стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
71
rvk 29 мая 2012, 16:17 12

В Софию отправилась очередная партия мытищинских вагонов метро

@sdelanounas_ru

  • "Русич" на станции в Софии
  • "Русич" на станции в Софии

Входящее в состав ЗАО "Трансмашхолдинг" ОАО "Метровагонмаш" отгрузило два трехвагоных метропоезда в адрес Софийского метрополитена.

Как сообщили в департаменте внешних связей Трансмашхолдинга, поставка вагонов модели 81-740.2Б/81-741.2Б типа "Русич" осуществляется в рамках контракта, заключенного в 2011 году, который предполагает передачу болгарской стороне в общей сложности 18 трехвагонных составов этой модификации.

Первая поставка (два состава) была осуществлена в апреле 2012 г. В соответствии с условиями контракта до конца года в болгарскую столицу будут отправлены еще 14 составов.

читать полностью

Источник: www.i-mash.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 0
    rvk rvk
    30.05.1216:03:37
    снова считаешь 2 вагона вместе со сцепкой, это необъективно.
    • 0
      Нет аватара Leleg
      30.05.1216:48:27
      Ром, ну там так и получается, что у Русича 2 вагона со сцепкой и идут по технической документации, ибо это технический чертеж головной или хвостовой секции. Сегодня посчитай сколько в составе Русич этих секций. Их 6. На АПЛ встречается и по 5. 28150-27200-27200-27200-27200-28150 это состав Русич 19210-19210-19210-19210-19210-19210-19210-19210 это состав "номерной" Если уж делить секцию на 2 вагона, то в рисунке есть вид с крыши секции и деление секции на 1 вагон 13534, тамбур-гармошка 995 и 2 вагон секции 12755. В гармошке народ тоже стоит. Тогда в составе получим 6 секций, 12 вагон если так легче, но на вагон длинной 12755 у нас либо по 2 двери на сторону, либо по 3. И тогда 12755/2 или на 3 и получаем, что у нашего вагона в 12,75 метра 1 дверь на 6,375 метра или 4,251 метра (делим на 3) , а у "номерного" в 19,21 метра делим на 4 и получаем, что 1 дверь на 4,80 метра на каждой стороне. Только секция с 6 дверьми с каждой стороны по пропускной способности превзошла "номерной". 8 дверные секции 740/741 появились раньше чем 12 дверные. Я думаю на заводе народ понял, что 8 дверные секции - адъ и разработали 12 дверные, но они только на кольце, а на кольцо мне по барабану ибо на нем я не появляюсь, а вот там де я езжу такой расклад с 8 дверными секциями - адъ, угар и садомия И, кстити, это схема 740.4, которые на кольце и там 2-ой вагон секции с 6 дверьми. АПЛ таких нет. Ну или я на таких не ездил, если они есть. Там ходят 4 гормошка 4, а не 4 гармошка 6.
      Отредактировано: Leleg~17:21 30.05.12
      • 0
        rvk rvk
        30.05.1217:49:03
        давай руководствоваться здравым смыслом а не документацией. Очевидно что в переходе между вагонами обычно мало человек.
        2 вагон секции 12755
        вот это ближе к истине, я свою ошибку признаю, действительно не 10 метров. Но все равно это получается не такая уж значительная разница. Тот ад о которым ты говоришь есть и в номерных вагонах. Именно это я и хочу сказать, разница незнаительна, хотя конечно же чем больше дверей тем лучше.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,