MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 11 мая 9
33

Су-35С испытают на боевое применение до конца года

Новейший российский многофункциональный истребитель Су-35С скоро пройдет испытания по применению авиационных средств поражения (АСП), которые будут размещаться на борту самолетов этого типа, сообщили в оборонно-промышленном комплексе.

«Испытаний на боевое применение Су-35С пока не проводились, но они будут начаты в текущем году», – сказал источник.

По его словам, для установки на истребитель запроектирована большая номенклатура перспективных АСП. «Испытания по их боевому применению будут проводиться и после завершения государственных совместных испытаний (ГСИ) по мере поступления этих средств поражения на летные испытания», – подчеркнул собеседник.

Он отметил, что на Су-35С «применены новая бортовая РЛС, целая гамма новых систем и оборудования, что требует значительного времени для испытаний и доводки».

С передачей на ГСИ четвертого серийного истребителя Су-35С теперь в испытаниях задействованы шесть машин этого типа. «Все истребители, участвующие в ГСИ, имеют серийную комплектацию», – отметил представитель ОПК.

«Сейчас в ГСИ кроме двух опытных машин Су-35-01 и Су-35-02 участвуют и четыре серийных истребителя Су-35С. Одна из первых опытных машин участвует в параллельных с ГСИ специальных испытаниях», – уточнил источник.

Ранее сообщалось, что практически все вооружение, предназначенное для истребителя 5-го поколения по программе «Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации» (ПАК ФА), может быть установлено на Су-35С. Исключением может стать небольшое количество АСП, которое в дальнейшем планируется для внутренней подвески на ПАК ФА.

По данным пресс-службы компании «Сухой», в ходе предварительных летных испытаний Су-35С полностью подтверждены основные установленные летно-технические характеристики (ЛТХ) комплекса бортового оборудования и сверхманевренности, проверены характеристики устойчивости и управляемости, характеристики силовой установки, работа навигационной системы.

По оценке экспертов предприятия, анализ выполненного объема работ позволяет уже сегодня сделать вывод о том, что Су-35/Су-35С обладает значительно лучшими ЛТХ по сравнению со стоящими на вооружении машинами-аналогами, а установленный комплекс бортового оборудования позволяет решать более широкий круг задач, определенных тактико-техническим заданием. Заложенные в самолете потенциальные характеристики позволят превосходить все тактические истребители поколения 4 и 4 + типа Rafale и EF 2000, модернизированные истребители типа F-15, F-16, F-18, F-35 и противодействовать самолету F-22A.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vpk-news.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    icxcnika8888 icxcnika888812.05.12 05:52:37
    + + + Ну давай, родимый, не подкачай! Порадуй Отечество!
  • 0
    Russia_Touristo Russia_Touristo12.05.12 10:49:09
    Аааааааааааааа? Я что то не понял? Его приняли на вооружение без испытания АСП? А как его принимали? Как тяжелый спортивный самолет? Или я чего не понял?
    • 0
      TheAh1LL TheAh1LL12.05.12 13:42:14
      Вроде как в марте должны были уже поступить первые самолеты готовые к исполнению своих обязанностей))
    • 0
      Нет аватара Beltar12.05.12 14:00:11
      Видимо надо было как-то обосновать размещение заказа, хотя в СССР Су-27 4 года без принятия на вооружение строился и летал, и это не рекорд. По идее АСП должны наверное, были испытывать еще на этапе разработки. По крайней мере, я не вижу смысла передавать машину на ГСИ, если само КБ не уверено, что она летает и стреляет. Я думаю, что все нормально будет. Главное, чтобы не пришлось уже выпущенные переделывать.
      • 0
        Russia_Touristo Russia_Touristo12.05.12 14:02:53
        Я в СССР видел уже самолеты которые были "офигенно классные", а по факту половина оборудования толком не выдавала афишируемых параметров или их применение было настолько сложным,что фактически не использовалось.
        • 0
          Нет аватара kvazargius12.05.12 14:22:55
          Одно целеуказание и применение навигационного компьютера на Ту-22М3 чего стоило...)))) Скорей бы начали закупать их в масштабах Советского союза
        • 0
          Нет аватара Beltar12.05.12 14:37:19
          Ну у буржуев явно не лучше. Реклама же. Как в том анекдоте, про полетите ли вы в самолете, ПО для которого писала ваша фирма.
    • 0
      Aerodinamik Aerodinamik12.05.12 14:56:19
      Самолеты строят, продают, поставляют и параллельно проводят испытания боевого применения, доводят. По крайней мере так было с модификациями МиГ и Су (в частности с экспортными). Я не знаю что именно означает термин "поступил на вооружение", но если например взять момент приемки заказчиком (МО), то представитель заказчика подписывается и на приемке РЛЭ, в котором расписано все боевое применение, а цикл испытаний еще не закончился. Потом так и выходит, что в РЛЭ все красиво, но что-то не работает, или работает не так...Приходится дорабатывать, дописывать/править РЛЭ...Рутинная работа КБ.
      • 0
        Russia_Touristo Russia_Touristo12.05.12 15:14:31
        Это дурные привычки СССР когда ВПК крутило всех на штыре и занималось приписками. Жаль, что это не закончилось сейчас. Начинаю понимать полоумного Макарова, который в сердцах решил покупать Фердинанды вместо Т-90...
        • 0
          MiG-42MFI MiG-42MFI12.05.12 17:25:46
          Это дурные привычки СССР когда ВПК крутило всех на штыре и занималось приписками.
          В СССР армия крутила ВПК и остатками процей промышленнности,как хотела. Не наоборот.
          Начинаю понимать полоумного Макарова, который в сердцах решил покупать Фердинанды вместо Т-90...
          Леопарды 2 же!
  • 0
    vpk_news vpk_news12.05.12 15:21:20
    Приношу извинения за обрубленную статью. Недостаток устранен.
  • 0
    Aerodinamik Aerodinamik12.05.12 15:37:57
    По его словам, для установки на истребитель запроектирована большая номенклатура перспективных АСП. «Испытания по их боевому применению будут проводиться и после завершения государственных совместных испытаний (ГСИ) по мере поступления этих средств поражения на летные испытания», – подчеркнул собеседник.
    Пожалуй, вот ключевая фраза. Действительно, в случае обширной номенклатуры АСП испытания могут сильно затянуться + зависимость от поставщика АСП...Разумно принимать самолеты, чтоб летный состав уже летал, осваивал машины пока идут испытания. Ведь по результатам испытаний как правило не делают каких-либо серьезных изменений в конструкции (если повреждений не было), не отзывают самолеты обратно на завод, а делают правки в РЛЭ...ну максимум оборудование какое-нибудь могут сменить.
  • 0
    Нет аватара guest13.05.12 04:12:37
    Пля, ну конечно, интернет-эксперты лучше знают, когда проводить испытания на боевое применение, а когда нет. Бумажки, регламенты, ГСИ... Может, ТАМ все-таки получше осведомлены? Птичку испытывают уже черт-те сколько времени, и раз решили стрелять - значит, сама машина в норме. Если и РВВ готовы, нехрен затягивать процедуру, машины нужны в частях уже вчера. Тренажер, по-хорошему, тоже должен был бы быть уже готов, надеюсь, что так оно и есть. Надо пересаживать на 35-е на следующий год Липу, а через 2 - строевые части.
    Отредактировано: Павел Миханов~04:15 13.05.12
  • 0
    vpk_news vpk_news14.05.12 11:27:53
    Спокойствие, товарищи. Документа о принятии на вооружение российских ВВС самолета Су-35 еще нет. Так что не удивляйтесь, что его "приняли на вооружение" не до конца испытанным. На сегодняшний день принято решение закупить крупную партию не дожидаясь официальной бумаги.