Лого Сделано у нас
69

Очередной Ан-140 совершил первый полёт

17 мая в Самаре совершил первый полёт очередной самолёт Ан-140-100, имеющий заводской номер А015 (регистрационный номер RA-41258) - 5-й серийный самолёт производства самарского авиационного завода «Авиакор» и 2-ой по контракту с Министерством обороны.

После цикла лётных испытаний самолёт будет передан ВВС России.

Фото Vivan755 с сайта russianplanes.net

читать полностью

  • 0
    Нет аватара Igor_U
    28.05.1201:00:44
    Но постройка самолёта возможна на основании твёрдого контракта и предоплаты, а не благих пожеланий.
    Честно говоря, точно не помню, но вроде бы назывались и твёрдые контракты (что-то около 5-10). Но в прессе, видимо, было принято писать, что покупать машину никто не хочет, поэтому и финансирование лучше отдать другим проектам.
    Есть несколько распоряжений правительства, есть государственное финансирование процесса переноса производства самолёта из Киева в Луховицы, затем из Луховиц в Казань
    Распоряжения правительства есть, а финансирование так и не пришло. Перенос из Киева в Луховицы РСК "МиГ" осуществляло за свой счёт (но как известно, компания столкнулась с определёнными трудностями во взаимоотношениях с Авиантом, а также в результате махинаций на компанию повесили огромный долг). Когда Никитин покинул МиГ, в одном из интервью он сказал, что всячески пытался способствовать продвижению проекта, было множество обращений в правительство, но достучаться и получить поддержку не удалось (хотя при этом после его отставки, называли одну из ее причин это то, что он яко бы не справился с программой освоения производства Ту-334. Про перенос производства в Казань - правительство Татарстана обещало оказать значительную финансовую поддержу в случае открытия федерального финансирования по программе освоения производства на КАПО, чего так и не произошло - финансирование никто не открыл.
    Первый твёрдый контракт на Суперджет был подписан ещё 17 августа 2005 года (10 самолётов для ФЛК)
    ну ФЛК тоже не сказать, что независимый игрок - это условно частно-государственная компания. Да и не эксплуатант вовсе ведь,а посредник, которому нужно осваивать выделенные из бюджета деньги. Так что тут не сказать что это показательный пример того, что суперджет выбрали именно потребители. Здесь больше политика. И всё-таки факт - начальные суперджеты строятся при помощи финансовых структур, подконтрольных правительству, и уходят в структуры, подконтрольные правительству!
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,