют те же фредлайнеры с американской компоновкой, но на практике они имеют ограничения, поэтому потребитель предпочитает европейский — безкапотный вариант. Для тех случаев, когда это не важно делают автомобили капотной компоновки, военные Уралы, карьерные Танары. В принципе в этом ничего сверхсложного нет, но вот потребитель берет под свои конкретные задачи, поэтому одного идеального решения не существует.