стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
33

День передовых технологий и инноваций в системе МЧС России (фото)

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

4 мая на полигоне Федерального государственного учреждения Всероссийского научно-исследовательского института противопожарной обороны (ФГУ ВНИИПО) МЧС России в г. Балашихе Московской области состоялась демонстрация новейших технических разработок МЧС России - День передовых технологий и инноваций. В мероприятии приняли участие глава МЧС России Сергей Шойгу, руководство Министерства, члены Общественного совета при МЧС России и другие почетные гости.


В рамках Дня инноваций была представлена выставка, в которой приняли участие компании, предлагающие различные инновационные перспективные материалы, технику и средства защиты людей при пожаротушении, ликвидации различных аварий и другие передовые технологии.

Была представлена современная робототехника, применяемая в условиях опасных для жизни человека.

В рамках мероприятий прошли учения с презентацией функциональных возможностей современных технических средств и робототехнических комплексов.

Все компании-участники мероприятия прошли тщательный отбор на предмет востребованности, инновационности и перспективности предлагаемой продукции и услуг. Вся продукция была не только продемонстрирована, но и показана в действии.


В беседе с журналистами Сергей Шойгу отметил эффективность целого ряда представленных образцов новой техники, в частности универсального насосно-рукавного автомобиля на базе шасси КамАЗа, который, по словам Министра, "может заменить трубопроводный батальон". "Машина может забирать воду вертикально и подавать ее на расстояние 3 км", - рассказал он. Сегодня был продемонстрирован опытный образец этого автомобиля. "В этом году планируется произвести пять таких машин, на следующий год планируется, что они появятся во всех пожароопасных регионах", - сказал глава МЧС.

Сергей Шойгу сообщил, что в настоящее время снимаются с длительного хранения авторазливочные станции и около 3 тысяч таких станций поступят на вооружение добровольных пожарных дружин. Также создается техника для создания водяной завесы на потенциально опасных объектах.
Кроме того, к лету дополнительно будут оснащены водосливными устройствами 50 воздушных судов государственной авиации, а к концу года – 129. "Это будет самая большая авиагруппировка по тушению пожаров в Европе", - сказал глава МЧС.


Сергей Шойгу в преддверии праздников напомнил россиянам о необходимости соблюдения правил пожарной безопасности во время отдыха на природе. Он подчеркнул, что 99% природных пожаров случаются по вине человека.

"Мы надеемся, что нас услышат и будут более аккуратно жарить шашлыки, устраивать пикники, - сказал Министр. - У нас страна большая, богатая природой, и естественно, люди в выходные едут на садовые участки. Начинают там жечь траву, наводить порядок, поднимается ветер и в результате сгорают целые поселки садоводов и огородников".

 

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    Нет аватара
    10.05.1214:42:39
    "Самоспас" улыбнул   
  • 0
    Нет аватара Roman1477
    10.05.1215:37:51
    Красавцы. Сегвей стоит 300 тыс, "Комбат" - больше 3-х млн, а в регионы вместо нормальных "пожарок" присылают снятые с хранения авторазливочные станции покрашенные в красный цвет. Такая вот экономия.
    • 0
      yanzz yanzz
      10.05.1215:51:31
      Статья День передовых технологий и инноваций в системе МЧС России т.е. это перспективные технологии, которые будут использовать в дальнейшем, объемов нет таких в производстве что бы обеспечить всю Россию и потребности сейчас да и в провинции такие причуды врядли рационально использовать.
      Отредактировано: yanzz~15:52 10.05.12
      • 0
        Нет аватара Roman1477
        10.05.1216:01:09
        Ок, но сегвеи, багги, мотоциклы - это только для выставок, думаю вы согласитесь. Беспилотники не заменят деградирующую Авиалесохрану. МТЛБ с бульдозерным отвалом не заменит Б-10 - мала мощность и вес. И т.д. и т.п. Я например кроме Ка-32 ничего стоящего на представленных выше фотографиях не увидел. Надеюсь оркестр хорошо играл.
        • 0
          yanzz yanzz
          10.05.1222:09:55
          сегвеи, багги, мотоциклы - это только для выставок
          Конечно нет, любой перспективный проект делают серийным и закупают для МЧС. А в общем, что ты не увидел, не означает что этого нет, я лично увидел множество стоящих проектов, причем это инновационные проекты Российского производства. В том числе есть и зарубежные.
          Отредактировано: yanzz~01:09 11.05.12
    • 0
      Нет аватара officer-nz
      10.05.1217:10:56
      Такая вот экономия Это никакая не экономия, а обычный российский роспил.
      • 0
        yanzz yanzz
        10.05.1222:24:02
        вы нашли друг друга хомячки овальные   
        • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара imperskij@pes
    10.05.1216:14:07
    уважаемый ЯНЗЗ, пожалуйста, удалите фотки с сегвеем и "лыжником" на нём - если в МЧС не поняли, что это полная дичь и хавка для троллей, то хоть мы-то должны это осознавать. нет в оранжевых чемоданах на обклеенном "сочами" сегвее ни инновационности, ни толку. или мы электрокары и мопеды делать разучились? даже если разучились, это не повод выбирать имеено дорогой и бестолоковый буржуйский самокат для МЧС. грёбаный Китай.

     © etoday.ru

    это же плохой анекдот, а мы его повторяем. а за новость - спасибо.

    • 0
      Нет аватара Lyudov
      10.05.1220:29:07
      Так его уже второй год показывают подряд. И в новостях по телевизору показывали в прошлом году. Стоит помнить, что стало с владельцем компании Джими Хесельденом. Фотографии должны остаться. Вот интересно, что на втором фото.
      Отредактировано: Lyudov~22:42 10.05.12
      • 0
        alex-ak.livejournal.com alex-ak
        11.05.1211:45:46
        А что с ним стало?
        • 0
          Нет аватара Lyudov
          11.05.1213:44:40
          Он катался на сигвее по парку и на берегу реки не справился с управлением. Разбился при падении с обрыва. Так что для пересечённой местности он не применим. Т.е. патрулировать на нём лес - не вариант. Разработчики (http://www.samospas.ru/segway) предлагают его использовать на территории крупных объектов для спасательных служб. Но там есть предложение транспортировать пострадавших волоком(!)за сигвеем на брезентовой волокуше (т.е. не жёсткой) - очень сомнительное решение. Только по ровной поверхности можно такое делать...
    • 0
      yanzz yanzz
      10.05.1222:14:40
      А что раздражает то? Я лично видел в других странах как на этом рассекают полицеские, оперативные коммунальные службы, парковщики и т.д.
      • 0
        Нет аватара imperskij@pes
        11.05.1216:28:59
        честно говоря, мне это ни в какой стране не понравиться, тем более в не сверхбогатой (пока) России. высокая цена + низкие возможности = неэффективность и неэффективное расходование средств. вне бюджетных организаций - наздоровье, а вот в МЧС - это баловство.
  • 0
    Нет аватара hvv
    10.05.1216:59:16
    интересно, это настоящий сегвей? Просто есть китайские клоны в 3 раза дешевле..
  • 0
    Нет аватара officer-nz
    10.05.1217:09:54
    Если судить по выставкам, то Россия какая-то супер современная страна с самой современной техникой и технологиями. Но когда дело доходит до реальных пожаров, то вдруг выясняется, что ничего нет, ничего не работает, все украдено, все распилено, все не на ходу и так далее. И так каждый год. Каждую весну устраивают выставочные показухи, а летом ищут рынду и тазиками тушат пожары. Уж точно сказано про Россию - "страна фасадов и показухи"
    • 0
      yanzz yanzz
      10.05.1222:23:21
      Тебе вероятно по барабану название статьи и выставки День передовых технологий и инноваций в системе МЧС России Т.е передовые технологии, т.е. перспективные проекты, т.е. если и есть в МЧС то небольшими партиями. А по поводу распилов и т.д., тебе срочно нужно к леше анальному, тот тебя бота давно не видел, бедный скучает.    Для справки погугли и узнаешь как Российское МЧС работало в исраеле, греции, испании, других странах в спасательных операциях, будешь удивлен отзывам западных экспертов о наших специалистах, врачах, спасателях.
  • 0
    Нет аватара file
    10.05.1218:23:35
    Ы-ы-ы, какая прикольная, эта штуковина на двух колёсиках! Я тоже такую хочу.    
  • 0
    Нет аватара Partizan
    10.05.1220:09:44
    Тут кроме "Сегвея" и "Комбата" еще один фейк есть, байковый минный трал. В армии с ним поле войны упражнялись, насмотрелись на такие установки у американцев и англичан. Тему закрыли введу ненадежности системы. А через 50 лет МЧС зачем то опять к этому вернулся    В условиях города спасатель но мотоцикле это годная идея. Видел МЧСовца на ИЖ Планета-5 не такой как здесь (мотороллер какой то) а обычный. У него там была аптечка и гидравлические ножницы. Причем у насоса ножниц был ручной привод и предполагается что прохожие будут помогать. Сказали что не разу случая не было чтоб не нашлось добровольцев помочь. А вот аэротранспортабельная дорожно-землеройная машина АЗМ на базе мотолыги это на самом деле вещь!!! Саперы РА искренне должны завидовать МЧС. 3 в 1 бульдозер экскаватор и манипулятор-подъемный кран. Не слишком мощный зато оперативный и многофункциональный!
    Отредактировано: Partizan~20:17 10.05.12
    • 0
      Нет аватара Lyudov
      10.05.1222:44:13

      Вот этот? А разве это не "миномёт", который стреляет огнетушащими снарядами?

      • 0
        Нет аватара Partizan
        10.05.1222:49:08
        Я не знаю что это за аппарат))) Если вы про трал то это вот

        • 0
          Нет аватара Lyudov
          10.05.1223:14:40
          А, всё понял. Подумал ещё, почему байковый    Те системы, что для танков делают совершеннее - и каток прочнее чем штырь и электромагнитный излучатель вроде как есть. Лучше змей-горынычем разминировать Кстати я про мотоцикл нашёл. На нём стоит штука со второй фотки. Вот про неё здесь есть http://mips.ru/.../news/2875.aspx
        • 0
          yanzz yanzz
          11.05.1201:07:12
          Так это как бы защитные полосы делать?
          • 0
            Нет аватара Partizan
            11.05.1206:19:25
            Нет, минный трал. Уничтожает противопехотные и вероятно противотанковые мины.
            • 0
              alex-ak.livejournal.com alex-ak
              11.05.1211:48:09
              Думаю, все-таки делать защитные полосы. Перепахивать землю, чтобы огонь по траве не перескакивал. Правда, все равно идея абсурдная - обычный многокорпусный плуг проще и надежнее.
  • 0
    Нет аватара ZodD
    11.05.1200:35:37
    Если заказчик у всей этой красоты один - МЧС России - то зачем городить целую выставку? Показуха, не иначе. Лучше бы противогазами и фонарями пожарные щиты в госучреждениях дополнили и дымоудалители ставили чаще. Ну, или внедряли отечественные системы высотного пожаротушения. В половине городом России даже 16-тиэтажки тушить нечем.
    • 0
      yanzz yanzz
      11.05.1201:05:57
      Если заказчик у всей этой красоты один - МЧС России - то зачем городить целую выставку? Показуха, не иначе.
      В мире проводят тыщи выставок ежегодно, на выставке производитель представляет товар, и далеко не обязательно что МЧС это купит.
      Лучше бы
      Конечно лучше, что постепенно делают
      или внедряли отечественные
      а что цифирки имеете ?
      • 0
        Нет аватара ZodD
        11.05.1201:54:09
        Нет, не имею. Но в России не производятся машины для высотного пожаротушения. Все, что есть в эксплуатации - это либо украинская Пожмашина, либо Iveco, Magirus, при хорошем раскладе Bronto. Отечественных разработок нет. И дай бог если в городе-миллионнике есть хоть одна машина с вылетом более 50м. В основном 30. При этом я лично считаю, что многоэтажное строительство в России - это приоритет. Учитывая стоимость прокладки и обслуживания коммуникаций - это реальный путь к снижению затрат на жилье и, особенно, на сопутствующую инфраструктуру. И не надо искать в моих словах "навальность" и излишний скепсис. Их подтвердит любой работник МЧС, а политикой я не интересуюсь. Я оцениваю реальную ситуацию. По выставке: если заказчик один, можно ограничиться внятной презентацией продукции и, при необходимости и интересе, предоставить образцы и провести полевые демонстрации. Городить из этого выставку нет ни малейшего резона. Особенно удивляет факт, что генералы на фото смотрят на представленные экспонаты так, как будто видят их в первый раз. Значит, плохо работают отделы маркетинга у производителей и\или специалисты по формированию тендеров и госзаказов в МЧС. Либо разработки эти никого не заинтересовали априори.
        • 0
          Нет аватара Lyudov
          11.05.1214:14:59
          А как же ж лестницы фирмы "Пожтехника" серии АЛ? Есть АЛ-60. Магирус до 55 метров предлагает. Производителей много. Поэтому выгоднее посмотреть все в одном месте и сравнить их характеристики. К тому же пожарной техникой не только МЧС должно интересоваться по идее.
        • 0
          Нет аватара Lyudov
          11.05.1214:18:56
          Ещё есть коленчатые подъёмники до 50м и пеноподъёмники до 50м так же. Другой вопрос - в каком количестве их закупают. Вот АЛ-50 лично видел.
          Отредактировано: Lyudov~14:21 11.05.12
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,