MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
09 мая 57
63

Россия представила бесшумную снайперскую винтовку

 

Российские специалисты впервые представили 12,7-мм бесшумную снайперскую винтовку СВ-1367 на проходящей в Иордании девятой Международной выставке сил специального назначения «СОФЕКС-2012», сообщили в делегации Рособоронэкспорта.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vz.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest10.05.12 09:23:40
    Уже вроде обломки нашли. Будем ждать официальной информации.
    • 0
      Нет аватара unit_3q10.05.12 11:28:43
      уже есть фото. нда.. с размаху о скалу. больших крупных фрагментов не наблюдается..
    • 0
      Нет аватара Prishtina110.05.12 13:03:17
      на сайте вестей есть фото горы(стены) практически вертикальная(( Сейчас вакханалия начнется у почитателей АН148.
      • 0
        Нет аватара guest10.05.12 13:26:52
        Обычно в вертикальные горы влетают или по ошибке пилота или по ошибке диспетчера.
    • 0
      Нет аватара guest10.05.12 14:35:16
      МОСКВА, 10 мая. (АРМС-ТАСС). ...индонезийский эксперт-картограф отметил, что гора Салак, в районе которой были обнаружены обломки "Суперджета" - опасное место для полетов, у нее очень крутые склоны и сложная погода. По мнению Джерри Соеджатмана, который ранее совершал полеты вокруг этой горы, проводя картографическую съемку, иностранные пилоты, которые не привыкли летать в гористой местности на острове Ява, должны очень осторожно выбирать маршруты и высоту полетов. "У горы Салак очень крутые склоны, я бы не рекомендовал ее для увеселительных полетов", - сказал эксперт. По его словам, пилоты российского лайнера "Сухой Суперджет-100" должны были лететь на высоте не менее 11 тыс. футов (3,353 тыс. м), чтобы сохранять безопасное расстояние от склонов горы, достигающей в высоту 2,211 тыс. м. "Вместе с тем, насколько я слышал, пилоты запросили разрешение на снижение до 6 тыс. футов (1,829 тыс. м), - указал Соеджатман. - Видимо, они сделали такой запрос, поскольку не были знакомы с местной погодой, или не думали, что погода может быть предметом опасений". Это был уже второй ознакомительный полет, но пилоты, видимо, не взяли в расчет, что время вылета также является существенным фактором при совершении полетов в горах острова Ява. "По утрам небо ясное, но туманно. Ближе к полудню все еще ясно, но уже формируются облака, - рассказал индонезийский эксперт. - В послеобеденное время все зависит от того, насколько быстро формируются облака. Но облака вообще не были бы проблемой, если бы самолет летел на высоте более 20 тыс. футов". "Если ситуация такова, как я ее себе представляю, самолет не упал, а врезался в гору", - подчеркнул эксперт. Самолет "Сухой Суперджет 100" исчез с экранов радаров через 21 мин после того, как накануне он отправился в демонстрационный полет из аэропорта Джакарты. Его обломки были обнаружены сегодня спасательным вертолетом на почти вертикальном склоне горы Салак, примерно в 64 км к югу от столицы Индонезии. По уточненным данным на бору находились 45 человек.
      Отредактировано: Andrey Oslovskiy~14:36 10.05.12