MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
17 мая 13

Российско-германские отношения: рекордная торговля и позитивные ожидания немецких компаний

Прошедший 2011 год стал годом рекордного товарооборота между Россией и Германией. По данным Федеральной таможенной службы (ФТС) России, товарооборот с Германией составил в 2011 году 71,8 млрд долларов, что на 37% выше показателя 2010 года (51,8 млрд долларов).

Важно, что нынешняя цифра превышает и докризисный показатель 2008 года — 67,3 млрд долларов. Рекордными стали результаты 2011 года, и по данным немецкой стороны, по словам председателя Восточного комитета немецкой экономики Экхарда Кордеса, объем немецкого экспорта в Россию в минувшем году увеличился на 30%, импорт российских товаров в Германию возрос на 26%, а в целом товарооборот Германии с Россией рос гораздо более высокими темпами, чем с другими странами. По предварительным данным немецкого Федерального ведомства по статистике, он составил по итогам года почти 75 млрд евро (график 1).

 

 

 

 

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.odnako.org

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Akimich Akimich18.05.12 15:56:23
    Ну ладно, обычно по пятницам не подаю, но... РД-180, обогащенный уран, МИ-171В, Сайга-12 (угадай, куда), Союз-2 (Франция). Мука и прочие зерновые, сахар, растительное масло, мясо птицы (начинается). Монополия на пилотируемые пуски в космос. Детали для Боингов, Бомбардье и Айрбассов, только что канадский спутник запустили, до этого израильский (изготовили и запустили), 21 строящийся ядерный реактор по всему миру. А насчет сырья... недавно зима была, так отказали в доп объемах - вони было! (вот и кто теперь на игле?)
    • 0
      Нет аватара guest18.05.12 16:24:18
      Все что вы тут описали, на самом деле действительно присутствует. Но роли никакой не играет, так как почти все что мы делаем для развитого запада - это лишь дешевая конкуренция. Спутники можно запускать американскими и французскими ракетоносителями, но это гораздо дороже. Технические детали для самолетов мы не делаем, мы нужны Боингу как дешевое титановое сырье плавки заготовок. Сайга-12, но эта мало чем отличается от экспорта российских соленых помидорчиков для в русские магазины Америки. Что-то мы поставляем странам третьего мира: оружие, реакторы. Один из самых больших экспортеров пшеницы. Мясо - тут вряд ли. Рынок говядины держат Аргентина, уругвай, бразилия. Рынок курятины - США. Но факт остается фактом, мы ничего не производим научно-технического для массового экспорта на Запад. НИЧЕГО.И мы все свое просрали. Теперь квасные ура-поцреоты онанируют на иностранную продукцию собираемую отвертками в России. Своего не осталось ничего. Мы не конкуренты в научно-технической продукции, мы обычная сырьевая база.
      • 0
        Denis_Ekb Denis_Ekb18.05.12 17:05:18
        Прежде чем что-то утверждать надо ознакомиться с действительностью. Боингу и Эйрбасу мы поставляем именно детали из Титана (Титановая долина в Свердловской области), в Москве проектный институт Боинга имеется и т.д. Кстати на те же НАСА ставят Российские двигатели на ракеты-носители! Россия в развитие двигателей опережает все страны минимум на два поколения. Могу ещё много примеров привести. Реакторы - это политика оценить насколько они эффективны и экономически выгодны останется вопросом...
        • 0
          Нет аватара guest18.05.12 17:46:35
          мы поставляем именно детали из Титана Так я о чем написал? Мы простые сталевары, на этом все ограничивается. Кормим своим сырьем и своими дешевыми руками. Москве проектный институт Боинга имеется Ну и какие технические детали и узлы он спроектировал? Я опять повторю, что наше участие в Боинге из обычных рабочих рук и дешевого сырья. Как индийцы у себя плавят сталь для многих кораблей. Бинг заказывает определенную часть обшивки планера, мы ее делаем из заготовки. На этом наш вклад в Боинг заканчивается. Кстати на те же НАСА ставят Российские двигатели на ракеты-носители! Если вы говорите за РД-180, то этим не гордиться нужно, а плакать. Уникальную советскую разработку, которую строили многие советские ученые и различные НИИ, продали в середине 90-х со всеми патентами американской фирме за совершенно смешные деньги по нынешним временам распила. Американцам за копейки достался труд в который были вложены миллионы советских рублей и уникальные разработки. А теперь эта американская фирма клепает ракеты с нашими двигателями, которые нам давно не принадлежат. Россия в развитие двигателей опережает все страны минимум на два поколения Насчет космических двигателей, то весь наш советский Космос уже давно покоится в могиле. Вся космическая программа России на том же уровне, на котором находится нынешний ВПК. Мы ничего уже нр разрабатываем, мы уже давно не удивляем мир своими космическими инновациями. Мы только еще кое-как поддерживаем работоспособность МИРа, на которой уже забили американцы, готовые к созданию обитаемой станции на Луне и людским экспедициям к Марсу. Мы не в состоянии даже совместно построить новую ракету, отличавшуюся от старых советских наработок. Попытка создать с Ю.Кореей совместную ракету KSLV-1 закончилась катастрофой, как все космические программы нынешней России. Попытка запустить "суперсовременный российский" спутник "Экспресс-АМ4", в котором не было ничего российского, он полностью сделан и разработан корпорацией EADS Astrium, закончилось фиаско. О том, что мы уже потеряли весь космос и все советские наработки много говорил Борис Черток. Реакторы - это политика оценить насколько они эффективны и экономически выгодны останется вопросом Какая политика? Ни одна страна 1-го мира не хочет наших реакторов, мы их впихиваем только всяким изгоям вроде Белоруссии.
          • 0
            Denis_Ekb Denis_Ekb18.05.12 18:05:20
            Турция тоже изгой? Китай? Индия??? Обработка Титана это очень сложная технология. Если все патенты продали (были к сожалению такие черные страницы в нашей истории) то зачем тогда скупают двигатели? Для Боинга Фюзеляж и крылья на Боинг Дримлайнер проектировали. Есть такие компании как Касперский и т.д. Хотелось бы больше компаний и научно исследовательских институтов, но все таки нам есть чем гордиться! Жаль, что Вам не чем!
            • 0
              Нет аватара guest18.05.12 18:32:27
              Для Боинга Фюзеляж и крылья на Боинг Дримлайнер проектировали Не велик-то влад, если он вообще был. Россия нужна для Боинга как дешевый поставщик титановых сплавов. Во всем Боинге не найти ни одной технической детальки какого-нибудь наукоемкого производства, одно титановое сырье. Есть такие компании как Касперский Касперский 100 лет уже как не российская компания. Российская компания это др.Веб, которй нигде кроме России не знают и никому он в мире не нужен. Просто Касперский еше давно пришел к выводу, что того чтоб быть международной компанией нужно целиком и полностью стать иностранцами. Хотелось бы больше компаний и научно исследовательских институтов, но все таки нам есть чем гордиться! Ну и чем Россия может гордиться, учитывая научный вклад России более 2% от всего мирового? Советский Космос целиком и полностью просрали. Весь собственный авиапром - просрали. Рынок вооружения (и само вооружение) - просрали. Остается гордиться покупками олигархов и тратами Путина.
              • 0
                RadiantConfessor RadiantConfessor21.05.12 07:41:54
                Эти титановые сплавы, как вы их называете, являются силовыми деталями планера самолета. Это самые важные детали самолета. Поэтому относитесь к ним со всей положеной важностью.
          • 0
            Boris_45 Boris_4518.05.12 18:07:56
            Так я о чем написал? Мы простые сталевары, на этом все ограничивается. Кормим своим сырьем и своими дешевыми руками.
            Не понял.... ВСМПО-АВИСМА отправляет только в Боинг готовых ДЕТАЛЕЙ на 17 ярдов зелени. Да плюс в Айрбас, плюс канадский Бомбардье, .... И заметьте, ГОТОВЫЕ ДЕТАЛИ.
            А теперь эта американская фирма клепает ракеты с нашими двигателями, которые нам давно не принадлежат.
            Американская фирма клепает космические аппараты на РОССИЙСКИХ движках, потому как повторить этот двигатель не смогли, потому как купили ТОЛЬКО ДВИГАТЕЛИ без конструкторской документации.
            Как передает ИТАР-ТАСС со ссылкой на Научно-производственное объединение (НПО) "Энергомаш", "четыре пятитонных двигателя, закрепленные в специальные контейнеры для перевозки, установят на платформы-прицепы и в сопровождении автомобилей ГИБДД повезут в аэропорт Шереметьево, откуда на самолете "Руслан" двигатели РД-180 совершат трансатлантический перелет"..... Таким образом в США уже отправлены 46 двигателей РД-180.
            Это сообщение от 15 сентября 2010 г. Дальше разбирать Ваш бред - никакого желания
            • 0
              Нет аватара guest18.05.12 18:42:13
              И заметьте, ГОТОВЫЕ ДЕТАЛИ Угу - эти детали называются обшивкой фюзеляжа. Образного говоря, наш вклад - кирпичи. Американская фирма клепает космические аппараты на РОССИЙСКИХ движках, потому как повторить этот двигатель не смогли, потому как купили ТОЛЬКО ДВИГАТЕЛИ без конструкторской документации Переставайте писать чушь. Я хорошо помню скандалы в 90х, когда выяснилось, за какие деньги продали РД-180. Даже фильм сняли. Сама американская фирма хорошо нажилась на всех патентах. Новость за 2004 год: В США готовятся производить российские ракетные двигатели РД-180. / 8 июня 2004 года / Американская компания «Пратт энд Уитни» сделала еще один важный шаг к началу производства в США знаменитого российского ракетного двигателя РД-180, разработанного предприятием «Энергомаш» из Химок. Как сообщил специализированный еженедельник «Спейс ньюс», американские специалисты приступили к производству прототипов отдельных компонентов этого двигателя, включая камеры внутреннего сгорания. Одновременно продолжается перевод на английский язык всей технической документации РД-180, переданной в США российской стороной. Ожидается, что эта работа будет полностью завершена к концу года. А производственные мощности для создания двигателя на американской территории должны быть готовы примерно в течение следующих четырех лет. За это время американо-российское совместное предприятие «РД-Амрос», созданное «Пратт энд Уитни» и «Энергомашем», подготовит специалистов для полномасштабного производства РД-180.
              • 0
                Boris_45 Boris_4518.05.12 19:48:28
                Угу - эти детали называются обшивкой фюзеляжа. Образного говоря, наш вклад - кирпичи.
                Хотя бы в Гугл заглянули бы, что ли, прежде чем чушь нести.
                В США готовятся производить российские ракетные двигатели РД-180. / 8 июня 2004 года
                А я Вам дал отрывок статьи за 2010 год. Нешта американцы в России производят РД-180? Или производят у себя, продают нам, а затем покупают у нас же? А то, что в 90-х продали - это вопрос к команде Ельцина.
              • 0
                RadiantConfessor RadiantConfessor21.05.12 07:43:07
                Ну как вы себе можете представить титановую обшивку на гражданском самолете. Титановым был только СР-71.
      • 0
        Akimich Akimich19.05.12 16:00:34
        Большой Адронный Коллайдер устроит? Системы охлаждения, магниты-ускорители, низковольтная аппаратура. Участие в марсианской программе США (это спутник ,который полетел) - до 30% приборов и датчиков. Спутник Амос-5 для Израиля... Да и по сельскому хозяйству таки признали, что "гражданин соврамши" (ц). А ведь от Никиты Сергеича импортировали продовольствие... Да, РД-180 (двигатели для космических кораблей Атлас) тоже не "соленые огурчики" А теперь мой вопрос. Почему меряем только экспортом на Запад? Есть внутренний спрос, который удовлетворять и удовлетворять, индийский и китайский рынок. На Западе такие заграждения (демократия, она такая, в одни ворота), мама не горюй, даже если хуже российского. Пример энергетическое оборудование.
    • 0
      Нет аватара veter_bledny19.05.12 14:34:03
      ...-1% физических объемов нефти относительно прошлого года в структуре экспорта...