75

Владивосток готовится к саммиту АТЭС. (часть 7)

Я уже рассказывал о многих новых объектах, строящихся во Владивостоке в рамках подготовки к саммиту АТЭС (список есть в конце статьи). Сегодня речь пойдёт о новых и реконструированных автодорогах, которые не только свяжут эти объекты в единое целое, но и в значительной степени помогут решить острую транспортную проблему.

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    Нет аватара
    15.06.1212:45:26
    Да, на фотографиях дороги четко выглядят, а в итоге  http://www.gazeta.ru/auto...012/06/14_a_4625689.shtml  Продолжайте и дальше радоваться в таком же духе :D
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      15.06.1212:53:31
      а в итоге
      Этот "итог" промежуточный - брак, допущенный при строительстве, будет устранён.
      • 0
        Нет аватара
        15.06.1213:03:59
        Дороги, которые смывают средним дождем называют браком? Оо Это грубейшее нарушение!
        • 0
          Сергей Перовский Сергей Перовский
          16.07.1215:14:36
          Мне по роду деятельности приходится много общаться с проектировщиками и строителями различных специальностей. И я собрал большую коллекцию ошибок, приведших к большим убыткам и, даже, человеческим жертвам. Встречается чистое разгильдяйство. Но редко. В основном проблемы определяются именно бурным ростом строительства. Есть проблема масштаба: когда строится что-то таких размеров, которых раньше не делали могут неожиданно оказаться непригодными старые, проверенные приемы и технологии. Есть проблема объема: имеющихся в России организаций и специалистов не хватает и приходится привлекать все новых людей и наскоро их обучать. Это приводит к некоторому снижению среднего уровня специалистов и повышению частоты нештатных ситуаций. Но не увеличивать объемы строительства, пока вузы не наготовят достаточно специалистов тоже невозможно. По конкретному случаю разберутся. Были ли ошибки в расчете подпорной стенки или водоотведения, была ли работа выполнена в соответствии с проектом и т.д. Обычная рутинная процедура. А вот на мелкую журналистскую подлость внимание хотел бы обратить. В заголовках многих публикаций на эту тему указана цена всей магистрали. У невнимательного читателя создается впечатление, что вся трасса смылась и все деньги потеряны. В действительности речь идет о 40 метрах на 42-х километровой трассе. Т.е убытки завышены в тысячу раз.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,