Ми-28Н и Ка-52 испытают на боевое применение по просьбам иностранных заказчиков
«Рособоронэкспорт» активно продвигает на мировой рынок новые российские ударные вертолеты Ми-28Н «Ночной охотник» и Ка-52 «Аллигатор» и считает, что эти вертолеты имеют хороший экспортный потенциал.

- Огонь ведут Ми-28
«Есть несколько перспективных направлений продвижения этой техники на международный рынок», – сказал Козлов на вертолетной выставке в Москве, отвечая на вопрос, когда могут быть заключены первые контракты с зарубежными заказчиками на вертолеты Ми-28Н и Ка-52.
Представитель «Рособоронэкспорта» отметил, что называть первых потенциальных покупателей вертолетов преждевременно, чтобы «не сориентировать конкурентов».
Григорий Козлов отметил, что идет не просто переговорный процесс, а многоэтапная кампания. В частности, по его словам, с иностранными заказчиками вначале проводятся установочные переговоры, затем обсуждаются технические вопросы, связанные с оснащением вертолета. «Следующая итерация – это показ этой техники», – сказал Козлов.

- Боевое применение Ка-52
«Это те направления, в которых мы сейчас работаем, чтобы успешно завершить эти проекты», – сказал представитель «Рособоронэкспорта».
Ми-28Н «Ночной охотник» предназначен для поиска и уничтожения танков и другой бронированной техники, а также малоскоростных воздушных целей. На вертолете используются пушка калибра 30 мм, противотанковый ракетный комплекс «Атака-В», ракеты класса «воздух-воздух» и другое вооружение. Высокие летно-технические и пилотажные характеристики вертолета позволяют вести маневренный воздушный бой.
Вертолет оснащен комплексом бортового радиоэлектронного и приборного оборудования, обеспечивающим использование вертолета круглосуточно в сложных метеоусловиях на предельно малых высотах. Особенности конструкции гарантируют высокую живучесть вертолета и выживаемость экипажа в условиях активного огневого противодействия.
Вертолет Ми-28Н «Ночной охотник» разработан и серийно производится предприятиями, входящими в холдинг «Вертолеты России».
Ка-52 «Аллигатор» разработан фирмой «Камов», изготавливается Арсеньевской авиационной компанией «Прогресс» имени Н.И. Сазыкина», входящими в холдинг «Вертолеты России».
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Другие публикации по теме
- Национальный центр вертолетостроения «Миль и Камов» холдин...опасность и способность работать в экстремальных горных условиях.
- Гидротермокостюм для пассажира вертолетаВ условиях долгожданного ухода...nbsp;— разработка и производство авиационных гидротермокостюмов.
Поделись позитивом в своих соцсетях
Комментарии 0