MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
сегодня 42

В России популярный фронтальный погрузчик избавили от иностранных деталей

© s.auto.drom.ru

Входящий в холдинг UMG завод «Челябинские строительно-дорожные машины» представил полностью локализованную версию фронтального погрузчика UMG WL50. Эта модель относительно популярна среди эксплуатантов, но до сих пор она критически зависима от иностранных комплектующих.

В новой версии WL50 использован турбодизель ЯМЗ-236 мощностью 168 кВт и российские ведущие мосты, созданные совместными усилиями МГТУ имени Баумана и автозавода «Урал».

Кроме того, в рамках проекта по локализации были также «импортозамещены» все металлоконструкции, гидроцилиндры, кабина оператора, баки и рукава. Уровень локализации составляет более 80%, кооперация по созданию российской версии погрузчика включает предприятия из Тверской, Ярославской, Самарской, Свердловской и Челябинской областей.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: news.drom.ru

Комментарии 1

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • Нет аватара DimaY15.12.25 15:48:11

    Интересно, а что осталось импортного?