MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 24 мая 22
50

Toyota Camry станет совсем российской

Японский автопроизводитель Toyota намерен в ближайшем будущем вовсе прекратить импорт автомобилей Camry из Японии в Россию. Отметим, что в настоящее время в нашу страну ввозятся некоторые, наиболее дорогие, комплектации модели, сборка которой также налажена на заводе в Санкт-Петербурге.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: auto.vesti.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov25.05.12 00:08:31
    Снижаются, в этом он прав. Но можно ли выпускать автомобили на одно время даже 2 одновременно стоящих линиях на модернизацию?    Отмодеринизи руемся и посморим кто кого!    
    • 0
      rvk rvk25.05.12 00:16:57
      Врет врет. Вот факты. И это не смотря на прекращение программы утилизации и субсидирования автокредитов.
      • 0
        Нет аватара veter_bledny25.05.12 00:28:52
        http://spbvodit...2012/04/27/007/ http://etver.ru/novosti/65339/ ======== Вот факты. А твоя ссылка - это про увеличение продаж относительно прошлого месяца. Если посмотреть помесячную динамику продаж за прошлый год, то можно увидеть, что это сезонный фактор. ======== http://abinfo.r...eb.php?id=42980 ======== Вот здесь статистика за 4 месяца 2012г. Как видно, АвтоВаз одна из немногих компаний, продажи которой снижаются на растущем рынке.
        • 0
          rvk rvk25.05.12 00:32:49
          Так классику же с конвейера убрали. Конечно так нельзя сравнивать! Надо по моделям.
          • 0
            Нет аватара veter_bledny25.05.12 00:38:13
            В третьей ссылке внизу расписанно по моделям. Калина -10% Приора -7% Самара -36% 4х4 -2% 04/05/07 -69% ========= Фактически снижение по всему модельному ряду.
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov25.05.12 00:44:19
              Самара это про Иж?     Классика туда же да еще и снятая?    
              • 0
                Нет аватара veter_bledny25.05.12 00:49:49
                Калина, приора... Эти линии не останавливались, но продажи падают.
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov25.05.12 00:56:39
                  Ох и тупой ты... Где по твоему Гранта ща делается? На конвейере Калины. Т.е. это как два пальца об забор поставить на производсто на той же линии новую модель не нарушая выпуск старой?    
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov25.05.12 00:35:03
          Ну да. снижается. 2 жеж нитки конвейера стоят на модернизации и постановки Ларгуса    
          • 0
            Нет аватара veter_bledny25.05.12 00:47:45
            С ларгусом вообще мутная история Плохо в общем.   
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov25.05.12 00:49:07
              Очки одень, мож муть и разойдется?    
              • 0
                Нет аватара veter_bledny25.05.12 00:56:36
                У меня со зрением всё нормально. Я вижу как АвтоВаз принимает на производство платформу восьмилетней давности, фактически обрекая себя быть аутсайдером на автомобильном рынке. Т.е. начало производства Ларгуса - это всего лишь попытка сокращения технологического отставания АвтоВаза от мировых производителей с сегодняшних 20 лет до 10 лет. Другими словами перспективы у АвтоВаза как национальной марки нет. АвтоВаз становится типичным подрядчиком для производства устаревших зарубежных платформ легковых автомобилей. Но это всё же лучше, чем быть национальным позором российского автомобилестроения.
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov25.05.12 00:58:51
                  Гы-ы-ы-ы-ы-ы жаль нету смайлика катающегося по полу от смеха
                  • 0
                    Нет аватара veter_bledny25.05.12 01:13:42
                    Ты можешь кататся сосмеху сколько угодно. Но на развитие АвтоВаза тратятся деньги в том числе и налогоплательщиков, т.е. мои деньги. А на выходе получается такая бяка. Отсюда возникает вопрос: Государство вплотную занимается АвтоВазом уже лет 10, а результат нулевой. Зачем нам АвтоВаз? Я могу понять, когда государство пыталось купить Опель, чтобы получить доступ к современным технологиям в автомобилестроении. Это абсолютно верное, прагматичное решение. В результате покупке автомобильная промышленность выводилась бы на новый уровень. Но поддержка АвтоВаза - это все равно что деньгами печку топить. Так зачем нам АвтоВаз? Что от него получает Россия?
                    • 0
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov25.05.12 08:02:42
                      Твои деньги не тратятся, не переживай. А Россия имеет одно из крупнейших налогоплательщиков и на деньги с ВАЗа делает в том числе и социальные программы. Вощем мне надоело уже прописные истины объяснять