Первая промышленная партия дизельных двигателей новой конструкции сошла с конвейера ОАО "ЗМЗ"
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruЗаволжский моторный завод (входит в группу ОАО "СОЛЛЕРС") выпустил первую промышленную партию дизельных двигателей новой конструкции ЗМЗ-51432 (2,2 л) с системой топливоподачи Common Rail.
На нашем сайте в разделе "Перспективные разработки" уже появлялась информация о сборке нового двигателя:
Кроме того, предприятие сохранило за январь-апрель 2012 г. положительную динамику по производству двигателей всех модификаций к факту аналогичного периода 2011 г. на уровне 21%.
В апреле ЗМЗ произвел и поставил по заказам ОАО "УАЗ" на комплектацию автомобилей - "UAZ-Patriot", "UAZ-Hunter", "Cargo" - 359 дизелей новой конструкции с системой Common Rail (на 10 двигателей больше, чем планировалось первоначально).
При этом для комплектации "UAZ- Hunter" и автомобилей вагонной компоновки, а также по заявкам дилерских организаций для реализации на вторичном рынке было выпущено 124 дизеля "старой" конструкции ЗМЗ-514, говорится в сообщении компании.
Всего за 4 месяца 2012 года ЗМЗ реализовал по заказам своих потребителей (автозаводов и дилерских организаций) 28 245 двигателей различных модификаций. Темп роста производственной программы достигнут за счет увеличения заявок со стороны Ульяновского автозавода - основного потребителя и возросшего спроса на вторичном рынке.
Так, на УАЗ было поставлено за январь-апрель 2012 г. 21 608 двигателей (на 29,7% больше факта 4 месяцев 2011 года). Объемы поставок на вторичный рынок превысили уровень аналогичного периода прошлого года на 4,3% и составили 5 556 двигателей. По заказам ПАЗа было реализовано 1 060 восьмицилиндровых двигателей (на 11% меньше, чем за январь-апрель 2011 г.). На ГАЗ в рамках госзаказа было поставлено 20 двигателей.
Одновременно ЗМЗ на постоянной основе проводит большую работу по улучшению качества выпускаемой продукции. В результате за 4 месяца 2012 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года дефектность, выявляемая на собственных испытательных станциях, снижена на 24%, количество рекламаций уменьшилось на 31%, при этом затраты на выполнение гарантийного ремонта двигателей сократились на 16%, что в свою очередь позволило получить экономию порядка 1 млн. рублей.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
13.05.1207:20:43
13.05.1207:41:32
13.05.1211:14:23
14.05.1200:32:52
15.05.1207:11:13
16.05.1212:02:24