MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 22 мая 23
75

Новый Ил-76ТД-90ВД передан заказчику - компании Волга-Днепр

16 мая Объединенная авиастроительная компания (ОАК) передала в Ульяновске заказчику, компании Волга-Днепр, очередной Ил-76ТД-90ВД:

Самолету присвоен бортовой номер RA-76511.

Борт стал завершающим - третьим - в этой серии поставок. Всего Волга-Днепр эксплуатирует пять бортов этого типа.

Ил-76ТД-90ВД оснащен двигателями ПС-90А-76, новейшей авионикой – пилотажно-навигационным комплексом Купол-III-76М-ВД, соответствует всем современным и перспективным требованиям Международной организации гражданской авиации (ICAO) и может выполнять полеты по всему миру без ограничений.

По материалам http://www.uacrussia.ru/ru/press/news/index.php?id4=896 и http://www.aex.ru/news/2012/5/22/95350/

 

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Boris_45 Boris_4523.05.12 01:20:18
    Вот и возникает вопрос. У Пентагона - 111 C-5. На 2009 год у "Волга-Днепр" всего 10 Ан-124. C-5 Galaxy лучше соотношение нагрузка/дальность, соответственно экономнее, да в добавок под началом того же Пентагона. И тут не с того ни с сего американское командование заключает договор с русскими, лишает своих летунов бешеных бабок и отдаёт чужому дяде. Почему? Хотели лишить русских последнего керосина?
    • 0
      Нет аватара Disgusting23.05.12 11:55:50
      И тут не с того ни с сего американское командование заключает договор с русскими, лишает своих летунов бешеных бабок и отдаёт чужому дяде. Почему? Хотели лишить русских последнего керосина?
      Хороший вопрос. Самому интересно. У меня нет ответа на него. Это всё-таки относиться либо к комерческим условиям, о которых я уже упомянул, либо каким-то техническим особенностям. Найдешь ответ - пиши, за любую инфу буду благодарен.
      • 0
        Boris_45 Boris_4523.05.12 16:53:46
        Это всё-таки относиться либо к комерческим условиям
        Коммерческие условия отметаются сразу. Пентагон в Афганистане - не коммерческая организация (хотя ....).
      • 0
        A_SEVER A_SEVER23.05.12 23:52:13
        Самому интересно. У меня нет ответа на него.
        У "Galaxy" ресурс ёк...
        • 0
          Нет аватара Disgusting24.05.12 23:21:41
          Спасибо, A_SEVER, я уже прочитал. Ресурс двиганов оказался очень маленьким. Даже не вериться, что GE могли так облажаться, но видать и на старуху бывает проруха.
    • 0
      Нет аватара Disgusting23.05.12 11:58:14
      Кстати вот нашел косвенное подтверждение коммерческой составляющей:
      Самолёт, получивший обозначение С-5 Galaxy ("галактика"), оснащённый четырьмя двигателями ТРДД TF39-GE с большой степенью двухконтурности, компания Lockheed построила в марте 1968 г., и 30 июня того же года он совершил первый полёт. Тогда ещё никто и предположить не мог, что столь высокие темпы создания ЛА, способного удивить мир, приведут вскоре к существенному ограничению его транспортных возможностей, а низкоресурсные двигатели исключат его использование в авиакомпаниях.
      Но в "биографии" С-5 - не только военные успехи, но и мирные акции. В частности, в декабре 1988 г. четыре Galaxy доставили свыше 398,25 т гуманитарных грузов в Армению, пострадавшую от землетрясения. На базе Galaxy компания Lockheed разработала гражданский транспортный самолёт L-500 (так и не нашедший заказчика).
      Источник тут
      Отредактировано: Disgusting~12:02 23.05.12