Лого Сделано у нас
81

Станкостроители из Дубны (Московская обл.) представляют свою новую разработку

Компания "ВНИТЭП" (VNITEP - Advanced Laser Cutting Technology) - резидент особой экономической зоны (ОЭЗ) "Дубна" готовится продемонстрировать новейшую запатентованную разработку - модель станка "Навигатор КС5ВД" с двумя независимо работающими Y-балками. Новую разработку компания покажет в рамках выставки "Металлообработка-2012". 

Производительность такой машины удваивается по сравнению с обычными станками. Каждая режущая голова может раскраивать свою раскладку на общем или отдельном листе, при этом листы могут быть как разного металла, так и разной толщины, а раскрой происходит с помощью одного общего или двух отдельных лазерных источников.  

Лазерная резка - самый производительный метод раскроя металла. В настоящее время он используется практически везде, где изготавливают изделия из листового металла. Подавляющее большинство лазерных станков в промышленном производстве России - зарубежные (производства Германии, Швейцарии, Японии).  

Именно поэтому компании "ВНИТЭП" есть, чем гордится - предприятие разработало, запатентовало и ведет серийный выпуск конкурентного продукта: промышленного комплекса обработки металла с волоконным лазером на линейных приводах "Навигатор КС". Данный комплекс является инновационным, импортозамещающим, экспортно ориентированным оборудованием.

читать полностью

  • 0
    Нет аватара DarkCrew
    28.05.1222:35:07
    А чем принципиально новая модель отличается от старой? Да, я смотрел ролик и по нему сделал вывод. Надо пойти на выставку и посмотреть. В любом случае только тем кто реально знает станок можно разобраться. Или если уж разбираться то надо смотреть на все детали (тонкости) станка. Так например точность позиционирования в 0,0000000001мм выглядит просто смешной на данном станке! А вот точность повторного позиционирования - это уже более нужный параметр!!! Его мерять надо точно! А написал я о том что 2 года назад видел ВОЛОКОННЫЙ лазер. т.е. это не новость. Ну или новость сродни той что на Ладу Калину поставят АБС скажем. Кстати 2 балки появились гораздо раньше на других машинах (плазменного раскроя и водорезках). Есть даже модели с бОльшим количеством головок. Так что инновации тут нет. НО! У меня лично вызывает уважение то что это стали делать ТУТ. Осталось только сделать ЭТО дешевым.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,