стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
65
A_SEVER 30 мая 2012, 16:45

Фотофакт. Новая пожарная техника на базе Камаза для Украины

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Новый пожарный автомобиль в международном аэропорту «Львов».

Приятно видеть новую технику. Особенно на базе КамАЗа! Особенно во Львове!

Фото Олега Волкова с сайта russianplanes.net  29 мая 2012 года

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 0
    HappyRed HappyRed
    30.05.1217:12:44
    Гибрид : четырёхосный + две ноги,чтобы отталкиваться   
  • 0
    Нет аватара guest
    30.05.1217:29:21
    Красавец! Он для аэропорта скорее всего. Только там обычно такие большие пожарки бывают. Тьфу... не по глазам, действительно для аэропорта    
    Отредактировано: Бахтушкин Эркин~17:30 30.05.12
    • 0
      Нет аватара yamalec
      30.05.1217:49:47
      Не сказали бы, что украинский, 100% бы подумал, что в Швецию     А, на нём написано же, для львовских свидомитов. Им не западло, кстати?    
      Отредактировано: yamalec~17:50 30.05.12
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        30.05.1218:04:22
        Не сказали бы, что украинский, 100% бы подумал, что в Швецию
        Не знаю, были ли шведы подо Львовом, но под Полтавой были, значит это где-то рядом!    
        Им не западло
        Как видишь! ;)
      • 0
        Нет аватара frme
        30.05.1218:12:13
        Да им главное чтоб надписи были локализированы    
      • 0
        Нет аватара guest
        30.05.1218:14:00
        не западло начинается там, где считают прибыль, я так думаю, а то что Русское - по цене/качество - дешевле, это привычно.
        • 0
          Нет аватара Vladimir_K
          30.05.1218:51:04
          Я Вам скажу больше, если приедете в Карпаты и будете отдыхать - платить им денежки, разговаривая с ними по-русски, то вся "свидомисть" будет враз забыта и они будут с Вами говорить, как минимум, на неплохом русском.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      30.05.1218:07:33
      Тьфу... не по глазам
      Фото можно открыть в большом разрешении! ;)
  • 0
    Борис Ташлыков Борис Ташлыков
    30.05.1217:57:03
    Блин, красивая раскраска.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      30.05.1218:05:31
      красивая раскраска
      Цвета Украинского флага - обновление парка спецтехники накануне ЧЕ по футболу!
    • 0
      Нет аватара Solncevorot
      01.06.1222:43:33
      Некрасивые оттенки.
  • 0
    Bdd Bdd
    30.05.1218:45:10
    попутали чтоль - этож панцирь-с
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      30.05.1218:51:30
      "Подлецу" всё к лицу!     Можно автокран поставить, можно БМ "Панциря-С" или пакет направляющих "Смерча"!
      • 0
        Login_off Login_off
        30.05.1221:26:51
        Привет! А вот смотрую на эту фотку и Панцирря, не хватает еще оси посредине, как-то он перетяжелен назад Login_off
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          31.05.1209:15:22
          как-то он перетяжелен назад
          Ну незнаю... Конечно, есть автомобили и 5-ой осью, но тогда база ещё длиннее!
  • 0
    Нет аватара guest
    30.05.1219:40:36
    Да как же можно такое покупать, ведь неполживые граждане не могут врать! ПравдаЪ о Российских товарах
    Отредактировано: Евгений Демьянов~19:41 30.05.12
  • 0
    Нет аватара guest
    30.05.1220:05:50
    ШО?! А як же незалэжность?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      30.05.1220:14:00
      А як же незалэжность?
      А незалэжность и импорт трошки разные вещи! ;)
  • 0
    Denis_Ekb Denis_Ekb
    30.05.1221:15:00
    Странно, что на базе КАМАЗа. Если для аэропорта машино, то на базе КРАЗа оно было бы лучше, машина помощнее. Еще во времена СССР считалось, что КАМАЗ не подходит для спецтехники. Двигатель слабоват и компановка не совсем удачна. Панцирь кстати тоже странно могли бы на базе УРАЛА или МАЗа делать, значительно машины более надежные.
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      30.05.1221:32:33
      Еще раз: Он тля прикрытия Триумфов и Фаворитов, которые объектовое ПВО. По говнам ему не лазить
    • 0
      Нет аватара vaska2000
      30.05.1223:11:19
      Еще во времена СССР считалось, что КАМАЗ не подходит для спецтехники.
      Причем тут СССР? Первый опытный образец 8х4 был выпущен в 1995г. и после полного цикла предварительных и приемочных испытаний в 1999г. выпускается серийно. Сейчас шасси 8х8 и 4х8 находят большое применение при изготовлении различной спецтехники (самосвалов большой грузоподъёмности, автокранов грузоподъемностью до 36 тонн, трубоплетевозов и т. д), что я и вижу на улицах, объемы продаж у камаза также растут.
      Двигатель слабоват
      Мощность двигателя выбирает заказчик по кошельку и потребностям, на мой взгляд 280-320 л.с. будет за глаза. У пожарного КРАЗа от 240л.с. Из личного многолетнего общения с водителями грузовой техники, понять, что лучше не удалось, у всех есть сильные и слабые стороны, причем разные водители и их наниматели одни и те же качества и агрегаты оценивают по-разному. В итоге понял суть, что в крепких руках при должном уровне обслуживании любая техника работает надежно, а надежного грузовика для разгильдяя не существует. Статья мне понравилась больше всего именно заказчиком.
      Отредактировано: vaska2000~23:14 30.05.12
    • 0
      Нет аватара Beltar
      31.05.1208:28:13
      В каком месте у КАМАЗа двигатель слабоват? КРАЗ вообще собственные-то двигатели имеет, или только ярославские ставить может? Советские КРАЗы имели такой же ЯМЗ-238 на 240 коней, как и часть КАМАЗов. Да и 210-сильный КАМАЗ-740 не намного отстает. Современные КАМАЗы имеют моторы от 180 до 360 л. с. а может и больше. С таким же мотором ездил и "Урал"-4320, а перед этим на КАМАЗ-740, пока завод двигателей в 93-ем не сгорел. А Урал-375 вообще на 180-сильном. И чем не устраивает компоновка КАМАЗа? Безкапотностью? Это для армейского грузовика при угрозе подрыва на минах минус, а в гражданском секторе для грузовиков такого класса капотная компоновка в Европе, если и применяется, то такие машины еще поискать надо.
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        31.05.1208:50:52
        КРАЗ вообще собственные-то двигатели имеет, или только ярославские ставить может?
        Ну почему только ярославские? Он еще и каминсы ставить могет    
  • 0
    Denis_Ekb Denis_Ekb
    30.05.1221:17:13
    Кстати весьма смешанное чувство. С одной стороны продали молодцы, с другой так продали той же Украине практически себе же (мое мнение к России и Украине, как к ГДР и ФРГ (один народ)). Вот если бы продали в ту же Италию, Германию, Китай и т.д. было бы конечно приятнее.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      31.05.1209:18:00
      продали той же Украине практически себе же
      Хм, я тоже считаю русских, украинцев и белорусов одним народом, но де юре это разные государства, и не все их жители разделяют мою мысль!
      • 0
        Нет аватара Disgusting
        31.05.1218:38:57
        и не все их жители разделяют мою мысль!
        Да и язык у них не совсем тебе понятный будет, хоть и кирилицей писан.
  • 0
    vostok1982 vostok1982
    30.05.1222:45:05
    Все-таки это маразм сделать пожарную машину не красную с вкраплением белого,чтобы её даже собаки узнавали за километр,а цвета национального флага.Не удивлён,что это сделано во Львове.Там недавно местная рада запретила слушать музыку на русском языке в маршрутках,а перед 9 мая запретили флаг Победы.Всё-таки там очень много даунацистов - очень жаль.
    Отредактировано: vostok1982~22:45 30.05.12
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      30.05.1222:52:43
      маразм сделать пожарную машину не красную с вкраплением белого
      Машина (а скорее машины) будет базироватся в аэропорту и ей не надо быть легко узнаваемой на дорогах. Да и то, в какой цвет красить спецтехнику - в общепринятый международный или свой уникальный - суверенное право страны, Вы не находите? Главное, что они предпочли нашу технику и заплатили за это деньги! ;)
      • 0
        vostok1982 vostok1982
        30.05.1223:15:06
        Можно на скорой помощи написать "быстро приезжаем" - вроде как где-то рядом,но не то.Конечно это их право.Католицизм плавит мозги западноукраинским братьям,они находятся в фазе перманентного коллективного помешательстваЭодно из проявлений психоза - со всех щелей прущий нацизм.Излечить такое можно только польским методом - операция "Угол",после войны они расселили всех украинцев по 4 углам ПНР.Ибо компактно расселять их просто нельзя,жаль Сталин не доделал тоже,что поляки,только для всех западноукраинцев(((
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          30.05.1223:41:13
          Католицизм плавит мозги
          Ну почему триколор на вантовом мосту это патриотично, креативно и здорово, а пожарка в национальных цветах - маразм и коллективное помешательство? Вот представьте - прилетает на футбольный матч сборная, скажем, Германии, а её самолёт в аэропорту встречают водяными арками 2 пожарные машины цвета Украинского флага! И футболисты сразу понимают, куда они прилетели! Мне кажется, это оригинально!    
          • 0
            Нет аватара imperskij@pes
            31.05.1201:31:53
            И футболисты сразу понимают, куда они прилетели
            что-то мне подсказывает, что они к тому моменту уже как бы в курсе, куда они прилетают     ни украфлаг на пожарке, ни триколор на вантах креативными не считаю. это скорее от отсутствия воображения. а за носоть +
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              31.05.1209:19:14
              они к тому моменту уже как бы в курсе
              Это понятно, но почему бы так эффектно не напомнить? ;)
        • 0
          Нет аватара Disgusting
          31.05.1218:43:57
          Католицизм плавит мозги
          Любая религия - это мракобесие и мозги плавит дай боже ! Не исключение и православие. Хотя если судиь и последним новостям, что католическая что РПЦ погрязли в грехах с ног до головы. От того и песни у них в фалических зданиях такие поют. Какая церковь такие и молебны.
          • 0
            vostok1982 vostok1982
            31.05.1221:13:23
            Православие - основа России.Её душа.Грехи отдельно взятых священников этого не отменяют.Хотите узнать больше про разницу мировосприятия православного и католика - прочтите книгу А.Ваджры "Путь зла.Запад:матрица глобальной гегемонии".
            • 0
              Нет аватара Disgusting
              03.06.1219:20:28
              Православие - основа России.
              Да, бросьте-ка ! Кто вам это сказал ? Королев не был верующим и это не помешало ему запустить первого человека в комос. Курчатов не был верующим и это не помешало ему создать атомную бомбу, А. Прохоров и Н. Басов тоже не были верующими и это им не помешало создаюнию лазера. Регилигия и церковь не имеет к судьбам страны и людей никакого отношения. Церковь, как институт, является способом мошенничества и вымогательства.
              • 0
                vostok1982 vostok1982
                03.06.1222:26:29
                Достоевский мне это сказал,а ему я верю.
                • 0
                  Нет аватара Disgusting
                  03.06.1223:36:07
                  Это частное мнение набожного человека дореволюционной россии.
                  • 0
                    vostok1982 vostok1982
                    04.06.1209:31:32
                    Это мнение одного из крупнейших мыслителей и знатоков русской души.
      • 0
        Slava Slava
        31.05.1211:16:22
        Машина (а скорее машины) кстати интересно сколько. Есть инфа что 18 единиц на сумму 14 млн. 513 тыс. евро.
        Отредактировано: Slava~12:31 31.05.12
  • 0
    Нет аватара guest
    31.05.1201:59:57
    Да, украинский флаг легко попутать со шведским, привет Мазепе и Карлу12.
    • 0
      Нет аватара Beltar
      31.05.1208:12:48
      Что собственно сразу показывает чьи интересы обслуживает т. н. "украинское гос-во".
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      31.05.1209:20:47
      украинский флаг легко попутать со шведским
      А российский с голландским, привет Петру I и ?    
      • 0
        Нет аватара devill
        31.05.1209:42:01
        Как это можно спутать российский и голландский. Там же расположения цветов разные. Вот словаков и словенцев, российским можно спутать.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          31.05.1209:48:52
          Там же расположения цветов разные
          Это понятно, что подавляющее большинство жителей любой страны как правило знают цвета своего флага и порядок их расположения. А вот обыватель из третьей страны может и перепутать!
      • 0
        Нет аватара Disgusting
        31.05.1218:45:02
        А российский с голландским, привет Петру I и ?    
        Ну с таким же успехом его и с французским можно спутать.
  • 0
    Нет аватара Beltar
    31.05.1208:13:49
    Свидомит, построй машину сам!
  • 0
    Нет аватара wizarden
    31.05.1214:06:29
    Вот это правильный подход! Поставить шасси на поток и применять и в военной и в гражданской сфере.
  • 0
    vpk_news vpk_news
    31.05.1216:12:44
    Бедные западенцы.. У них же все москальское вызывает приступы астмы
  • 0
    Нет аватара Disgusting
    31.05.1218:45:55
    Какая КАМАЗюка интересная.
  • 0
    SergioSAR SergioSAR
    01.06.1200:39:59
    Красиво раскрасили! "+"
  • 0
    Нет аватара Solncevorot
    01.06.1222:46:07
    Приятно видеть новую технику. Особенно на базе КамАЗа! Особенно во Львове!
    А они не переборчивые - дадут из бюджета Камаз - жрут Камаз. При покупке ни один западенец не пострадал, у них и денег-то нет на коммунальную технику.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,