MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
26 ноября 2354
44

В РФ начались продажи нового низкопольного городского автобуса Citymax 8

© avatars.dzeninfra.ru

Компания «Современные транспортные технологии» (дистрибьютор Горьковского автозавода) объявила о старте продаж нового городского низкопольного автобуса Citymax 8 производства ПАЗа. Он разработан для маршрутов средней протяженности и соответствует требованиям программы «Доступная среда».

Вместимость автобуса составляет 32 пассажира. В салоне расположено 22 посадочных места: 19 основных сидений, установленных по ходу движения, и три откидных места на накопительной площадке. Еще одно дополнительное служебное место находится в кабине рядом с водителем.

Низкий уровень пола без ступеней на входе и широкая двухстворчатая дверь обеспечивают удобство для пассажиров и позволяют сократить время посадки и высадки на остановках. В салоне предусмотрена зона для размещения инвалидного кресла или детской коляски, оборудованная откидным подлокотником и кнопкой связи с водителем.

Низкая линия остекления наполняет салон естественным светом, а система «чистый пол» делает передвижение пассажиров более комфортным и облегчает уборку. Регулируемая задняя пневматическая подвеска обеспечивает прекрасную плавность хода и позволяет понижать уровень пола на остановках.

По желанию заказчика автобус может комплектоваться кондиционером, системой видеонаблюдения, автоинформатором с бегущей строкой, USB-зарядками, системой подсчета пассажиров, тахографом и другим оборудованием.

В движение Citymax 8 от Павловского автобусного завода (ПАЗ) приводится дизельным двигателем G51D экологического класса «Евро-5», который развивает 149,6 л. с. и 420 Нм крутящего момента. Фильтр тонкой очистки топлива оснащен подогревом и датчиком уровня воды, что особенно важно для эксплуатации в регионах с холодным климатом.

Жидкостная система охлаждения двигателя дополнена автоматическим догревателем мощностью 30 кВт. С его помощью два 8-киловаттных жидкостных отопителя и два 6-киловаттных активных конвектора обеспечивают эффективный обогрев салона при любых погодных условиях.

Особое внимание при создании Citymax 8 уделено безопасности. Каркас кузова выполнен по схеме «замкнутый шпангоут», которая повышает устойчивость конструкции при возникновении ДТП и формирует прочный защитный контур вокруг пассажирского пространства. Снаружи силовой каркас закрыт панелями из композитных материалов, отличающихся низким весом и устойчивостью к коррозии.

Тормозная система с дисковыми механизмами на всех колесах и электронными ассистентами, включая ABS и ASR, повышает предсказуемость управления в сложных условиях. Светодиодная оптика улучшает заметность автобуса и обеспечивает водителю наилучшую видимость дороги в темное время суток.

© avatars.dzeninfra.ru
© avatars.dzeninfra.ru

Фото пресс-служба СТТ

https://m.autos...ae-d818387a553f

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: avtonovostidnya.ru

Комментарии 4

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    Нет аватара termometrix27.11.25 07:33:07

    +    

  • 2
    Нет аватара alexm28.11.25 12:51:33

    Так, а чей G51D турбодизель установили на Citymax 8 ???
    С этой задачей справился местный партнер — компания «Нижегородские грузовые автомобили», которая купила лицензию на подходящий мотор и фактически построила новый завод. Помогла и поддержка Фонда развития промышленности, выделившего льготный кредит на локализацию. В результате с января 2025 года в Нижнем уже начали собирать моторы G31 и G51.
    Сборка моторов по полному циклу, как мы уже говорили, началась здесь в январе 2025 года — всего через два года после принятия решения об их локализации. Само собой, сборка — это не просто прикручивание болтов и гаек. Это ещё и полный цикл испытаний, включая встроенный контроль качества на сборочной линии, лик-тест, проверку «машинным зрением», полный контроль резьбовых соединений с помощью интегрированной в линию системы MES, стенды «холодной» обкатки и «горячих» испытаний… Одним словом, это намного сложнее, чем может показаться.
    И про завод можно посмотреть здесь:
    https://dzen.ru...vpfdb3331515192

    • Комментарий удалён
  • -1

    Когда начнём свои названия внедрять и писать Русскими буквами? Вроде надо порадоваться, но как посмотрю название — с души воротит.

    Отредактировано: Элина Смирнова~14:31 28.11.25