MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
4 дня назад 2521
47

Десять полетов и девять программ: «Ансат-М» приближается к финалу испытаний

© t.me

Программа сертификации, начавшаяся после первого полета 2 сентября, продолжается.

По состоянию на 1 декабря завершены не только летные испытания, но и девять программ стендовых испытаний. Информацию подтвердил Алексей Гарипов, заместитель генерального директора — главный конструктор ОКБ Казанского вертолетного завода.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: t.me

Комментарии 6

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • Badassgoliath Badassgoliath13.12.25 10:41:52
    Для Ка-62 создается двигатель ВК-1600, там нужна взлетная мощность более 1600 л.с.

    Я думал об этом, но ведь не конкретизируется, что речь идёт именно о машинах с ВК-650 В. Так что КА-62 не исключён.
    P.S.
    Прошёл по ссылкам, которые ведут на Минтранс и Росавиацию, вот оттуда цитата:

    Статус работ по сертификации трех вертолетов российского производства рассмотрели на площадке Координационного центра правительства России. Обсуждение прошло в рамках очередного, четырнадцатого, заседания штаба по сертификации авиатехники в рамках спецпроекта «Гражданская авиация». Мероприятие, в котором приняли участие представители промышленности и отраслевой науки, провел руководитель Росавиации Дмитрий Ядров.

    Вертолетостроители доложили статус работ по импортозамещению и сертификации двух средних и легкой многоцелевых машин:

    Ми-171А3 (вместимость — до 24 пассажиров);
    Ка-62 (до 15 пассажиров);
    Ансат-М (до восьми пассажиров);

    В общем, три машины с тремя разными двигателями.

    Отредактировано: Badassgoliath~11:48 13.12.25