MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
29 мая 264
71

В Софию отправилась очередная партия мытищинских вагонов метро

  • "Русич" на станции в Софии
  • "Русич" на станции в Софии

Входящее в состав ЗАО "Трансмашхолдинг" ОАО "Метровагонмаш" отгрузило два трехвагоных метропоезда в адрес Софийского метрополитена.

Как сообщили в департаменте внешних связей Трансмашхолдинга, поставка вагонов модели 81-740.2Б/81-741.2Б типа "Русич" осуществляется в рамках контракта, заключенного в 2011 году, который предполагает передачу болгарской стороне в общей сложности 18 трехвагонных составов этой модификации.

Первая поставка (два состава) была осуществлена в апреле 2012 г. В соответствии с условиями контракта до конца года в болгарскую столицу будут отправлены еще 14 составов.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.i-mash.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest30.05.12 13:30:20
    Уважаемый, на Калининской и Люблинской линиях Русичи не работают, так что я не знаю, где вы там ездили, но сказанули не в тему однозначно. 6-дверные составы работают на Кольцевой линии и прекрасно справляются со своей задачей, постоянно езжу в час-пик. На Филевской линии 4х-дверные опять же работают отлично, никакой давки не бывает. Остается проблема А-П исключительно по причине просчетов Гаева сотоварищи. Итог - из 3х линий на Русичах косяки наблюдаются только с одной А-П линией. Нда, это конечно железный аргумент в пользу "отстойности" Русича, рукопожимаю. Аналогичные вам организмы, перечисляя недостатки Русича, доходили до того, что видите ли черная интернет-антенна на морде между фар коряво расположена, лучше бы ее повыше повесить или вообще спрятать, ибо "некрасиво". Так что не надо рассказывать сказки.
    • 0
      Нет аватара Leleg30.05.12 14:54:18
      На Люблинской Русич ходит в перемешку с Яузой и номерным с того момента, как ее продлили до Марьиной Рощи. На Калининской аналогично в перемешку, их там всего несколько, так что на него попасть это удача, но он там не 6, а 4 дверный. Филевскую линию порезали и включили часть в АПЛ, да и Филевская загруженной линией не является. Кольцевая линия безусловно для таких организмов как вы - эталон, вот только не берется в расчет, что там одна толпа зашла, другая вышла и доехать можно до любой станции не зависимо в какую сторону ты поедешь. Берем любую радиальную, с началом в спальном районе и посмотрим как вы будите штурмовать, к примеру в Марьино, поезд, когда он уже народ набрал и все едут на работу до упора минуя ваше обожаемое кольцо. И вот тут сыграет и зауженный проход и количество дверей в 4 дверном варианте при учете что вагон длиннее на 8 метров «номерного», т.к. сами же согласились, что 6 дверки у нас только на кольце. И когда в вагоне 300 рыл друг на друге и выходить никто не собирается миниму м станций 7, кондей можно запихнуть подальше и про него вообще не вспоминать ибо он не справляется + открыты все форточки. А при открытых форточках туда же куда и кондей, можно отправить и шумоизоляцию. Вы бы с кольца по чаще на радиальные да до упору катались в час пик. А то 830 000 в день на кольце против 1,5 млн на Таганско-Краснопресненской как вяленько. Хотя против 400 000 на Филевской - это да, достижение. Тут вот пассажиропоток для широты картины http://ru.wikip...%B5%D0%BD%D0%B0
      • 0
        Нет аватара guest30.05.12 15:52:20
        Я, уважаемый, на Юго-Западной живу, так что про прелести радиальных линий мне не надо рассказывать. И слушать бредни про невозможности войти-выйти в Русиче при полной противоположности в отношении номерных мне неинтересно. Юго-Западная, к вашему сведению, самая загруженная в московском метро. И что-то 4 двери в вашем любимом номерном нихрена не спасают, все точно так же, как и у вас, бедненького, на АПЛ. И я начинаю задумываться - проблема в кол-ве дверей (риторический вопрос) или может все-таки в перегруженности линий?
        • 0
          Нет аватара Leleg30.05.12 16:17:09
          А про противоположность я и не писал. Я писал о том, что при меньшей длиннее вагона в номерном такое же количество дверей. Состав Русич, длиннее номерного на 15 метров, а имеет на 2 вагона меньше, т.е. на 8 дверей на сторону выхода, т.к. 6 дверники у нас ездят только на Кольце, которое не сопоставимо по нагрузка с радиальными линиями Сокольнической, АПЛ, Серпуховской, Таганской линий. Пропускная способность на выход и вход у вагона (740 тип) в 28 метров меньше чем у вагона (717/714 типов) в 19 метров. Количество пассажиров максимально 344/370 (740/741) против 303 (717). Это при учете того, 741 в составе 4 вагона в центре, 740 - это головные вагоны с машинистами. Русич хорош на не загруженных линиях. На хардкоре он ничем не отличается от номерного, а в некотором ему проигрывает. Пусть он катается на Кольце, на каховской линии, на Филях. На загрузенные с большим пассажиропотоком нужен 714.6 или 760.
          Отредактировано: Leleg~16:26 30.05.12
          • 0
            Нет аватара guest30.05.12 19:02:52
            Ни в чем не проигрывает.