стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
62
almi77 29 мая 2012, 15:22

Nord Stream начал сварку морских секций газопровода

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  Оператор строительства газопровода "Северный поток" компания Nord Stream AG во вторник начала сварку двух из трех частей второй нитки трубопровода, говорится в сообщении компании.
 
Соединение центральной и юго-западной секций трубопровода будет происходить в июне в районе шведского острова Готланд на глубине около 110 метров.



 
После соединения всех трех морских частей из трубопровода будет удалена вода, и в течение лета он будет осушен. Соединение наземных и морских участков трубопровода будет произведено в начале осени.
 
"После тщательного тестирования вторая нитка, как ожидается, будет запущена в эксплуатацию в соответствии с графиком в последнем квартале 2012 года", - говорится в сообщении.


 
Первая из двух параллельных ниток газопровода "Северный поток" была введена в эксплуатацию 8 ноября 2011 года. Каждая нитка протяженностью свыше 1220 километров имеет производительность 27,5 миллиарда кубометров в год. Трубоукладка второй нитки была завершена в апреле. После ввода в эксплуатацию второй нитки в конце 2012 года по газопроводу "Северный поток" можно будет транспортировать в Европу до 55 миллиардов кубометров газа в год. Пуск второй ветки намечен на октябрь.
 
Nord Stream AG - международный консорциум, созданный для проектирования, строительства и эксплуатации газопровода через Балтийское море. Акционерами оператора проекта - компании Nord Stream AG - являются российский "Газпром" (51%), германские Wintershall Holding и E.ON Ruhrgas (по 15,5%), французская GDF Suez и нидерландская Gasunie (по 9%).

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 0
    _Bender_ _Bender_
    29.05.1215:53:29
    Интересно узнать о планах 3 и 4 ветках "Северного потока".Слышал, что с Эстонией ведутся переговоры по этому поводу http://oko-plan...ord-stream.html думаю с ними кроме геморроя ничего не получится.
    • 0
      Нет аватара Neuron
      29.05.1216:49:40
      Никого спрашивать уже не надо, участок уже получен, сколько там поместится трубопроводов столько и будет, вопрос только с Германией, нужно ли еще.
      • 0
        Нет аватара guest
        29.05.1217:23:53
        Насчет "нужно ли" всё зависит от братьев-украинцев. Если будут продолжать использовать транзитную трубу как средство давления - то нужно однозначно. Если нет - то в принципе для аварийных случаев дополнительный резерв не помешает. В любом случае многое зависит еще и от того, сколько газа смогут взять на том конце.
        • 0
          infopol infopol
          29.05.1221:00:52
          по белорусне это тоже ударит.
          • 0
            Нет аватара Ra
            30.05.1200:33:58
            "Белорусня" только увеличила транзит газа. Мощности ГТС Беларуси по транзиту газа не велики. Ямал-Европа не относится к собственности Беларуси.
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              30.05.1200:41:24
              Да, если выключить украинце, то белорусы просто не справятся. Это и есть одна из причин строительства обоих потоков
              • 0
                Нет аватара Ra
                30.05.1214:43:33
                я об этом и говорю     Вроде черным по белому написано:
                Мощности ГТС Беларуси по транзиту газа не велики
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  30.05.1218:58:42
                  А это у России есть заводы
                  Ну, во-первых, часть заводов это СП, где у России доля. Во-вторых, волшебное слово "локализация"! А "Белтрансгаз" - 100% собственность "Газпрома"! ;)
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              30.05.1215:06:03
              Мощности ГТС Беларуси по транзиту газа не велики
              А у Беларуси есть ГТС? Или это у России есть ГТС на территории Беларуси? ;)
              • 0
                Нет аватара Ra
                30.05.1218:46:33
                    А это у России есть заводы VW, Toyta и т.п. или у VW и т.д. заводы на территории России?
                • 0
                  Нет аватара Ra
                  30.05.1219:04:47
                      Аха, ну Вы уперты... россияне значит на БТГ работают? Локализировались волшебным образом значит? Ассимиляцию прошли? И трубы сразу в государственный флаг России перекрасились?    
    • 0
      Нет аватара Nirvanko
      30.05.1211:13:09
      Привет ярый беларусофоб, ты примелькался уже здесь своими выпадами в наш адрес. Смотри, перекроем тебе поставки бульбы - запоешь у нас D.
      • 0
        infopol infopol
        30.05.1211:21:49
        свою гнилую бульбу ешьте сами. А сайт "Сделано у нас" это то,что сделано в интересах РФ,а не других незалежных территорий.
        Отредактировано: infopol~11:22 30.05.12
        • 0
          Нет аватара Nirvanko
          30.05.1211:32:19
          Смотри, РФ, когда тебя взорвут твои "сограждане" с российскими паспортами, ты уже не сможешь переосмыслить что-либо. И да, я живу в Москве, так что интересы России это и мои интересы. Не тебе решать находиться мне на этом ресурсе или нет.
          • 0
            infopol infopol
            30.05.1211:40:33
            Братайся дальше с ними...только предадут,это их национальная черта - панские холопы,кто платит тому и прислуживают.
            • 0
              Нет аватара guest
              30.05.1214:34:58
              Белорусы - последний народ в СНГ, кто к России лояльно относится. С Белоруссией мы скоро по сути объединимся. Отсюда вопрос. Каким надо быть идиотом, чтобы так о них говорить?
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                30.05.1214:39:20
                Феерическим, не?    
              • 0
                infopol infopol
                30.05.1219:44:07
                Откуда такие наивные рассуждения.Пора забыть о братстве.Демпинговыми ценами на мясомолочку они наносят удар российским производителям,а российских производителей не пускают,им лучше из братской Грузии поставлять вино,нежели с Юга России....Стоит Западу им дать деньги и повернут оружие против России.Не зря во время ВОВ половина воевала в полицаях.
                • 0
                  Нет аватара VitAl2013
                  31.05.1218:25:26
                  Мы уже в СССР2 - называется Торговый Союз. А все эти выпады - стратегически продуманны и согласованы. Пыль забугорным "друзьям". В Белорусии батька в России Путин, остальное одно государство. Много сильно возбухать будут наши "друзья", если будет открытое объединения. Украину мы (СССР2) пока профукали, проиграв информационное сражение - деятельную и на что-то способную элиту в Украине выкосили и обезвредели. ДАже кандидаты в элиту куплены и перевербованы. Но думаю мы найдём, как из этого извлечь выгоду - например сделаю мостом между Россией и Европой культурный такой буфер и демпфер. Народ то украинский другого мнения - чем восточнее тем заметнее. До западных деньги нести короче - прикроют потом краник, сразу запоют по другому.
                  • 0
                    infopol infopol
                    31.05.1219:39:51
                    Да не нужен СССР-2.Его беда - национальные образования,которые стали незалежными территориями(но не государствами).Россия должна быть в основе и управлять теми кто в ее составе.Если кто хочет быть с Россией то пусть присоединяются областями,а там их будут укрупнять,дабы не было излишнего административного деления.Так белоруссию - тремя областями (Гродненская(+Бресткая),Гомельская(+Могилевская и Витебская(+Минская,минск будет райцентром) по признаку внешних границ.
            • 0
              Dryomin Dryomin
              30.05.1217:20:00
              Я в шоке. Выходки "батьки" не от народа зависят. Найдите мне белоруса из простого народа предавшего русского. Ни один белорус, которого я знаю на протяжении 20 лет ни разу не отозвался плохо о русских. Ни разу.
              • 0
                infopol infopol
                30.05.1219:47:07
                Какой поп таков и приход...наслышан сколько грязи вылето на Россию и ее граждан. За каждый такой выпад надо было повышать цены на газ и тогда бы подумали.
                • 0
                  Dryomin Dryomin
                  31.05.1201:23:39
                  Какая развесистая клюква. Я повторюсь, что действия "батьки" не распространяются на простой народ. Журналисты пишут что угодно, не только, чтобы сохранить свою работу, но и чтобы не попасть под "правосудие", что выливается в виде "наслышанной грязи".
                  • 0
                    Нет аватара VitAl2013
                    31.05.1218:27:32
                    Все действия Батьки согласованны с российской стороной на 5 лет вперёд, так же как и любые действия любого участника Торгового Союза с Белорусией.
  • 0
    Нет аватара Ra
    30.05.1200:31:07
    Уже не зависит. Модернизация ГТС Украины уже требует не меньше средств, как и на постройку новых нитей. А нити будут строится только с освоением Штокмановского месторождения, а это не скоро будет...
  • 0
    Boris_45 Boris_45
    29.05.1222:39:37
    с Эстонией ведутся переговоры
    Правильнее сказать, Эстония наконец-то поняла, от чего отказалась в самом начале. И теперь пытается впрыгнуть в уходящий вагон. Ни Газпром, ни "Nord Stream AG" не предлагали, даже не намекали Прибалтийским странам приглашением в компанию. Думается мне, скоро Прибалты начнут на весь мир плакать, что их не зовут в "Nord Stream AG".
    • 0
      Нет аватара Dron
      30.05.1211:23:05
      Бритты как всегда кинули всю эту шоблу ( прибалтов, польшу) на гвозди! Сперва использовали их в пропагандонской войне против потоков, а потом сами же к Севпотоку спокойненько присоединились! А эти терпилы, как всегда, остались с одной демократией, недоумением и жгучей обидой!   
    • 0
      Нет аватара VitAl2013
      31.05.1218:33:45
      Нет, просто финансирования из страны печатающей деньги прикрыли, Европу топят, буквально 5 лет и сами прибалты распнут тех кто последнее время принимал решения за них. Мы сейчас можем видеть задатки тех здравых мыслей - надо воспринимать их правильно. Эстония - это не один организм, не один человек. Думаю к изменениям их ещё подстигнёт поняте того, что они также, как и Украина, сбежали от Перестройки и росийских 90х - никто их у себя не захочет, а без союзника кризис Перестройки их настигнет задним числом.
  • 0
    Нет аватара guest
    29.05.1220:04:28
    Вот посмотрите картинку в полном разрешении: http://goo.gl/StZRb
    Отредактировано: Roman Grishanov~20:06 29.05.12
  • 0
    infopol infopol
    29.05.1221:00:23
    Северный и Южный Потоки - удар по незалежным территориям.Чем быстрее от транзита через них избавится Россия,тем лучше.Вообще пора ввести правило-российские цены на газ только для субъектов РФ.
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      29.05.1221:24:43
      Ну, ка бэ рынок - есть рынок. Там два дурака - продавец и покупатель     А эти ни то ни другое...
      • 0
        infopol infopol
        29.05.1221:27:42
        поэтому их нужно экономически давить.
        • 0
          Нет аватара Houker
          29.05.1221:37:10
          Их не давить нужно, а ставить в одни условия с Западниками....они сами удавятся....
  • 0
    Нет аватара anattu
    29.05.1222:52:47
    Отредактировано: anattu~23:00 29.05.12
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      30.05.1200:42:02
      блин, как у них там все сложно...
    • 0
      Нет аватара Dron
      30.05.1211:20:21
      Самые настоящие высокие технологии!!
  • 0
    L__G L__G
    30.05.1206:22:00
    Еще одна отличная новость. +
  • Написать комментарий
    Отмена
    Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,