Лого Сделано у нас
52

Второй танкер новой серии передан заказчику

Подписан акт приема-передачи второго танкера под строительным номером 02003, построенного для компании «Волга-Балт-Танкер» на заводе «Красное Сормово». «ВФ Танкер-3» проекта RST27 был спущен на воду в марте 2012 года. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.

Первый контракт на строительство пяти танкеров данного проекта был подписан в июне 2011 года, второй контракт на строительство следующих пяти танкеров был подписан в октябре. Танкеры данного проекта - самоходные суда «Волго-Дон макс» класса, предназначенные для смешанной (река-море) перевозки наливом сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, без ограничения по температуре вспышки, с обеспечением перевозки груза с поддержанием температуры 60°С и одновременной перевозки двух сортов груза.

Впервые в России дополнительный знак в символе класса - Эко Проект был присвоен танкерам проекта RST22 типа «Новая Армада», построенным на Красном Сормово в 2008 году. В сравнении с «Армадой», успешно зарекомендовавшей себя в эксплуатации, речной дедвейт танкеров данного проекта увеличился на 767 тонн, также повышена экологическая безопасность и присвоен знак в символе класса – Эко Проект..

Дедвейт в реке составляет 5378 тонн, дедвейт при осадке 4,2 м в море составляет - 6980 тонн. Длина судна – 140,85 м, ширина - 16,86 м, высота борта - 6 м. Вместимость грузовых танков – 7828 м3, вместимость отстойных танков – 280 м3, вместимость балластных танков – 4650 м3. Эксплуатационная скорость – 10,0 узлов. Экипаж - 12 человек, мест - 14. Предусмотрена санитарная каюта и каюта для лоцмана. В качестве главной энергетической установки используются два дизельных двигателя WARTSILA 6L20 максимальной длительной мощностью 1200 кВт.

ОАО «Завод «Красное Сормово» (Нижний Новгород): одно из старейших судостроительных предприятий России, основано в 1849 году. Верфь внесла огромный вклад в развитие подводного кораблестроения и отечественного коммерческого флота. Неоднократный победитель всероссийских конкурсов, в том числе конкурса «Лучшие предприятия России», «Лучший российский экспортер», «Лучший управляющий России», «Инвестор года». Все суда, построенные на Красном Сормово, отвечают требованиям международных конвенций по охране жизни и окружающей среды, оснащены современнейшим оборудованием. Завод входит в состав ОАО «Объединенная судостроительная корпорация».

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,