стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас

В Москве число мест продажи алкоголя сократят в 10 раз

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Департамент экономической политики и развития столицы предложил для обсуждения проект Стратегии социально-экономического развития города до 2025г., который предусматривает значительное сокращение количества мест продажи алкоголя.

 

Проект Стратегии предлагает ограничение территориальной доступности алкогольной продукции за счет сокращения числа мест продажи в 10 раз. Для этого планируется провести поэтапное сокращение числа лицензий на торговлю спиртными напитками в течение 2012-2014гг. на 20% ежегодно.

Кроме того, предлагается повысить штрафы за распитие спиртных напитков, включая пиво и другие слабоалкогольные напитки, в общественных местах. Планируется увеличить штрафы до 1000 руб. В проекте Стратегии такие меры мотивируются стремлением властей улучшить состояние здоровья москвичей.

Данный проект после общественного обсуждения будет внесен на рассмотрение правительства Москвы, чтобы получить статус документа.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/05/05/2012/649437.shtml

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 0
    Нет аватара riedle
    05.05.1216:24:21
    Давно пора!
  • 0
    _Bender_ _Bender_
    05.05.1217:07:37
    двумя руками за!!! Сам раньше злоупотреблял, сейчас бросил--жизнь кардинально преобразилась!!! Ещё нужно полностью запретить коктейли, слабоалкоголку и прочую дрянь и акцизы повысить раза в 3-4, с сигаретами аналогично, чтоб молодежь не втягивать.Трезвый русский не только экономику поднимет-весь мир перевернет!!!
    Отредактировано: _Bender_~17:10 05.05.12
    • 0
      Нет аватара guest
      05.05.1217:26:00
      Полностью с Вами согласен. Давно пора эту дрянь убрать из жизни русского человека. Попили, отдохнули в свое время, пора и о семье с работой подумать.
    • 0
      Korovin_IV Korovin_IV
      05.05.1217:30:07
      Если Русские перестануть пить в России останется только две проблемы: чопорность и нехватка полей для игры в гольф. Вообще наблюдаю тенденцию что люди по сравнению с началом 2000 пьют реально меньше, покрайней мере в моём окружении, многие мои друзья вообще перестали употреблять спиртное, шутки про Русских и водку перешли в разряд неактуального петросянства.
      • 0
        Нет аватара kavlad
        05.05.1219:24:32
        Возраст и статус. Студенты до сих пор смеются над теми же шутками, а "малоимущие" до сих пор ежедневно квасят. Но в целом тенденция к сокращению потребления есть.
      • 0
        Нет аватара Klinok
        07.05.1200:00:16
        По своим друзьям то же заметил. Практически не пьют вообще уже несколько лет. даже праздники без алкоголя отлично проходят. Кстати, на нашей свадьбе не выпили ни грамма     Правда "некоторые" не поняли, даже в баптисты нас "записали"     Правда, работа иногда накладывает отпечаток. Товарищ не употреблял вообще, а пошел работать в милицию - стал употреблять... Без злоупотреблений, конечно
  • 0
    Ruslan Ruslan
    05.05.1218:00:46
    Никогда в своей жизни не испытывал алкогольного опьянения. И не тянет.    
  • 0
    Нет аватара vg1
    05.05.1218:16:51
    надо более жесткие меры. Надо в пределах городов запретить торговать, тогда и молодежи будет трудней его найти.
  • 0
    Нет аватара guest
    05.05.1219:29:14
    Хорошая новость! Но прежде всего надо на мозги воздействовать... Кто захочет - тот найдёт, а надо что бы не хотели...
    • 0
      Hitagara Hitagara
      05.05.1220:21:33
          Вот я воздействую как могу - распространяю, и всем советую делать тоже самое:
      • 0
        Нет аватара guest
        05.05.1220:40:26
        Ой, знаете ли, не считаю что во всё виноваты внешие силы, основное зависит от человека лично) Я ж не пью, не смотря на всю технологию спаивания и не курю) Даже допускаю вариант, что надо пропагондировать культуру питья (совсем сухой закон вводить нереально)

         © promoplanet.ru

         © stihi.ru

        На обоих фотках мужик пьёт, но разница то какова?)

        Отредактировано: Lera Kalashnikova~20:41 05.05.12
        • 0
          Hitagara Hitagara
          05.05.1221:01:45
          При чем здесь внешние силы? Понятно что вы фильм точно не посмотрели. Про "культруру питья" в фильме тоже есть. Суть в том что нет никакой культуры пития, это лишь повод-оправдание. Большинство спившихся начинали с "культурного" пития, в это оправдание поверив, а потом были не в состоянии остановиться. А вы своей картинкой лишь поддаетесь этому оправданию, "вот видите какой красавец мужчинка, культурно пьет, так и ВАМ КУЛЬТУРНО ПИТЬ МОЖНО" - дело сделано, свой процент в последствии спившихся из массы "культурных" получен.
          Отредактировано: Hitagara~21:04 05.05.12
          • 0
            Нет аватара guest
            06.05.1203:32:01
            Под внешними силами подразумевала исключительно заголвовк "технология спасивания" Тем не менее, моё мнение остаётся прежним, про культуру питья в том числе. Можно минимизировать потребление, но абсолютно все не откажутся, да и призрак Горбочёва бродит рядом. Потому для них и нужна культура питья. Ещё добавлю, что главная причина потребления, среди молодых в частности, это "от нечего делать"... Надо переключить людей на другие интересы, вот в этом (ПМСМ) и состоит задача пропаганды.
            Отредактировано: Lera Kalashnikova~03:36 06.05.12
            • 0
              Нет аватара radajul
              06.05.1217:31:23
              Слава Богу Русь-Россия без пресловутой культуры пития жила тысячи лет, а как стали внедрять "культуру" с хрущёвских времен, прошло полвека и мы на грани вымирания. Культурно употреблять наркотические яды ( в т.ч. этиловый спирт и табак) всё равно, что культурно красть.убивать и разбойничать.
              • 0
                Нет аватара guest
                06.05.1221:13:16
                Я просто стараюсь быть реалисткой - всех в трезвенников не переделать, да и опыт таких попыток печален... Исхожу из сегодняшних реалей. И самое важное, что ни в кого насильно не заливают...
                Отредактировано: Lera Kalashnikova~21:14 06.05.12
        • 0
          Нет аватара Klinok
          07.05.1200:05:32
          Лера, мужик на второй фотке очевидно смотрел на первую, замечтался... и не заметил как потерял человеческое достоинство...
          • 0
            Нет аватара guest
            07.05.1200:07:39
            Ну в таком случае у нас должны быть все алкашами, кто хоть раз пробовал спиртное?
            • 0
              Нет аватара Klinok
              07.05.1200:34:48
              Логику не улавливаю, у нас же не все Герои, кто слышал о Кожедубе...
              • 0
                Нет аватара guest
                07.05.1200:38:59
                Логика в том, что Вы говорите "очевидно смотрел на первую, замечтался... и не заметил как потерял человеческое достоинство..." Это я к тому, что раз другие не замечтались и не потеряли достоинство, значит это зависит от человека, а не от картинок?
                • 0
                  Нет аватара Klinok
                  07.05.1200:49:21
                  И от человека, и от информационного поля... Думаю, Вам тоже очевидно, что каждый человек внушаем более или менее.
                  • 0
                    Нет аватара guest
                    07.05.1200:54:30
                    Абсолютно согласна! Тем более удивляюсь, что их заставляет пить, потому что про вред алкаголя и сигарет, знают даже дети ещё наверно до школы. На каждой пачке и бутылке (утрирую) написано что бла-бла-бла вредит вашему здоровью.
                    • 0
                      Нет аватара Klinok
                      07.05.1201:33:28
                      Реклама, pr, пропаганда работают не на уровне логики и знаний, а на уровне чувств. Поэтому малоэффективны предупреждения, типа тех, что на пачке. Насчет Жданова - не поленитесь, послушайте и пусть Вас не смутят отдельные упрощенные формулировки. Вцелом - прекрасный лектор и выдающийся Человек
                      • 0
                        Нет аватара guest
                        07.05.1201:36:03
                        Ознакомлюсь) не прямо сейчас, но чесслово, в ближайшее время послушаю, обещаю)
                • 0
                  Нет аватара Klinok
                  07.05.1200:51:16
                  Кстати, Лера, лекции Жданова Вам случалось слушать? Там многие вопросы по теме алкоголя прекрасно разобраны...
                  • 0
                    Нет аватара guest
                    07.05.1200:57:46
                    Нет, не доводилось...
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара guest
      05.05.1221:19:51
      Таки да...
      • 0
        Нет аватара guest
        06.05.1203:37:29
        Таки Ви меня поддегживаете?)
  • 0
    Нет аватара guest
    05.05.1222:52:39
    А у нас в городе на новый год и на масленицу я не обнаружил ни одного пьяного человека! И это в час пик гуляний на главной площади. Шутка ли - соки и минералку посреди зимы покупали, а пиво до конца дня не распроданное так и осталось стоять! Раньше, насколько помню, откровенно пьяных было навалом, буквально несколько лет назад. Сейчас-же, за 2 праздника, не увидел вообще ни одного человека, по которому было очевидно, что он пьян. Что очень сильно впечатлило. И ведь компаний выпивающих замечено не было. Удивительное дело!
    Отредактировано: Юрий Шнайдер~22:53 05.05.12
    • 0
      Нет аватара almi77
      06.05.1207:09:30
      и что за город?
      • 0
        Нет аватара guest
        06.05.1211:27:41
        Когалым, ХМАО, 60 тыс. население
      • 0
        Нет аватара wladiki
        06.05.1214:24:46
        Есть возможность сравнивать праздники "День города"в двух городах:Чебоксары и Санкт-Петербург.Какого было моё удивление когда,в Чебоксарах,во время же праздника коммунальные службы ходили собирали улетевший мусор,убирали своевременно урны, так что они не переполнялись.Удивляло , было очень мало перепивших людей,мало полиции ,действия полиции-при мне полицейский подошел к неуверенно стоящему человеку и спросил,(без иронии)сможет ли он дойти до дома,а мог тупо закинуть в "козлик",который стоял недалеко.После окончания праздника, когда уже люди разошлись ,на площади осталась почти идеальная чистота!А после праздника в моей "культурной" столице Мамаю делать нечего-гора пустых ,битых бутылок,банок,разбитые окна,всякий мусор... Народ везде разный,а Россия у нас одна!
  • 0
    Нет аватара burovik
    06.05.1200:02:47
    Все таки самый главный вопрос почему люди пьют? безделье, стадный инстинкт, уход от жизненных проблем и трудностей? Я будучи студентом участвовал во многих посиделках и прикладывались мы хорошо или просто идем по улице обязательно пиво потягиваем, как болезнь, хотя тогда воспринималось ну мы же для общения, ну это же не каждый день мы ж не какие то там алкоголики. Думаю главный вопрос занятости, есть у человека дело, увлечение тогда алкоголь просто мешает и главное куча стереотипов, вроде день рождения ну надо или новый год, свадьба, рождение ребенка как же не выпить тем самым закладывается, что для радости необходим алкоголь.Сейчас выпиваю ну очень умеренно, работа, семья и спортом немного занимаюсь и в моем окружении большинство также. Вчера родился сын, второй, купил бутылку вина, но открою когда жену из роддома заберем.
    • 0
      Hitagara Hitagara
      06.05.1210:56:13
      Это и есть технология спаивания, очень много навязанных предлогов почему надо выпить.
      Отредактировано: Hitagara~10:56 06.05.12
  • 0
    Нет аватара guest
    06.05.1211:02:06
    Отличная новость! Видно как государство взяло курс на деалкоголизацию населения
  • 0
    Нет аватара guest
    06.05.1212:24:08
    Бред какой-то. Вот почему я не напиваюсь в хлам независимо от свободы торговли алкоголем? Разве причины алкоголизма в доступности собственно спиртного? Нет. Она в недоступности смысла и средств для полноценной жизни. А тему насчёт ограничений проходили уже, при (что б он в огне горел) Михаиле Сергеевиче.
  • 0
    Нет аватара wladiki
    06.05.1213:53:44
    20 раз надо уменьшить и не только в Московской области ,а во всей стране.
  • 0
    Нет аватара platon
    06.05.1214:35:51
    Для начала необходимо признать следующее:в СМИ идет откровенно наглая пропаганда алкоголизма, можно сидеть с секундомером перед экраном телевизора при просмотре любого отечественного сериала или художественного фильма примерно каждые шесть минут вы для себя обнаружите что главный или второстепенный герой употребляет спиртосодержащие напитки.Войны бывают не только горячими с применением огнестрельного оружия , но вот и такие и если мы не признаем этого мы просто вымрем . Внедрение в сознание этноса информационных блоков(мемов)началось уже давно ,примером такого мема является - если не пьёшь значит ты не Русский,и т.д..Среди любого из нас прочитавших эту статью есть друзья ,одноклассники или просто знакомые сгоревшие от водяры и их слишком много чтобы не замечать проблему и не относится к ней как к геноциду народа . Для начала можно сделать достаточно простую вещь ,если уж это война ,то и воевать можно теми -же методами, вырезаешь трафарет "Настоящий патриот не курит и не пьет" и вперед красить стены и остановки.Дошло уже до того что ,при приеме на работу ,на сайте знакомств основым критерием в оценке человека являются не его професиональные и морально этические качества, а пьет он или нет .Сколько раз сам сталкивался- прекрасный специалист водитеь,инженер,технолг,слесарь-бухает!!! Из административных методов: оградить детей от зелья ,запретить продажу алкоголя в радиусе 200 метров от любого детского учережднения , даже сто метров. P.S.Сам убедил ,заплатил за кодировку нескольких человек не родных мне,соседи ,друзья. Да ,если еще мужика к доктору отвести можно,то женщину бесполезно(убедить в том что уже край), а проблема женского алкоголизма не менее острая. Для полного восприятия проблемы рекомендую просмотреть лекции Жданова.
    • 0
      Нет аватара Klinok
      07.05.1200:13:21
      Насчет спаивания и телевизора Стал обращать внимание, что алкогольная и табачная пропаганда ведется очень давно. В "старых" фильмах, в тч черно-белых, заметил что положительные герои - "настоящие мужчины" - всегда курят и как только возможность стремятся выпить, а от воды кривятся. Это грустно. См, например, "Небесный тихоход", "В бой идут одни старики"
  • 0
    Нет аватара platon
    06.05.1214:41:51
    Да забыл дописать КУЛЬТУРА УПОТРЕБЛЕНИЯ АЛКОГОЛЯ один из мемов войны.
  • 0
    Нет аватара guest
    06.05.1215:22:07
    Почему только в 10 раз? Это капля в море... Как минимум на 50% надо сокращать, а лучше на90%....
    • 0
      g-r-i-n g-r-i-n
      06.05.1218:53:25
      Опять все пропало? Тогда открывайте математику за 8-й класс и зубрите пока не станет "а лучше".
      • 0
        Нет аватара Klinok
        07.05.1200:14:30
        "Проценты" еще не проходил, но писать уже научился    
  • 0
    Нет аватара Pandaboy
    06.05.1216:13:17
    Думаю акцизы надо увеличить многократно, чтобы бутылки водки дешевле 1000 рудлей не было, а пиво рублей в 250 за 0.5 литра. Также жесточайший контроль за качеством "продукта" чтобы только высший сорт/класс спирта и других ингредиентов. Пачка сигарет должна стоить от 200 р. К качеству табака тоже высочайшие требования. Продажа всех этих отравляющих веществ только в специальных магазинах. (цены на сегодняшний день). "Дьютифри" в аэропортах, + 1 магазин на 100 000 населения. Т.Е. в городе с 1 000 000 населения таких магазинов должно быть не более десяти. Запрет на рекламу отравы. Вновь создаваемые теле и радио передачи/кино и прочие масс медиа на законодательном уровне должны быть лишены такого "выразительного фактора" как закуривший или выпивающий герой/группа лиц. Реклама допускается только в местах общественного потребления (бары/рестораны/клубы) и в местах продаж т.е в этих самых специальных магазинах. Доходы с акцизов в казну и на лечение зависимых. Лечение бесплатное обязательно. Пьющий уже оплатил своё лечение акцизами. Далее, курение в помещениях в принципе любых - запрещено, только у себя дома или на улице. В помещениях должны быть места для курения (не просто лестнечный пролёт какой нибудь, в офисном здании, а оборудованные места по типу как в аэропортах). Питие соответственно так же только в барах/ресторанах и дома. В барах при этом курят только на улице или в спец кабинках опять же. Именно так обстоят дела например в Швеции, правда песенка "каждую пятницу я в г..но" это про них, в питейных заведениях в пятницу не протолкнуться. И отменить понятие слабоалкагольных напитков, водка, коньяк, виски, пиво и всякие там коктейли ни чем не должны отличаться с точки зрения закона. Тем самым мы не запрещаем ни алкоголь ни табакокурение, но каждый "знаменательный день" будет тем более ценен для отмечавших его - ведь не просто придумали повод Типа "за встречу, сосед, что-то я с тобой давно в подъезде не встречался!!!", а действительно долго готовились, специально закупались, и отметили долгожданное событие, при этом не упились в сопли, а только слегка захмелели. И вкусно с апетитом поели.
  • 0
    Нет аватара radajul
    06.05.1218:04:24
    На этом позитивном фоне. распитие спиртных напитков средь бела дня в 12 часов ("время правильное") двух руководителей государства после демонстрации трудящихся, выглядит тревожно.
    Отредактировано: radajul~18:05 06.05.12
    • 0
      g-r-i-n g-r-i-n
      06.05.1218:59:59
      Я и мой коллега (по трезвенному движению) как раз сегодня об этом немного поспорили. Я пока не переубедился - думаю это обычный пиар, типа пиво лучше водки. До строгого антиалкогольного закона, как в Норвегии, например, думаю еще дойдет. Главное - не делать резких "революционных" рывков. Когда в экономике станет чуть получше, то у "культурно пьющих" граждан не будет повода обвинять президентов типа "сделайте людям нормальные условия тогда они сами бросят". Когда станет видно, что условия есть, а люди квасят, т.к. это стало нездоровой традицией, то вполне легитимно можно будет монополизировать алкоголь и потихоньку затянуть вентиль.
      • 0
        Нет аватара Klinok
        07.05.1200:17:26
        Политика в условиях демократии сродни театру - чтобы любили/выбирали нельзя "отрываться от народа". Хотеть не будешь, а пиарщики пошлют на такое мероприятие.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,