MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
10 мая 34
53

КАМАЗ представил продукцию на выставке «KADEX-2012»

«КАМАЗ» принимает активное участие во 2-й Международной выставке вооружения и военно-технического имущества «KADEX-2012», которая прошла 2 - 6 мая в столице Казахстана городе Астане. Выставка организована Министерством обороны республики, отмечающему в этом году своё 20-летие. 

Соответственно статусу и высокому рангу казахстанской выставки, «КАМАЗ» представил обширную экспозицию техники армейского и двойного назначения.

Большой интерес у военных специалистов вызвали бортовые автомобили на шасси КАМАЗ-43114 и КАМАЗ-4326, вахтовый автобус и командно-штабной автомобиль на шасси КАМАЗ-43114, полевая кухня на шасси КАМАЗ-53228 и тягачи КАМАЗ-6560 и КАМАЗ-65224 для монтажа спецоборудования. 

Впервые на выставке будет показан прототип армейского автомобиля КАМАЗ-63968 «Тайфун», гоночный автомобиль команды «КАМАЗ-мастер» КАМАЗ-4326 и динамический тренажёр компании «Эйдос» 

(фото) 

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.kamaz.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    SergioSAR SergioSAR10.05.12 21:07:28
    А чем он по легкости (тяжести) обслуживания от Камаза отличается? Я так понял что обе машины принципиально новые для армии. Вроде как оборонщики мечтают создать унифицированную платформу, и на ней выпускать и Уралы и Камазы, Авторевю об этом вроде говорят если я правильно понял...http://trucks.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=119320&SECTION_ID=5905
    Отредактировано: SergioSAR~21:09 10.05.12
    • 0
      Нет аватара Partizan10.05.12 21:11:15
      Новые Камазы требуют специального оборудования для ремонта и диагностики (электроники стало больше). Иногда только сервисная бригада может Камаз отремонтировать. У "Урала" таких заморочек нет, его постаринке можно на коленке починить.
      • 0
        yanzz yanzz10.05.12 22:32:44
        Вот опять и дилема, один пишет что у нас не технологичные машины, когда везде электронные компоненты, аппаратура, другой пишет что не нужны электронные компоненты, важна простота и ремонтопригодность. А чем Камаз в этом плане не устраивает, по мне это здоровый баланс между технологичностью и простотой, что в общем то ралли и победы Камаза доказывают.
        • 0
          Нет аватара Partizan10.05.12 22:39:57
          По мне так армейская машина должна быть максимально простой и ремонтопригодной, причем ремонт должен производится простейшим набором инструментов, на войне не будет заводских бригад. А на ралли отличные сервисные бригады)))
          • 0
            yanzz yanzz11.05.12 00:45:16
            А как приводимые тут аналогии - ВАЗ и БМВ, КИА и т.д.? М16-АКМ, Абрамс-Т90, что якобы высокотехнологичные иностранные образцы, это круть!
            • 0
              Нет аватара Partizan11.05.12 06:23:14
              Танков на несколько порядков меньше чем автомобилей, поэтому наладить ремонт танка даже в полевых условиях проще. А насчет прогресса пневматический инструмент не отменил молоток и гвозди, каждому свое место.