Отечественные технологические решения, призванные уменьшить на дорогах «нештатные» ситуации
фото 1
На челябинском предприятии освоен серийный выпуск нового поколения дифференциала для колесных транспортных средств, в основе которого – изобретение Валерия Николаевича Красикова. В любом автомобиле есть дифференциал, распределяющий мощность двигателя на колеса. Главная беда – обычный дифференциал часто не справляется, если нужно съехать на покрытый льдом либо заснеженный участок дороги, или преодолеть обледеневшую горку – автомобиль теряет устойчивость движения, буксует (вращается одно колесо, а машина не едет). Это относится и к мокрым дорогам.
ДАК (дифференциал автоматический Красикова), в отличие от обычного дифференциала, передает мощность двигателя не на «слабое», а всегда – на «сильное» колесо, имеющее наибольший коэффициент сцепления с дорогой. Габариты у ДАКа те же, что и у классического дифференциала, поэтому они взаимозаменяемы. Он состоит из пяти деталей, не считая шариков и крепежа.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Другие публикации по теме
- Челябинский электровозоремонтный завод (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдо...91 секцию. На данный момент завод обслуживает семь серий электровозов.
- Челябинский электровозоремонтный завод (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдо...тся на предприятие и получают заработную плату за свой труд.
- На Челябинском электровозоремонтном заводе (ЧЭРЗ, входит в АО &la...p;их число входят начальники отделов, групп, бригадиры и мастера.
Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0