MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
04 декабря 1251
26

Легендарная «Аннушка» получила второе дыхание для покорения Арктики

© rg.ru

Знаменитый многоцелевой самолёт Ан-2, запущенный в серию в середине прошлого века и попавший в Книгу рекордов Гиннесса, продолжает свою службу в России. По оценкам специалистов, сегодня в рабочем состоянии находится не менее пятисот таких машин. Особенно востребованы «кукурузники» в северных широтах, где они решают критически важные задачи по обеспечению связи с отдалёнными территориями.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: rg.ru

Комментарии 6

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара termometrix07.12.25 13:08:34

    Ничто не мешает провести обратный инжиниринг модернизованных Ан-2, Ан-12, Ан-24 и Ан-26, пока аналогичные новые самолеты еще находятся в процессе создания.Конечно, это крайний вариант, но он всегда должен быть запасным. Россия — единственный правопреемник СССР и должна иметь под рукой все советские разработки.

    Отредактировано: termometrix~13:15 07.12.25
    • 1
      Krutenn Krutenn07.12.25 16:53:25

      К сожалению причины не в «ЧЕМ», а в «КОМ», — Мешать есть кому. Слишком хорошие деньги на это дело осваиваются (и уже освоены…).
      Байкал, ТВС-2МС, Рысачок — на все денюшку «освоили».
      Был ещё проект в Ейске (группа инженеров во главе с Борисенко) — но это тоже без госдотаций.

    • 2
      Нет аватара qwerty_asd08.12.25 07:11:02

      Зачем проводить обратный инжиниринг, когда модернизация прямо сейчас штатно выполняется?
      У Ан-2 нету никаких технических препятствий для модернизации его до ТВС-2МС — даже с двигателями нет проблем! Текущие мощности загружены процентов на 10-20%.
      Просто никто не покупает — слишком дорого. В том числе и потому, что «денежку не освоили» (не было государственного финансирования)…

      С Ан-24 и Ан-26, мне кажется, ситуация совсем другая. Его замена — Ил-114 — практически готова. Сертификация должна в этом году завершиться; а дальше только серийное производство.

      • 0
        Нет аватара termometrix08.12.25 07:26:03

        Спасибо за подробное разъяснение.

        Отредактировано: termometrix~07:26 08.12.25