Лого Сделано у нас
69

Очередной Ан-140 совершил первый полёт

17 мая в Самаре совершил первый полёт очередной самолёт Ан-140-100, имеющий заводской номер А015 (регистрационный номер RA-41258) - 5-й серийный самолёт производства самарского авиационного завода «Авиакор» и 2-ой по контракту с Министерством обороны.

После цикла лётных испытаний самолёт будет передан ВВС России.

Фото Vivan755 с сайта russianplanes.net

читать полностью

  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    24.05.1221:30:31
    Нет, Ан-148 делает ВАСО (Воронеж). А Самара делает Ан-140 и последние Ту-154М!
    Так что «Авиакор» загибается?
    Ну если он делал 1 самолёт в 2 года, а теперь вышел на 1 самолёт в год, то это скорее попытка реанимации почти загнувшегося! И «Авиакор» не намерен останавливатся на достигнутом!    
    • 0
      Нет аватара reider-s
      24.05.1221:35:44
      Ясно. А по поводу ан-148?
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        24.05.1221:48:19
        А зачем нам 2 самолёта одного типа?
        • 0
          Нет аватара reider-s
          24.05.1221:57:55
          Ну это да , но вроде Лебедев проталкивал Ан очень долго. Есть какое-то решение? Или стагнация по естественным причинам? Что же , логично было бы после сворачивания ан-148 ВАСО подтянуть к суперджету.Тогда у джета больше шансов быстрее окупиться.
          Отредактировано: reider-s.livejournal.com~22:02 24.05.12
          • 0
            Нет аватара Николай
            24.05.1222:24:03
            на офф сайте ВАСО джет есть, я так понимаю комплектующие делает, но инфы по джету нету совсем. эх, штормит все таки ВАСО, но: "16.03.2012 : ВАСО начинает строительство дома для молодых семей" и что интересно: "С наступлением сезона навигации ОАО «ВАСО» реализует плавсредства собственного производства: алюминиевые мотолодки «Воронеж-М» и «Воронеж-мини-3»."
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            24.05.1222:27:37
            Что же , логично было бы после сворачивания ан-148 ВАСО подтянуть к суперджету
            Пока не исчерпаны производственные возможности Комсомольска-на-Амуре (а расти там есть куда, нужно только время), начинать сборку на ВАСО нет смысла. Пока будет поштучное производство Ан-148 и Ил-96, возможно запустят Ан-70. Плюс комплектующие для Суперджета.
            • 0
              Нет аватара yamalec
              24.05.1222:36:11
              Вот вы тут патриоты, блин, радуетесь, а я не могу новый Амур-2 себе купить, взамен моего 15-летнего и уже в хлам убитого!!! И Восток не могу купить, ибо некогда КНААПО, он для ПЖиВ самолётики делает, игрушки Кровавого Тирана!! ПЖиВ, ПЖиВ, не забудем не простим!!!    
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                24.05.1222:41:00
                Можно пояснить для дилетанта, что такое Амур-2 и Восток?
                • 0
                  Нет аватара yamalec
                  24.05.1222:49:49
                  http://www.knaa...boats/index.wbp Отличные делал КНААПО катера, весь Север их до сих пор нежно любит. Движки штатные только были говно, ибо спаять движку от Москвича с кривой поворотно-рулевой колонкой не вышло.
                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                    24.05.1222:56:59
                    Дык, даже в "Катарах и Яхтах" было как заменить Москвичевский двигун на Жигулевский    
                    • 0
                      Нет аватара yamalec
                      24.05.1223:04:46
                      Было, ага!     Только вместо всех этих плясок с бубном самые продвинутые впихивали двигло от убитого японца, как раз бандиты уже поубивали свои первые Тойоты да ниссаны, желательно - дизель, благо, соляру на Севере купить у кого в полцены есть и сейчас, а раньше то она просто валялся бочками да цистернами, бери сколько влезет    
                      • 0
                        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                        24.05.1223:10:33
                        Некоторые продвинутые и в Тольятти находили шпицяльные вольвовские дизельки    
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      24.05.1222:54:36
      Ну если он делал 1 самолёт в 2 года, а теперь вышел на 1 самолёт в год, то это скорее попытка реанимации почти загнувшегося!
      Да уж думали, что пациент скорее мертв, но вроде как шевелится начал    
      • 0
        Нет аватара Дмитрий Яковлев
        25.05.1201:22:40
        Хмм.....я сам только в это теме узнал, что "Авиакор" жив )))) Хотя и живу в Самаре)
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,