MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
10 мая 34
53

КАМАЗ представил продукцию на выставке «KADEX-2012»

«КАМАЗ» принимает активное участие во 2-й Международной выставке вооружения и военно-технического имущества «KADEX-2012», которая прошла 2 - 6 мая в столице Казахстана городе Астане. Выставка организована Министерством обороны республики, отмечающему в этом году своё 20-летие. 

Соответственно статусу и высокому рангу казахстанской выставки, «КАМАЗ» представил обширную экспозицию техники армейского и двойного назначения.

Большой интерес у военных специалистов вызвали бортовые автомобили на шасси КАМАЗ-43114 и КАМАЗ-4326, вахтовый автобус и командно-штабной автомобиль на шасси КАМАЗ-43114, полевая кухня на шасси КАМАЗ-53228 и тягачи КАМАЗ-6560 и КАМАЗ-65224 для монтажа спецоборудования. 

Впервые на выставке будет показан прототип армейского автомобиля КАМАЗ-63968 «Тайфун», гоночный автомобиль команды «КАМАЗ-мастер» КАМАЗ-4326 и динамический тренажёр компании «Эйдос» 

(фото) 

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.kamaz.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest11.05.12 09:58:39
    Знаете почему в России становится с каждым годом все больше и больше китайских грузовиков? По тем же самым причинам, по которым предпочитают всяким говняным отечественным Ладам купить китайский автомобиль. Выйдя на пенсию с армии я работал в крупной питерской строительной компании. Так у нас были одни китайские грузовики, и ни одного Камаза. От Камазов наша компания отказалась в силу технических причин и отсталости этой техники. Может в 70-х годах Камаз был нормальным автомобилем для того времени, но сейчас это старый, ломучий, не надежный, не удобный грузовик. А китайские грузовики за 5 лет - никаких проблем. Опять же повторюсь, что тоже самое если сравнивать отечественный автопром и китайский, как ни крути, но китайцы в сотни раз лучше отечественных тазиков. Что касается российских дальнобойщиков, то они предпочитают немца, шведа или американца с миллионным пробегом, чем новенький Камаз. От Камазов они отплевываются, поспрошайте на форумах дальнобойщиков, если не верите.
    • 0
      Jess Jess11.05.12 12:13:50
      Китайцы не лучше Камазов, по крайней мере сейчас. HOWO тому пример. Но перспективы у них есть.
      • 0
        Нет аватара guest11.05.12 14:08:21
        угу...           Набрал в гугле слова "Камаз + отзыв" попадаю на самую первую ссылку:Кто сказал, что новый КАМАЗ отличная машина? Все, всему есть предел и моему терпению тоже. Итак, начнем. Попал на глаза мне на этом сайте спор, кто то с пеной у рта утверждал что новые Камазы отличная машина, так вот, на собственном опыте могу сказать, все это вранье, не верьте диллерам, не верьте людям кто говорит что стоит брать новую машину из Челнов. Так вот, КАМАЗЫ СЕЙЧАС КИТАЙСКИЕ. Т.е. собираются из комплектующих которые приходят из Китая, своего остается кабина, рама и все. Какие из этого выводы, а следующие, машина за 7 (СЕМЬ) месяцев, работала от силы месяца 3 (ТРИ)!!!!!! Все остальное время стояла в ожидании запчастей и ремонта. Первый день, купили, поехали по дороге плывет, приходится ловить все время, не расслабишься, ну да ладно, загнал на установку фургона все сделали, поехали и началось. Сразу потек сальник хвостовика, ждали две недели, пока тепло было более менее ездили, чуть похолодало началось, отовсюду дует, утепляться надо. Подморозило, руль не повернешь, ГУР бракованный, проблема решается до сих пор, отогнали машину в Челны, но это отдельная история. В первые морозы замерзли два аккумулятора, поменяли на хорошие, пришлось переделывать правда много, т.к. разные места посадочные. Подушки задние (здесь же пневмоподвеска =) ) то качают, то не качают, потом вообще качать перестали. Сколько раз отказывала электрика не сосчитать, АБС, противобуксовка и т.д. бывали времена когда все просто гасло и не работало ничего. В конце концов доездились, заклинили задние суппорты, одновременно напрочь отключилась АБС и противобуксовка, стоял очень долго, оказывается проще поменять мост вместе с суппортами, чем суппорты отдельно =) На новом мосту кстати опять потек сальник хвостовика, проехали 250 км целых. Запчастей нет на данную модель даже на заводе, просто нет и все, почему не объясняют. Я молчу про расход в 35 литров на сотню, про то что езда на данном автомобиле это тяжелый труд. И ведь не нам только не повезло, таких машин много очень. до нас на сервисе стоял Камаз такой же (цвет только другой) который 3 (ТРИ) МЕСЯЦА ЖДАЛ СУППОРТЫ!!!!! Итог, что мы имеем. Не работающий Камаз, отсутствие запчастей, маленькие межсервисные интервалы, гарантия до 60 тыс.км, кому то смешно, а мне не очень. Скажете зачем купил, не знаю, купился на рекламу, на рассказы на внешний вид. ГРАЖДАНЕ, ПОДУМАЙТЕ НУЖНА ВАМ ЭТА ПРОБЛЕМА ИЛИ НЕТ!!!!
        • Комментарий удалён
          • 0
            Нет аватара guest11.05.12 15:20:29
            Чувак, может пример подашь и купишь себе Ладу Калину? Так что сиди тихо и онанируй.
            • 0
              geliotrop geliotrop11.05.12 15:33:55
              Страдалец начал отвечать как-то невпопад. Обострившийся рецидив или набухался от безысходности?
            • Комментарий удалён
      • Комментарий удалён
      • Комментарий удалён
      • 0
        SergioSAR SergioSAR11.05.12 16:18:36
        Китайцы не лучше Камазов, по крайней мере сейчас. HOWO тому пример. Но перспективы у них есть.
        А у КАМАЗа перспективы есть?
        • 0
          Jess Jess11.05.12 18:40:38
          У Камаза не знаю.
          Отличный кто же спорит. Наконец то в сервисе нашли, почему на годовалом Камазе антифриз в масло попёр. 2 месяца искали, и дело оказалось не в прокладке ГБЦ, не в головке, а в уплотнительном кольце гильзы. Директор бесится, машина простаивает. Пришло время брать тягач...взяли Ман. Вот так Камаз и теряет клиентов.
          Мой же пост, только чуть выше. Раньше сталкивался со старыми ломучими камазами (10 и более лет) , считал что это возрастные болячки. После этого случая даже не знаю, что и думать.
          • 0
            SergioSAR SergioSAR11.05.12 23:56:48
            ВЫ постом выше написали, что китайцы сейчас не лучше камазов, НО шанс у них ЕСТЬ, а у камаза не знаете? Такая вера в китайский автопром? Или такая "вера" в Россию матушку?     Если люди начнут в нашей стране РАБОТАТЬ, а не плакать о том как все плохо, то и КАМАЗ И УРАЛ еще не раз прогремят на всю страну (в хорошем смысле), а может и на экспорт пойдут в хорошем объеме!
            • 0
              Jess Jess12.05.12 09:00:13
              У китайцев не отнимешь того, что за 7-8 лет они прошли от откровенного хлама вроде chery amulet, admiral(марку не помню) и малых грузовиков которые и 100 тыс км не могли выходить, до вполне приличных машин. Камаз всегда соответствовал цене и не более. Нашим нужен их подход в добывании технологий.
              • 0
                SergioSAR SergioSAR12.05.12 12:14:01
                КАКИЕ вполне приличные машины? Сколько их продано в России? Опыт эксплуатации есть? Стоимость обслуживания и ремонта не подскажите? КАТАЙцы тоже соответствуют цене и не более!!! В этом мире все стоит своих денег, не более!
              • 0
                yanzz yanzz12.05.12 14:42:13
                Мне смешно читать общие фразы, они как производили хлам так и производят, эти авто блестят, но это не авто, это через 2-3 года тупо будка для песика на даче. Все эти BRILLIANCE, BYD, CHERY, FAW ,GEELY , GREAT WALL HAIMA, LIFAN китайцы тупо копируют чужие бренды, нормального товара произведенного в Китае я почти не видел, исключение пара брендов - LIFAN, CHERY. Единственное достоинство китайских авто, это цена и обложка. Камаз всегда соответствовал не только цене, но и потребностям, покупателю что нужно - надежность, простота, ремонтопригодность, все это есть у камаза, причем продажи камаза в России и экспорт это доказывают, люди умеют деньги считать, если покупают значит устраивает.
    • 0
      SergioSAR SergioSAR11.05.12 12:36:40
      Китайских грузовиков становится БОЛЬШЕ? Вы статистику продаж посмотрите для начала))) Вы не 2008 году застряли? Я на форуме бывал, и дальнобоев на камазах там поболее чем на китайцах если что))) Камазисты - это целое сообщество! Да машина старая, не комфортная, да жрет много, но себя окупает! Посмотрите сколько на трассах камазов-сцепок! В основном, Дагестан, Ставрополь, Татарстан, Сев.Осетия... Там ребята живут в этих машинах! И пока еще не скоро смогут поменять на что-то новое! По качеству китайские грузовики пока не превосходят наши Камазы, если брать последнее поколение Камазов, то даже уступают, т.к. в Челнах теперь много совместных производств и много чего иностранного появилось на Камазах. А китайцев берут от ЖАДНОСТИ!!! Не один производитель не допустит сертификации такой машины на такую грузоподъемность! Если вы возьмете обычный европейский или например корейский четырехосный самосвал, то увидете там грузоподъемность около 25 тонн, а китайцы пишут 40!!! Их эксплуатируют на грани возможности машины, они относительно быстро окупаются, т.к. деньги приносят не малые! Но обычно компания заработавшая хороший капитал, переходит на европейцев или корейцев. Да и с сервисом у китайцев пока беда, сопровождение нулевое, запчасти приходится ждать... Но ситуация уже лучше чем лет 5 назад (они себе тогда заработали дурную славу, теперь расплачиваются), и со временем займут свое место на рынке. Правда придется в России производство размещать, иначе никак... Хватит тут уже панику разводить!
      Отредактировано: SergioSAR~13:17 11.05.12
      • 0
        SergioSAR SergioSAR11.05.12 12:50:14
        Я тут вспомнил как 2008 году ужинал с директором крупного автомобильного холдинга в Пензе... Среди перечисленных им брендов услышал ЧЕРИ! Начал распрашивать. Как продажи? ОТЛИЧНЫЕ, хватают как пирожки, траляля... А с запчастями как? С гарантийкой? Ждем от 2-4 месяцев, 4 новых машины в разборе стоят, на запчасти, клиентов чтоб отпускать из ремзоны...     Вот так вот...
      • 0
        Нет аватара guest11.05.12 14:16:43
        По качеству китайские грузовики пока не превосходят наши Камазы Чистейшей воды вранье    Почитайте на любом автосайте отзывов автомобилей про китайские грузовики. Там каждый второй отзыв, это владелец бывший камазист со стажем. Все нахваливают китайские грузовики и с ужасом вспоминают свои бывшие камазы.
        • 0
          SergioSAR SergioSAR11.05.12 14:38:20
          опять пи&дите: http://my.auto....ew/2843814.html http://my.auto....ew/2840916.html http://my.auto....ew/4011510.html http://my.auto....eview/9316.html это первые попавшиеся, могу еще накопать! Хотите хороших отзывов о камазах с этого же сайта?
          • 0
            geliotrop geliotrop11.05.12 14:50:30
            Эх, опередил! Ну, да ему и этого достаточно. Всё-равно не ответит скромняга.
          • 0
            Нет аватара guest11.05.12 15:28:39
            На всех этих ссылках очень интересные комментарии, которые как раз доказывают обратное.     А найти ссылки на говноAUDI и говноBMW тоже труда не состовляет.
            • 0
              geliotrop geliotrop11.05.12 15:39:24
              А найти ссылки на говноAUDI и говноBMW тоже труда не состовляет.
              Начал путаться в показаниях. Мы его теряем. Алё, настройся на наш пост!
            • 0
              SergioSAR SergioSAR11.05.12 16:29:36
              На всех этих ссылках очень интересные комментарии, которые как раз доказывают обратное.    
              Да нет, любезный, как раз не доказывают. Я в отличии от вас не заявляю что одно хорошо, а другое говно! И в комментариях люди пишут разные. И машины приходят в руки разные (автомобиль это лотерея), и водители на них разные работают, и в разных городах разные сервисы и диллеры их обслуживают и т.д. Вы что думаете, я КАМАЗ пиарю? Да на кой он мне? Вам нравятся китайские машины? Да бога ради! Кому-то европейские, или наши, или японки... Каждому свое! Но раз КАМАЗ продается в России занимая больше 50% рынка, спрос на него есть! Значит по своим потребительским качествам машины кому-то интересны! Я вот корейцев люблю, я с ними много работал, на многих ездил, но не буду доказывать, что вы дебил т.к. у вас японка! Не БУДУ!!! А могу запросто обосновать, что корейцы лучше! Нашей армии нужны новые бронированные автомобили такого класса, как Тайфун! И делать их кроме КАМАЗа и УРАЛа некому! Что там нашего, что импортного мы не знаем, данных пока нет! МО лучше разберется, что для армии полезно!
              Отредактировано: SergioSAR~16:30 11.05.12
    • 0
      Boris_45 Boris_4511.05.12 12:39:20
      Что касается российских дальнобойщиков, то они предпочитают немца, шведа или американца с миллионным пробегом, чем новенький Камаз.
      А у КАМАЗа разве есть магистральные тягачи? Дальнобойщикам именно они и требуются. А КАМАЗ - рабочая лошадка.
      • 0
        SergioSAR SergioSAR11.05.12 13:09:22
        Камаз делает тягачи, но конечно до вольво нам далеко... Но мир не стоит на месте! Лет через 5 начнут и на камазах дальняки гонять! Им кабина нужна, мерседес вроде обещал помочь!
        • 0
          Boris_45 Boris_4511.05.12 18:59:37
          КАМАЗ делает седельные тягачи. Но магистральники среди седельников занимают особое место. В СССР/России дальние автоперевозки не развиты из-за сильно развитой ЖД сети. А КАМАЗ уже пробует делать свой магистральник.
          http://www.kama...ng/hauler/5490/
          • 0
            SergioSAR SergioSAR11.05.12 21:45:16
            ВЫ ЗАЧЕМ РАЗМЕСТИЛИ ТУТ ЭТИ ФОТОГРАФИИ??? ВСЕПРОПАЛО!!! ЭТОЖ ВСЕ КИТАЙ!!! Тут только название камаз!!! ВНУТРЕННОСТИ ВСЕ от мерседеса и вольво!!! А за этими будет ездить бригада техников!!!