стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
53

В апреле в России открыто 33 новых производства

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Апрель добавил к производственной базе страны 33 новых производства. Объявленный объём инвестиций составил 22,6 миллиардов рублей, появилось около 550 новых рабочих мест.

Среди высокотехнологических производств следует отметить новую производственную площадку сборки печатных плат для производителей электронных устройств, созданную на ООО "Теплоприбор-Юнит", и новую сборочную линию ОАО «АвтоВАЗ». По-прежнему наибольшее количество новых предприятий приходится на пищевую  промышленность и строительную индустрию.

В прилагаемой на сайте Комиссии при президенте по модернизации таблице приведены данные по новым предприятиям, полученные из открытых источников (ссылки на источники указаны). Разумеется, в силу применяемого метода реальные цифры несколько выше, однако достаточно близки к окончательным, результаты можно будет узнать из публикуемых нами ежеквартальных и итогового годового обзоров. 

Стоит заметить, что открытие новых производств подробно освещалось

на сайте "Сделано у нас", нужно перейти на вкладку Блоги

и выбрать  блог "Новые заводы и цеха".

 

Данные за апрель:

https://www.sdelanounas.ru/blogs/?id=106&page=1 ,

 

а вот уже данные за первую половину мая:

https://www.sdelanounas.ru/blogs/?id=106&page=0

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 0
    auriga auriga
    18.05.1214:01:31
    А почему не запостить сюда хотя бы ссылки на статьи, как раньше в обзорах делалось?
    • 0
      Нет аватара almi77
      18.05.1214:21:29
      Перейдите в блог "Новые заводы и цеха", получается весьма наглядно, только в обратном хронологическом порядке   . Ссылку в пост добавил.
      Отредактировано: almi77~14:22 18.05.12
      • 0
        auriga auriga
        21.05.1212:55:34
        Я на него подписан. Однако, там не все тянет на новые производства, и наоборот, некоторые новые производства падают в другие блоги
    • 0
      Нет аватара kesha11
      18.05.1219:25:36
      Вот описание примерного состояния промышленности России и прогноз на будущее: ...И статья авторитетной газеты "Аргументы недели" о недавнем уничтожении крупнейшего станкостроительного завода «Красный пролетарий», подверждающая что жить нашей промышленности при путинско-воровском режиме оталось не долго- http://www.argu...ety/n339/177570 А впереди вступление в могилу сельского хозяйства- ВТО...
      • 0
        Нет аватара almi77
        18.05.1220:36:10
        Самое главное осознать глубину своей болезни... Но то, что Вы заходите на этот сайт, читаете статьи, пишете комментарии, уже очень хорошо, дает надежду на выздоровление. Больше читайте!
        Отредактировано: almi77~21:26 18.05.12
      • 0
        Alex Mocsk
        18.05.1221:02:58
        Забавное видео. Красивенько сделано. Одна проблема - в нем не приведено ни одного факта, в нем абсолютно нет критического анализа, цифр, ничего. Оно совершенно пустое. Единственный приведенный там факт, говорящий о надвигающихся проблемах в экономике России - это "сокращение обучающихся в общеобразовательных учерждениях в 1.8 раза за 10 лет" (который зачем-то за уши притянули к техническим специальностям, хотя общеобразовательные учреждения - это все от школ до ВУЗов). Только если немного пораскинуть мозгами, можно догадаться, что подавляющая часть этого сокращения - это та самая демографическая яма 90х, которая в 2000-2010 гг. пошла в школу. На всё видео привели ОДИН факт - да и с тем смачно обосрались. Я начинаю думать, что в России вообще абсолютно никаких проблем нет, если оппозиционерам приходится вытягивать из пальца такую вот мутную херню, сводящуюся к "понаехали тут, а с Путиным еще больше понаедет".
        • 0
          Нет аватара kesha11
          18.05.1221:16:11
          Вот из-за того что ролик описывает довольно общую картину я и привёл ссылку о конкретном случае добивании промышленности, а именно уничтожении КРУПНЕЙШЕГО станкостроительного предприятия «Красный пролетарий». Вот только не надо тут воплей вроде "разберутся-накажут", история с заводом длится с 2010 года и за это время успели только распродать уникальное оборудование хотя вопрос о спасении завода поднимался даже в Госдуме депутатом от КПРФ Николаем Коломейцевым о чём впрочем написано в статье. Хотя ясно что путерасты не любят когда им приводят конкретные факты вредительской деятельности власти их кумира и предпочитают жить в ими же придуманной "России в которой нет абсолютно никаких проблем"...
          Отредактировано: kesha11~21:22 18.05.12
          • 0
            Alex Mocsk
            18.05.1221:53:44
            Вот из-за того что ролик описывает довольно общую картину
            Ролик не описывает ничего, кроме фантазий своего автора.
            я и привёл ссылку о конкретном случае добивании промышленности, а именно уничтожении КРУПНЕЙШЕГО станкостроительного предприятия «Красный пролетарий».
            Прямо здесь, на этом сайте, раз в месяц публикуется отчет о новых открытых предприятиях. В этом месяце, вот, 33 открыли. Бывает и по 100, бывает и по 200 в месяц открывают. Новости о новых предприятиях идут постоянным потоком, известны конкретные цифры и названия. Это называется "массовое явление", именно такие характеристики у массового явления и есть. Этим "красным пролетарием" все уши прожжужали. Уже несколько месяцев одна и та же тема - "развалили красный пролетарий, кашмар, мывсеумрем". Делается бездоказательное заявление "промышленность разваливают", и в качестве подтверждения приводят пример такого вот "красного пролетария". Раз в 3-6 месяцев завод сменяется на какой-нибудь другой "разваленный завод". В подавляющем большинстве случаев "развал завода" - это процедура банкротства с дальнейшем вливанием капитала, реструктуризации долгов, оптимизации и модернизации оборудования и т.д., как это было с Ижмашем. Это называется "манипуляция сознанием". Желаемое выдается за действительное и в качестве подтверждения выдается еденичный пример каких-то конкретных проблем, существующих в любой экономике, не говоря уже об экономике, пережившей распад страны и 90ые. То, что происходит в вашей голове, называется "избирательное восприятие". Факты, не соответствующие имеющейся картине мира, игнорируются, тогда как факты, в картину мира вписывающиеся, занимают все свободное в голове место. Рекомендую вам почитать образовательные материалы на тему логики, критического мышления, статистического анализа. Для начала.
            Вот только не надо тут воплей вроде "разберутся-накажут"
            Это вы с голосами в голове разговариваете?
            история с заводом длится с 2010 года
            Т.е. как обычно - разваливают, разваливают, всё никак развалить не могут?
            Хотя ясно что путерасты не любят когда им приводят конкретные факты вредительской деятельности власти их кумира
            Не могу знать, наверное так. Вам виднее. Лично я в целом скорее за КПРФ, "путерастов" среди знакомых и друзей не имею, судить не могу.
            предпочитают жить в ими же придуманной "России в которой нет абсолютно никаких проблем"
            Похоже, с образованием в России таки проблемы серьезные - дети уже научились лезть в интернет и нести Правду, но все еще не научились читать. С этим надо что-то делать.
            Отредактировано: Alex Mocsk~21:54 18.05.12
            • 0
              Нет аватара almi77
              18.05.1222:01:27
              Интересно, какой завод не станет жертвой рейдеров, если у него промплощадка на "Калужской", можно сказать, в центре Москвы
      • 0
        Нет аватара Дмитрий Яковлев
        18.05.1221:24:37
        И статья авторитетной газеты "Аргументы недели"
        Первый раз вижу такую газету. Кстати, на их сайте нашел вот такую статью интересную: http://www.argu...ics/n339/177552
      • 0
        Нет аватара Onix
        18.05.1221:46:02
        Я услышал МНОГО отборного бреда, но ни одного факта или аргумента!
      • 0
        Нет аватара veter_bledny
        19.05.1213:50:59
        Это просто песец)))) Три основных факта, почему в экономике России всё плохо: Много низкоквалифицированных гастарбайтеров, мало студентов ВУЗов и мало людей идет на технические специальности. По второму: Демографическая яма 90-х годов. Тут я думаю ничего объяснять не надо. Это моментальный слив. А вот по первому: Это просто сказка))) Приводится факт, что в России большое количество гастарбайтеров и что их будет ещё больше, затем приводится факт их низкого уровня квалификации, затем что 30% из них идёт в строительство, а затем эпический вывод: "это делает любую высокотехнологичную индустриализацию невозможной". Тому кто придумал это нужно гвоздь в голову забить, чтобы там хоть что-то появилось.) С одной стороны, аффтар приводит факт, что Россия крайне привлекательна для рабочей силы из-за рубежа. Вторым фактом он конечно указывает на потребность экономики в первую очередь в низкоквалифицированной рабочей силы. Тут стоит понять, что высококвалифицированная рабочая сила - это штучный товар, который производится с большими сложностями (образование, наука и пр.), производство которого недоступно для стран с низким уровнем экономики (Украина, Грузия, Молдова, Мексика и пр. и пр.). А именно из-за низкого уровня экономики оттуда бегут люди работать в более успешных странах. К примеру в США бегут из Мексики ну никак не инженеры и конструкторы, а уборщики, работники мак-дональдсов, официанты и пр. подобный люд. Ну и третий факт, самый сказочно-эпический - 30% гастарбайтеров (самая большая доля от общего количества) идет работать в строительство. У меня от этого просто разрыв мозга случился)) Аффтар напрямую указывает, что экономике России в первую очередь необходимы люди для строительства (жилья, инфраструктурных объектов, промышленных объектов и пр.) - что является прямым показателем развития реального сектора экономики, в отличии от западных стран, куда впервую очередь едут работать в сферу обслуживания. По третьему факту: Во-первых, в России в нулевые годы наблюдался острейший дефицит менеджеров среднего звена и топ-менеджмента. Некому было управлять экономикой. Все нулевые шло насыщение этого сегмента (с топ-менеджментом до сих пор всё крайне сложно). И вот под конец нулевых начала наблюдаться тенденция увеличения спроса на техническое образование (не верим - гуглим), что говорит о новых потребностях экономики России на высококвалифицированных специалистов (инженеров, конструкторов и пр. и пр.) Что же касается конкурса на профессии сферы услуг (юристов, пиар-технологов и пр.) то там конкурс всегда будет выше, т.к. эти профессии всегда будут привлекательнее для молодёжи, чем работа в реальном секторе экономики. Просто жизнь так устроена)) В целом могу сказать только одно: АФФТАР ЖЖОТ)))))))
        • 0
          Alex Mocsk
          20.05.1213:23:29
          Странно, вроде человек адекватный, адекватное пишет - а у него такой рейтинг, кхм, показательный. Вас взломали "поцреоты"?    
      • 0
        Нет аватара 1111
        19.05.1214:04:32
        Ха-ха!     «отчасти может работать сельское хозяйство» Ещё недавно вопили, что и с/х всё пропало. Когда либерастам стало невозможно скрывать объёмы российского экспорта, то они «великодушно» признали, что «отчасти работает».
  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    18.05.1214:09:20
    По ВАЗу информация не совсем верная. Это не новая линия, а модернизация старой. При этом в ссылке в таблице говорится сразу и про выпуск рено и ниссана и черте чего. По факту пока модернизирована 1 нитка, вторая в процессе, а на третьей еще и конь не валялся.
    • 0
      igorborisov Борисов igorborisov Борисов
      18.05.1215:57:26
      Там от старой первой линии по производству классики почти ничего не осталось, так что можно вполне считать эту линию новой.
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        18.05.1216:02:10
        Не почти, а практически ничего     Дело в другом. До модернизации на 3 линиях главного конвейера (ГК) + линия Нивы + линия Калины ВАЗ мог произвести в общей сложности 800 тыс машин. Если одна линия получается по заметке мощностью 350 тыс, то модернизация 3 линий = 1млн 50 тыс + таже Нива (модернизация которой напрашивается за ГК, но она обычно в 2 раза медленнее едет линии ГК, т.е. 175 тыс) = 1млн 225тыс + Калина (не в курсе мощности). Может все таки стоит осетра урезать? Уж шибко крутое резкое повышение мощностей    
  • 0
    Григорий Басс Григорий Басс
    18.05.1217:19:38
    и все таки список с прямыми ссылками стоило написать , для большей наглядности , простоты и удобства , как в прошлых обзорах
  • 0
    Нет аватара babaika79
    18.05.1218:35:34
    И правда - обновите главную новость про новые производства апреля. Думаю это не сложно...
  • 0
    Нет аватара tumanova
    18.05.1221:05:58
    Не получается открыть таблицу, интересно посмотреть какие новые производства вошли в обзор по версии i-russia. В моём обзоре за апрель - 18 новых производств. http://sdelanou...ru/blogs/17140/ Но я не включаю предприятия агропрома.
    • 0
      Нет аватара almi77
      18.05.1221:12:33
      Да в целом списки совпадают. Может, не открывается из-за нового Excel. Только http://www.shpz.ru/index.php?dep=shownews&id=220&lang=ru наши авторы пропустили. 1 Линия переработки отсевов ферромарганца ООО «Саткинский электроплавильный завод» 2 Цех экстракции растительного сырья  ПО «Зеленые Линии» 3 Линия по розливу молока и кефира «Уфамолагропром» (Вимм-Билль-Данн)  4 Линия по производству алкидных материалов ГК «Рогнеда» 5 Производство ячеек КСО «Онега» предприятия ОАО «НИПОМ» 6  Завод «Rockwool»  7 Новая линия на ОАО «АвтоВАЗ» 8 Цех добычи нефти и газа №20 на Приразломном месторождении 9 Первая очередь молокозавода Устьянской перерабатывающей компании 10 Дробильное отделение обогатительной ф-ки ОАО "Александринская горно-рудная компания" 11 Новое трубное производство «Региональная трубная компания» 12 Новая инкубационная станция ООО «Нагайбакский птицеводческий комплекс»  13 Цех розлива газированной питьевой воды  предприятия «Завод» Арктическая Вода»  14  Производственный участок на заводе "Петрозаводскмаш" 15 Мини-цех по переработке молока ООО «Заречье» 16 Мини-цех по переработке молока ООО «Цилемское» 17 Новый тепличный комплекс 18 Цех по переработке молока КФХ «Садыков» 19 Рыбообрабатывающий завод 20 Модульный цех ООО «Невский Кондитер»  21 Предприятие по выпуску препаратов ООО «Биоветзащита» 22 Гальваническая линия  на ООО «СЭД-Сызрань» 23 Новая автоматизированная линия  на Белгородском заводе нестандартного оборудования 24 Цех дезинфицирующих препаратов 25 Цех по деревообработке компании «Домокомплект» 26 Новое производство на заводе ЗАО «Стальинвест» 27 Печь для алюминиевых слитков на заводе Алкоа СМЗ 28 Выпуск знаков госрегистрации на базе ООО "Типография N2" 29 Линия по выпуску конфет на КФ "Славянка" 30 Участок длинномерных труб  на Синарском трубном заводе (СинТЗ) 31 Новая производственная площадка ООО "Теплоприбор - Юнит" 32 Цех переработки молока 33 Трубосгибочный стан на производственной площадке завода "СОТ"
  • 0
    Нет аватара tumanova
    18.05.1221:13:26
    Да, если считать новые предприятия агропрома (птицефабрики, тепличные комплексы, мини-цеха по переработки молока при сельхозпредприятих, животноводческие фермы), получается 30 новых прпоизводств. Не знаю, правильно ли объединять промышленное производство и сельское хозяйство. Хотя конечно и то и другое создает новые рабочие места,платит налоги.
    • 0
      Нет аватара almi77
      18.05.1221:15:33
      И вот еще новую линию на ВАЗе пропустили: Your text to link here...
      • 0
        Нет аватара tumanova
        18.05.1221:31:47
        Новость по-моему на сайте была. Я при составление обзора её упустила.
  • 0
    Нет аватара tumanova
    18.05.1221:26:26
    А № 19 - это рыбоперерабатывающая фабрика в Териберке? Если это она, то не совсем корректно включать её в обзор, во-первых она официально открыта только в мае,а во-вторых фабрика модернизирована. А модернизация и новое производство не одно и тоже.
    • 0
      Нет аватара almi77
      18.05.1221:30:32
      Да, причем как источник информации указан сайт "Сделано у нас"     Your text to link here...
    • 0
      Нет аватара almi77
      18.05.1221:32:52
      А я чего то позабыл, что Вы уже делали обзор за апрель. Прошу прощения, что вторгся на поляну   
      • 0
        Нет аватара tumanova
        18.05.1221:45:07
        Ничего страшного. ))) У нас с i-russia разная методика подсчёта новых производств, но информацию они явно берут с нашего сайта. Это касается и промышленного производства и сельского хозяйства.
        Отредактировано: tumanova~21:45 18.05.12
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,