MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 10 июня 31
63

Суперджеты «Аэрофлота» - новости эксплуатации

16 июня 2011 года новый отечественный региональный самолёт Сухой Суперджет 100 авиакомпании «Аэрофлот» RA-89001 «Михаил Водопьянов» совершил свой первый рейс из московского аэропорта «Шереметьево» в аэропорт «Пулково».

В числе его первых пассажиров были президент «ОАК» Михаил Погосян, гендиректор  «Аэрофлота» Виталий Савельев, вице-премьер Правительства России Сергей Иванов, министр экономического развития РФ Эльвира Набиуллина и заместитель министра транспорта Валерий Окулов, прибывшие на Международный экономический форум в Санкт-Петербург.

С этого момента началась эксплуатация Суперджета на регулярных авиалиниях «Аэрофлота». 

Каких результатов удалось достичь за первый год эксплуатации новинки отечественного авиапрома?

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Disgusting11.06.12 00:25:52
    СЕВЕР ! Не вешай лапшу людям на уши ! Где сами итоги ? Сколько перевезено пассажиров, сколько каждый самолет пробыл в воздухе, какая загруженность самолёта, сколько прибыли прнес ! Где факты ? Травишь только душу !
    • 0
      A_SEVER A_SEVER11.06.12 03:33:05
      Где сами итоги ?
      Думаю, даже официальный пресс-релиз «Аэрофлота» не даст ответы на все вопросы, т.к. средняя заполняемость рейсов (а она различная в зависимости от направления) и получаемая прибыль входят в понятие коммерческая тайна!    
      • 0
        Нет аватара Disgusting11.06.12 21:24:31
        Думаю, даже официальный пресс-релиз «Аэрофлота» не даст ответы на все вопросы
        Вот это ты зря так думаешь.
        получаемая прибыль входят в понятие коммерческая тайна!    
        Правда !? А акционеры-то и не знают ! Особенно об этом не знают те, кто публикует статистику о деятельности компании. Хотя чего я удивляюсь ? Это же российская госкомпания, как сказать глава Транснефти на вопрос корреспонтента почему же он не выполняет решение суда о предоставлении миноретарному акционеру А. Навальному документации по трубопроводу ВСТО - "хрен он у меня, что получит !" Ваше представление о "коммерчской тайне" не более чем пережиток совдепии и подобное отношение наносит SSJ-100 куда бльший ущерб репутации ем авиакатастрофа в Индонезии.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER11.06.12 21:29:07
          Вот это ты зря так думаешь.
          Тем более, опубликуют - ознакомитесь, делов то! P.S. А Транснефть, Навальный и ВСТО каким боком к авиации?    
          • 0
            Нет аватара Disgusting11.06.12 23:03:00
            Тем более, опубликуют - ознакомитесь, делов то!
            Дык в том-то и дело что я не видел такого отчета, а хотелось бы..
            P.S. А Транснефть, Навальный и ВСТО каким боком к авиации?    
            А они ни к авиции были приведены, а к открытости коммерческих данных акционерам.
            • 0
              Нет аватара Mix14.06.12 15:43:17
              Дык в том-то и дело что я не видел такого отчета, а хотелось бы..
              Отчеты подозреваю можно обнаружить на сайте аэрофлота в разделе для инвесторов. Например тут http://www.aero...ru/cms/reports. Как видите неуловимый Джо неуловим только для тех кто его и не собирается искать. Ну а разбивка загруженности по типам воздушных судов не приводится ни одной а/к по причине что эта самая загруженность от типа в/с не зависит.