стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
41

Новое судно для ВМФ РФ спустят на воду 18 мая

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

ОАО «Прибалтийский судостроительный завод (ПСЗ) «Янтарьнамерен 18 мая спустить на воду корпус нового большого десантного корабля (БДК) проекта 11711 «Иван Грен», который строится для ВМФ России.

  • БДК "Иван Грен"
  • БДК "Иван Грен"
Как сообщил пресс-секретарь завода Сергей Михайлов, «в настоящее время на предприятии завершаются работы, которые предшествуют спуску на воду новостроящегося корабля. Мы планируем, что официальная церемония пройдет на следующей неделе 18 мая».

По словам Михайлова, БДК «Иван Грен» был заложен в декабре 2004 года. Однако финансирование работ министерством обороны РФ шло неравномерно, особенно на начальной стадии. Лишь с конца 2008 года деньги стали поступать более-менее регулярно.

Ранее планировалось, что «Янтарь» будет строить серию кораблей проекта 11711. Но затем было принято решение, что ВМФ России отказывается от аналогичных БДК, добавил пресс-секретарь предприятия.

Как сообщалось, в апреле 2012 года президент Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Роман Троценко заявил: «Принято решение, что создаваемый новый корабль океанской зоны будет сочетать в себе не только ударные возможности, но и выполнять задачи, характерные для десантных кораблей». Корабль проекта 11711 разработан в ОАО «Невское проектно-конструкторское бюро» (г. Санкт-Петербурге) и является дальнейшим комплексным и современным развитием БДК проекта 1171. Данный проект является единственным в мире, где реализована идея неконтактной выгрузки десанта и техники из корабля на необорудованное или пологое побережье. Это будет происходить за счет использования серийных понтонных средств.

Корабль сможет нести в трюме комплекс серийных понтонов, которые будут затем монтироваться в понтонный мост, соединяющий БДК и побережье или использоваться как отдельные плавающие средства. ДБК будет способен принять на борт порядка 40 различных видов имеющейся и перспективной техники, в том числе и тяжелой, каждая массой до 60 тонн. Длина корабля составит порядка 120 метров, водоизмещение свыше 6 тыс. тонн. Корабль будет обладать оборонительным ракетным и артиллерийским вооружением, а также нести на борту несколько вертолетов.

Ранее объявлялось, что для ВМФ России должно быть построена серия из 5 кораблей данного проекта.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: http://vpk-news.ru/news/980/

  • 0
    MiG-42MFI MiG-42MFI
    12.05.1217:12:31
    Не прошло и 8 лет.
    • 0
      Нет аватара burovik
      12.05.1217:23:38
      Миг тут как тут, уж вы то месяца за два собрали бы корпус, а за 8 лет страшно представить сколько кораблей бороздило бы просторы мирового океана. Какая все таки утрата для страны что вы свалили в канаду.
      • 0
        Нет аватара CheBurashka46
        12.05.1217:25:55
        бедная канада)))
      • 0
        MiG-42MFI MiG-42MFI
        12.05.1217:47:44
        ОК. Французский УДК L9013 Mistral: заложен 10 июля 2003 года,спущен на воду 6 октября 2004 года(1,25 года). Испанский УДК L61 Juan Carlos I: заложен в мае 2005 года,спущен на воду 22 сентября 2009 года(4,3 года). Британский корабль-док L3006 Largs Bay: заложен 22 января 2002 года,спущен на воду 18 июля 2003 года(1,5 года). Японский вертолётоносец DDH-181 Hyūga:заложен 11 мая 2006 года,спущен на воду 23 августа 2007 года(1,3 года). Все эти корабли больше русского десантного корабля и были головными в серии.
        • 0
          Нет аватара guest
          12.05.1218:05:18
          и вы всех их строили? ну а "все эти корабли больше" это просто я не знаю как это прокомментировать, я думаю баржу можно построить огроменную и не за долго(это я вот не рассматривая корабли а просто рассматривая вашу классификацию)
          Отредактировано: Николай~18:06 12.05.12
          • 0
            MiG-42MFI MiG-42MFI
            12.05.1218:12:13
            и вы всех их строили?
            Нет,естественно. А где я это говорил?
            ну а "все эти корабли больше" это просто я не знаю как это прокомментировать, я думаю баржу можно построить огроменную и не за долго(это я вот не рассматривая корабли а просто рассматривая вашу классификацию)
            ОК,вы считаете,что корабли из списка выше проше по кострукции,чем русский УДК? Особенно это касается япоского вертолётоносца с его весьма продвинутым вооружением.
            • 0
              Нет аватара guest
              12.05.1218:21:43
              я комментирую то что вы написали, не более, если вам читать не дается чужие комментарии, ну я тут не виноват, вы же утварждали что "Все эти корабли больше русского десантного корабля" я именно это и комментировал, а если вы читать не очень, то выделю свою фразу: "(это я вот не рассматривая корабли а просто рассматривая вашу классификацию)"
              • 0
                MiG-42MFI MiG-42MFI
                12.05.1218:36:44
                Если вы считаете,что строительство УДК в два раза медленнее аналогичного корабля в Испании является нормой,то считайте дальше. Обращайтесь к своим кураторам за пайкой-вы её сегодня заслужили.
                • 0
                  Нет аватара guest
                  12.05.1218:37:58
                  а где я это говорил?     а про кураторов, это вы зря, кураторы есть и у тех, кто на разведку работает     зы - я вот про АЭС могу с вами подискутировать, а вот про корабли, я показал ваш просчет в попытке классифицировать корабли. вот раз вы все знаете - какие задачи могут решать мистрали, а какие задачи может решать данный бдк? (при том что видно и слепому, что строительство затянулось)
                  Отредактировано: Николай~18:43 12.05.12
        • 0
          Нет аватара mmx
          12.05.1218:08:05
          Много ли УДК/БДК построила ридна канадщина?
            • 0
              Нет аватара guest
              12.05.1218:37:14
              эээм, т.е. Канада построила пока что максимум макет? даже закладка первого не началась?
              Отредактировано: Николай~18:37 12.05.12
            • 0
              Нет аватара mmx
              12.05.1218:40:25
              Ясненько, ни одного. Пилят с 2004, планируют пилить до 2017. Ну что ж, у вас хорошие учителя по распилу - есть на кого равняться    
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              12.05.1219:04:03
              Я не понял - когда закладка?    
              • 0
                Нет аватара guest
                12.05.1219:14:54
                "In service: 2017" то ли завершение разработки или закладка в 2017, то ли уже построен будет, я в английском не очень
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  12.05.1219:18:10
                  По идее, в 2017 должны передать флоту.
                  • 0
                    Нет аватара guest
                    12.05.1219:29:31
                    самое край, через 3 года закладка тогда, судя по цифрам ув. МиГа там варьируется от 4 лет до 1 года.
                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER
                      12.05.1219:33:34
                      самое край, через 3 года закладка тогда
                      При условии наличия денег. Есть вероятность, что 2-ой корпус 11711 раньше заложат (при условии принития решения о серии).
            • 0
              Нет аватара brat_po_razumu
              13.05.1205:36:55
              MiG-42MFI написал:
              http://en.wikip...rt_Ship_Project
              Дорогой MiG-42MFI - в твоей Канадщине воруют очень, очень:
              Cost: $2.6 billion (funding available) In service: 2017 Planned: 2 (Option on a third)
              Извини, но строить подобное за МИЛЛИАРД ДОЛЛАРОВ - это воровство.

               © upload.wikimedia.org

              Это канадское убожество обходится Канаде в МИЛЛИАРД долларов за штуку? Совесть имей все-таки в своих ссылках, а? Этот прожект, при населении Канады - во сколько обойдется каждому канадцу, А?

              Отредактировано: brat_po_razumu~16:47 13.05.12
              • 0
                Нет аватара WindWarrior
                13.05.1207:40:07
                Цена в данном случае всё же оправдана: это первый в мире десантный корабль-ледокол. Все же крупные ледоколы всегда обходились в очень большую копеечку.
                • 0
                  Login_off Login_off
                  13.05.1213:22:16
                  Привет! Какой он лед собрался с такой бульбой колоть? Login_off
                  • 0
                    Boris_45 Boris_45
                    13.05.1214:30:57
                    Из Wiki:
                    Бульб, или носовой бульб (от фр. bulbe — луковица) — выступающая чуть ниже ватерлинии часть носа судна, имеющая выпуклую эллипсоидную форму. Бульб изменяет направление потока воды по всему корпусу, уменьшая сопротивление, и, следовательно, способствует увеличению скорости, дальности плавания и экономии топлива. Носовой бульб на больших судах даёт выигрыш, как правило, от 12 до 15 процентов топливной эффективности по сравнению с аналогичными судами без них. Носовой бульб. Носовые бульбы оказались наиболее эффективными при соблюдении следующих условий: При использовании на корпусах с длиной по ватерлинии более 15 м; для длинных и узких корпусов; при скоростях, близких к максимальной скорости судна. Эти условия сделали применение бульбов стандартом для более или менее крупных морских судов (грузовых и пассажирских), которые обычно эксплуатируются в пределах небольшого диапазона скоростей, близких к максимальным. С другой стороны, они практически не применяются на прогулочных судах, особенно на парусных, которые используют широкий диапазон скоростей
                    http://ru.wikip...%BB%D1%8C%D0%B1
                    Отредактировано: Boris_45~14:31 13.05.12
                    • 0
                      Нет аватара vvv
                      13.05.1215:07:25
                      КАК ОН БУЛЬБОЙ БУДЕТ ПРОЛАМЫВАТЬ ЛЁД !!!! (ледокол наползает на лёд и своим ВЕСОМ ломает лёд)
                      • 0
                        Boris_45 Boris_45
                        13.05.1215:26:47
                        Ну видимо, понятие "корабль-ледокол" у некоторых достаточно растяжимо.
                        • 0
                          Login_off Login_off
                          13.05.1216:38:35
                          Привет! Наверное он будет усиленного ледового класса, для применения в арктических морях, где без ледокола ему конечно делать нечего Login_off
        • 0
          Нет аватара burovik
          12.05.1221:38:07
          Я с большим удовольствием посмотрю на британских и японских судостроителей когда они будут работать в условиях недостаточного финансирования, потери технологических цепочек и ухода части специалистов в другие области (семью кормить надо) Сравнение с заграницей это хорошо, но тогда необходима вся информация о том в каких условиях идет производственный процесс, какое оборудование используется и какие общие инвестии в весь проект. Поэтому я радуюсь когда вижу ростки восстановления нашей промышленности, зная через что пришлось нам пройти. А сидеть и зубоскалить проще всего, это как комментаторы во время матча "ну как он бьет"
    • 0
      Нет аватара guest
      12.05.1218:01:37
      продолжим разговор про ваше всезнания: ну ка, открываю 7-ю страницу(Устройство реактора) и вижу - "АСТ-500 представляет собо водо-водяной реактор, в котором замедлителем нейтронов и теплоносителем является обычная вода" читаем про РБМК: "Реактор РБМК-1000 - это реактор канального типа, замедлитель нейтронов - графит" даа, конечно модификация. а если вы все еще настаиваете на том что в книжечке написано что АСТ - модификация РБМК, номер странички пожалуйста и номер строчки где прочитать, что бы удостовериться
      • 0
        MiG-42MFI MiG-42MFI
        12.05.1218:17:13
        Жаль,что все умники вроде тебя не оказались в 1986-1987 годах в Чернобыле и не оценили безопасность канальных реакторов,занимаясь "тушением" активной зоны. Среди тех,кто там сгорал за сутки,были очень похожие настроения. И кстати,говоря,я находясь в стройбате,строившим Славутич(это город-дублёр Припяти,если не в курсе) получил дозу,которую ты и за всю жизнь не получишь,даже сидя за ПК.
        • 0
          Нет аватара guest
          12.05.1218:19:31
          Еще раз, вы утверждаете что АТС500 - это модификация РБМК, в каком месте модификация? ссылаясь на книжку(которую я указывал) сказали, что это видно, ну так давайте странички где это указано
        • 0
          Нет аватара guest
          12.05.1220:51:42
          Вас потом сразу из стройбата взяли работать в канадский филиал боинга, я так понимаю?
          • 0
            Hasky Hasky
            13.05.1205:10:31
            ...Лера, это типичный тролль-пи%дабол. Неужели неясно еще? Не понимаю, отчего на него такая реакция... Тупо в бан, к хренам собачьим. Да, этот фуфлогон, здесь в одном комменте упомянул о пайке, за работу на хозяина - это типичнейший оборот забугорных м%даков-пропаг%ндонов. О чем еще одному, м%даку-экономическому гению, пояснял - де вы хоть методички меняйте, иначе пиндоссией от вас воняет за сто километров. Правда м%дак начал искать причину "прокола" в агрессивно-наступательной форме, мол предоставь мне ссылки на обрзцы типичности текста. Видимо м%дак совсем недавно в рунете, и думал что явил собой информационное открытие для нас, жителей России.
            • Комментарий удален
            • 0
              Нет аватара guest
              14.05.1216:02:46
              Мне всё таки интересно, ради чего человек постоянно подписывает себя на такое) Его ещё только ленивый не пнул)
          • 0
            MiG-42MFI MiG-42MFI
            14.05.1206:29:03
            1985-поступил в МАИ. 1986-призван в армию с первого курса. В 1987-88 гг. участовал в строительстве города-дублёра Славутич. В 1988 году восстановился в МАИ и в 1992 году его закончил. С 1991 года по 1999 работал в КБ Микояна и Гуревича в группе,занимавшейся разработкой истребитеоя пятого поколения МФИ(Проект 1.44). И в середине восьмидесятых,Лерочка,в армию гребли всех подряд,и из ВУЗов,и в 17 лет. Стране нужно было пушечное мясо в Афгане и Чернобыле.
            • 0
              Нет аватара guest
              14.05.1210:15:20
              Но про АСТ500 вы мне так и не ответили, а учитывая ваши познания в пусках реактора, могу заключить, что может в авиации вы и разбираетесь, но в атомной энергетике вы пустышка, ноль.
            • 0
              Нет аватара guest
              14.05.1216:01:23
              Как складно Вы всё пишите, буква к букве... Судя по этой биографии, нормальный, серёзный взрослый мужик. Но то что Вы пишите в постах - полный бред в 90% случаев, что ни как не клеится с написанным выше... Странно получается. Я Вас уже спрашивала ранее, что Вас вынуждет писать всякую ахинею, из за который Вы стали местным посмешищем? Неужели Вам это нравится?
        • 0
          ivankun ivankun
          13.05.1200:16:53
          Видать радиация на мозг-то все же влияет.
        • 0
          Нет аватара guest
          13.05.1207:52:15
          получил дозу,которую ты и за всю жизнь не получишь,даже сидя за ПК.
          И чЁ? За 27 лет не сдох, получив дозу, сказочник.
          • 0
            Нет аватара guest
            13.05.1212:37:23
            да ладно вам.. Миг, в отличие от остальных, достаточно не плохо тролит, так сказать "с душой". А главное стабильно). Намечает почву для возврата на Родину походу.
            • 0
              Hasky Hasky
              13.05.1216:14:47
              ...все бы ничего. Но только троллит под копирку. А "душевность" - это понимание, что если полезет в бутылку, получит бан и лишение "трибуны".
              • 0
                Нет аватара guest
                13.05.1219:41:30
                Да ладно, только человек 1969 г.р.(как он писал) получил дозу, когда Славутич строил. НЕ повезло парню - в 16 или 17 лет в стройбат загнали коммунисты-кровопийцы. Короче, тело уже путается в показаниях    НЕ хотел писать, хотел дождаться чего-нибудь типа:"А мы в Афгане", но НЕ выдержал...    Ух эти работники Боинг Канада, их везде "покидало" - скоро заявит на участие в Карибском кризисе, а мы поржём...
  • 0
    Bdd Bdd
    12.05.1218:07:32
    если этот будет один, то какие дальше десантные будут? только мистрали?
    Отредактировано: Bdd~18:07 12.05.12
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      12.05.1218:23:07
      если этот будет один
      Окончательного решения ещё нет.
  • 0
    Нет аватара imperskij@pes
    12.05.1219:00:39
    что долгострой - плохо. что достроили - хорошо. если по пути выяснили, как сделать ещё лучше - вообще замечательно.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      12.05.1219:08:06
      если по пути выяснили, как сделать ещё лучше
      Нет, окончательно пока не выяснили, надо испытать головной корабль!
  • 0
    Hitagara Hitagara
    13.05.1201:06:53
    Автор новости не дотерпел до спуска на воду 5и дней?
  • 0
    Нет аватара vvv
    13.05.1215:02:24
    «Янтарьнамерен 18 мая - неужели Я один это только вижу?? (пробел забыли поставить)
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,