MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 15 мая 331
62

Компания Marussia собрала заказы на 500 спорткаров

Компания Marussia получила 500 предварительных заказов на спорткар B2. Об этом сообщает Autovisie со ссылкой на представителя российского производителя.

 

Спорткар Marussia B2 предлагается с турбированным двигателем объемом 2,8 литра, который доступен в двух вариантах мощности (360 и 420 лошадиных сил), а также с атмосферным 3,5-литровым шестицилиндровым мотором, развивающим 300 лошадиных сил и 410 Нм крутящего момента. Агрегаты способны работать в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: motor.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Dutche15.05.12 16:53:04
    Пардон, если сборка в Финляндии, осмелимся ли мы назвать это Российским... И кстати как же так, у нас что климат бизнес плохой, или рабочие неумехи, как то не патриатично... Вот ведь, как не тужимся что-то сделать получаются только Жигули... А как только речь идёт о высокотехнологичных Новых образцах типа SSJ 100 то кооперация, я не беру СУ и МИГ, это все с советских времён, посмотрим что сухой сделает с 6-м поколением... пока 5 еле еле на крыле... А то, что Маруся уезжает, обидно чеснослово... и к сожалению многие уезжают... подёргаются и уезжают... А многие просто не приезжают, а сколько ещё в России не паханного, делай да делай, кстати если бы отношения по теснее были бы с европой, то кризиса не было бы... А так одни спекулянты..., да временщики...
    • 0
      Slava Slava15.05.12 16:58:46
      Пардон, если сборка в Финляндии, осмелимся ли мы назвать это Российским... Ровно как и форд в калуге остается американским...
      • 0
        inveider3 inveider315.05.12 22:33:42
        Насмешил !    Только форд создавался и производился всю жизнь в АмЭрике, А "Марфуша" Черти-что финское за бабки олигархов и для белых людей в эропе . А Форд это класика с историей. П.С. Киса ! О чем вы говорите ?
        • 0
          Slava Slava16.05.12 11:14:31
          Производство Маруси находится не далеко от метро ВДНХ, дебилушка. Я там был, а ты можешь посмотреть фотки в интернете. У нее композитный кузов который производится, собирается и красится в России, она ездит на колесах которые производятся в России, её внешний вид с нуля создавали российские дизайнеры и салон и кузов, у нее прекрасный комфортный салон (если не садился за руль этого спорткара -советую), из которого ты смотришь в лобовое стекло российского производства и т.д... и лишь коробка передач и мотор разработаны совместно (Англия-Россия). Так вот в Финляндии будет именно сборка(как ты сам написал) из тех комплектующих которые мы будем им поставлять. Сборка и производство разницу чувствуешь?    Так что смех твой без причины...
          Отредактировано: Slava~12:25 16.05.12
      • 0
        Нет аватара Dutche15.05.12 22:38:28
        согласен...
        • 0
          L__G L__G16.05.12 06:38:02
          Может хватить бредить! Брэнд Русский, деньги Русские. Машина Руссакя. И сделана (то есть спроектирована и построена она у нас) а где ее собирать будут дело десятое.
          • 0
            Нет аватара Dutche16.05.12 08:26:30
            ну нет уж... Давайте будем честными до конца. Сделано в России. И лично я гордился этим... А сейчас ну бренд русский ну, конструктора русские, но сделано там... вот и весь сказ... Смирнов старший продался штатам, теперь потомки выпускают подпольную водку здесь. Но во всем мире Смирнофф - бренд штатовский...
            • 0
              Slava Slava16.05.12 11:16:08
              конструктора русские, но сделано там... где "там"? и что "там" сделано?
              Отредактировано: Slava~11:18 16.05.12
          • 0
            Slava Slava16.05.12 11:22:51
            все верно! 80% российский для начала я считаю круто    
            Отредактировано: Slava~11:23 16.05.12
            • 0
              Hasky Hasky16.05.12 14:11:04
              ... а как бы с "мозгами"? Например И.Сикорский? Выходит пиндосские вертаки - по сути российски?   
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov16.05.12 14:17:24
                Ну, Вы еще вспомните Бутузова, Северского, Картвели... Так докатимся, что у амеров ваще своей авиации нет    
                • 0
                  Hasky Hasky16.05.12 15:07:39
                  ...камрад, выходит так. Сюда же добавим, правда болгарина и немцев, конструкторов/инженеров Норт Америкен и Боинг, кои явились авторами таких машин как Р-51 (немцы, работавшие в свое время на заводах фокке-вульфа), В-29 (Асен Джорданов). Ф-15 содран с Миг-25. Ну что поделать? печалька конечно для пиндосских патриотов. Но факт!
                  • 0
                    Slava Slava16.05.12 15:56:28
                    первый раз когда увидел f-35 подумал как же он похож на Як-141...а позже где-то читал что в создании f-35ого принимали участие больше сотни специалистов КБ Яковлева...   
                    Отредактировано: Slava~15:56 16.05.12
                    • 0
                      Hasky Hasky16.05.12 16:50:15
                      ...нууу... людей можно понять. Я о спецах. Где-то мелькала инфа о технологии "стелс". Пишут советская задума. Автор сбежал в США. Там ему дали тему разработать до практического воплощения. Здесь, на сайте, тусит один спец из КБ Яковлева (как он себя презентовал. Участник разработки проекта 1.44). Наш украинский друг заочно наградил его заслуженным званием "главный ПЫНЯ")))
                      • 0
                        Slava Slava16.05.12 17:15:22
                        не ну людей да...людей понять можно Хотя лично я конечно безусловно больше уважаю тех кто пережил самый кризис и развал и продолжал работать на благо отечества. Низкий им поклон и большое человеческое спасибо!
                        • 0
                          Hasky Hasky17.05.12 11:30:50
                          ...Слава, это бесспорно!
                      • 0
                        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov17.05.12 09:02:54
                        Где-то мелькала инфа о технологии "стелс". Пишут советская задума. Автор сбежал в США. Там ему дали тему разработать до практического воплощения.
                        Это Пётр Яковлевич Уфимцев. В США он не сбегал. Уехал туда преподовать в 1990. К тому времени F-117 уже летал. Но в создании В-2 он все же поучаствовал
                        • 0
                          Hasky Hasky17.05.12 11:23:21
                          ...хорошо. Петр Яковлевич реабилитирован)) Но идея - его, когда он был еще советским ученым, и трудился в советской науке. Легче от этого амерам? Или констатируем отсутствие мозгов у оных?
                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov17.05.12 10:14:42
                    Эта.. А куды братанов Райт денем?    
                    • 0
                      Hasky Hasky17.05.12 11:14:29
                      ...туда, куда и всех. В техническую историю, в которой до сих пор не выяснено авторство лампочек, радио, воздушных шаров и пр. Кто открыл Америку? Колумб? Нет. Также и здесь   
    • 0
      Нет аватара KotoPes15.05.12 17:09:23
      Насчет климата судить не берусь, а вот насчет отъезда маруси у меня складывается впечатление, что европейский рынок им интереснее нашего. А европа зкрыта от нас непомерными ввозными пошлинами (за что обычно принято ругать нас, это же подавление конкуренции). Вот и получается, что конкурировать в европе, надо собирать машины там.
      • 0
        Slava Slava15.05.12 18:02:12
        производство изначально планировалось организовать и в России и в Европе. А вот завоевывать рынок Фоменко планирует начать (уже начал) с Европы и я с ним полностью согласен.
    • 0
      Нет аватара KotoPes15.05.12 17:14:14
      Да и кооперация при производстве суперджета объяснима и мативирована. Это сделано, что лайнер можно было обслуживать в любой точке мира, за счет деталей, которые уже есть в распоряжении сервисных компаний. А если бы он был полностью наш, то пришлось бы для обеспечения возможности обслуживать его везде раздать деталей на миллиард долоров в разные большие и не очень сервисные компании. Так что тут все очень грамотно сделано.
      • 0
        Нет аватара Dutche15.05.12 22:36:44
        Извините пожалуйста ответ вам не дам - глупость написали, ещё раз простите...
        • 0
          Нет аватара KotoPes16.05.12 10:27:30
          Ну и дурак. Я работал в КБ Сухого и интересовался откуда что выросло, что вам и написал. И ваш ответ мне собственно и не нужен, не хотите дать его мне, так засунте его есбе в жопу.
    • 0
      Нет аватара Den_yar16.05.12 12:40:19
      А то, что Маруся уезжает, обидно чеснослово...
      Пока не вступим в ВТО, товары пользующиеся спросом на Западе, не сможем производить у себя на Родине.