стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
62
Natiksoldatik 31 мая 2012, 18:19

Фотофакт.НИС «Янтарь» передвинули из эллинга на открытый стапель

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

На Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь» (входит в ОАО «Объединённая судостроительная корпорация») сегодня совершили передвижку научно-исследовательского судна (НИС) «Янтарь» из эллинга на открытый стапель. Об этом сообщает пресс-служба судостроительного предприятия.



В настоящее время корпус судна «Янтарь» полностью сформирован, в него установлена часть основного оборудования, винторулевые колонки и подруливающие устройства. Продолжается формирование надстройки и насыщение корпуса. До спуска на воду предстоит установить все основное оборудование, начать протяжку кабеля, монтаж трубопроводов и изоляцию помещений.



Строительство судна идёт в соответствии с утверждённым графиком работ, отметили на предприятии.

НИС «Янтарь» – это головное океанографическое судно проекта 22010 разработки Центрального морского конструкторского бюро «Алмаз». Оно было заложено 8 июля 2010 года, в день 65-летия завода «Янтарь», и названо его именем. Заказчиком выступило Министерство обороны РФ. По контракту, передача судна заказчику должна состояться в 2013 году.

Прибалтийский судостроительный завод «ЯНТАРЬ» образован 8 июля 1945 года под № 820 на базе кёнигсбергской верфи фирмы F. Schichau. Он специализируется на строительстве мало- и среднетоннажных судов военного и гражданского назначения, а также на проведении судоремонтных работ. За 65 лет истории на заводе построено 154 боевых корабля и более 500 гражданских судов. В настоящее время контрольный пакет акций ОАО «ПСЗ «Янтарь» контролирует государство в лице ОАО «Объединенная судостроительная корпорация».

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    31.05.1218:53:00
    "Пятнашки по Калининградски": фрегат «Teg» - индусам, фрегат «Tarkash» идёт на его место в Балтийск на ходовые испытания, фрегат «Trikand» ставится на место «Tarkash», БДК «Иван Грен» спускается на воду и ставится к достроечной стенке на место «Trikand», ОИС «Янтарь» выдвигается на место БДК, а на его месте начинают сборку фрегата «Адмирал Макаров»! Как то так!    
    • 0
      MiG-42MFI MiG-42MFI
      31.05.1219:19:45
      А в течении года,видимо,Tarkash уйдёт в Индию,Trikand отправится на ходовые испытания,"Янтарь" будет спущен на воду,"Макарова" передвинут,а на его месте начнётся строительство первого корабля третьей серии фрегатов для ВМС Индии,так?
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        31.05.1219:27:20
        так?
        Нет. «Tarkash» действительно уйдёт в Индию, «Trikand» начнёт швартовные испытания (ходовые вероятно в 2013), «Янтарь» спустят в конце года, «Адмирал Макаров» будет в процессе сборки, «Адмирал Григорович» будет спущен на воду, на его место выведен «Адмирал Эссен», на освободившемся месте в элленге заложен «Адмирал Корнилов» - первый из 2-ой тройки для ЧФ. Индия не подписывала контракт на 3-ю тройку!    
        • 0
          MiG-42MFI MiG-42MFI
          31.05.1220:07:30
          Индия не подписывала контракт на 3-ю тройку!
          Так и Россия ещё ничего не подписывала! Заказ на третью тройку фрегатов произойдёт в 2012 году.
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            31.05.1220:18:57
            Так и Россия ещё ничего не подписывала!
            Ошибаетесь! http://armstrad...47/detail.shtml или http://vz.ru/ne.../14/522433.html Кстати, Индия декларировала, что больше не будет заказывать боевые корабли за границей, а будет строить сама! Да и зачем им ещё 3 11356, когда свой проект в серию пошёл?
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          31.05.1222:03:20
          Таки следующему Корнилова присвоят? Ох и будет воя путая Лавра Георгиевича с Владимиром Алексеевечем     Кстати, а почему адмирал? Он же вице-адмирал вроде был?
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            31.05.1222:12:43
            Таки следующему Корнилова присвоят?
            Далее должны быть «Адмирал Истомин» и «Адмирал Бутаков»!
            Кстати, а почему адмирал?
            Название крейсера РИФ, да и для однообразия...
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              31.05.1222:17:45
              Истомин, Бутаков - понятно. Но вот Корнилов... Хороший троллинг хомячков    
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                31.05.1222:23:04
                Хороший троллинг хомячков
                Это да! Будем просвещать, заодно и поприкалываемся! ;)
              • 0
                Нет аватара guest
                01.06.1211:04:17
                А что с Корниловым не так? Выдающийся вице-адмирал был.
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  01.06.1211:18:30
                  С адмиралом-то все так, но хомячки его явно попутают с Лавром Георгивичем. К бабушке не ходи..    
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    31.05.1219:53:39
    Обратите внимание - на 2-м фото справа от корпуса на земле лежат подготовленные к монтажу блоки надстройки и мачты!
  • 0
    Нет аватара guest
    31.05.1220:54:03
    Даже не ожидал. И 2-х недель не прошло и уже вывели. Думал месяца 2-3 как минимум. Хорошо работают даже лучше чем северная верфь. На 2 фото уже надстройка григоровича видна, по-моему больше чем на прошлых фото.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      31.05.1221:00:27
      И 2-х недель не прошло и уже вывели.
      Долго ли по рельсам? ;)
      даже лучше чем северная верфь
      За неё долго шли бои местного значения, что не благоприятствует производству!
      по-моему больше чем на прошлых фото
      С этого ракурса затрудняюсь что-либо сказать...
      • 0
        Нет аватара guest
        31.05.1223:56:29
        Какое следующее фото-событие ожидаем?
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          01.06.1207:01:26
          В области судостроения вообще или ПСЗ "Янтарь" в частности?
          • 0
            Нет аватара guest
            01.06.1208:16:26
            В области военного судостроения. Наверно вступление в строй дагестана?
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              01.06.1208:30:05
              Думаю, "Волгодонск" на Каспий быстрее придёт! Хоть он уже и в составе флота, но церемонии подъёма флага ещё не было!
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      04.06.1222:07:10
      На 2 фото уже надстройка григоровича видна, по-моему больше чем на прошлых фото.
      Вот тут лучше видно: http://sdelanou...ru/blogs/18107/ Вы правы - надстройка действительно стала больше!
  • 0
    Нет аватара RUSH
    01.06.1210:48:35
    ААА Красота!!!!!!!   ... рабочие чертежи на несколько секций для него делал, и кучу фундаментов , и сейчас сижу и делаю один из них и для этого проекта (какой это всё таки КАЙФ видеть в железе то ,для чего ты выпускаешь чертежи)
    Отредактировано: RUSH~10:54 01.06.12
    • 0
      Нет аватара Prishtina1
      01.06.1216:29:44
      Если Вы в курсе) Подскажите в чем заминка по Фрегатам 22350? Если конечно Вам разрешено)
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        01.06.1216:43:08
        Подскажите в чем заминка по Фрегатам 22350?
        22010 и 22350 - детища разных КБ! ;)
        • 0
          Нет аватара Prishtina1
          02.06.1208:16:29
          Да я в курсе) просто люди занятые проффесионально в одной отрасли как правило мониторят ситуацию у соседей.. Вот и спросил)
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            02.06.1208:34:05
            просто люди занятые проффесионально в одной отрасли как правило мониторят ситуацию у соседей...
            Но не всегда имеют доступ к информации или мониторят достаточно пристально (это сказано безотносительно RUSH). Хотите понять причину заминки - посмотрите на фотографию строящегося фрегата. Что на нём отсутствует - с тем и проблема!    
      • 0
        Нет аватара RUSH
        01.06.1221:18:37
        Уважаемый A_SEVER вам ответил ,а остальное детали ......   
        Отредактировано: RUSH~21:18 01.06.12
        • 0
          Нет аватара Prishtina1
          02.06.1208:18:32
          Да по курсу что КБ разные..;) Но с коллегами то общаетесь.. Может они чем поделились? Детали не спрашиваю.. что такое секретность знаю. Но в общих чертах все же интересно?   
  • 0
    Нет аватара molodoi_4elovek
    01.06.1213:56:03
    кстати, что у нас по НИСам за последний год? Включая этот "Янтарь", "Трешников" и "Селигер", а ведь неплохо, а, товарищи?
    • 0
      Нет аватара flankern
      01.06.1216:23:11
      Да уж. Довел проклятый путен страну.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      01.06.1216:38:35
      Не, не надо "мирные" "Янтарь" и "Селигер" смешивать с действительно мирным "Академиком Трёшниковым"! ;)
      • 0
        Нет аватара RUSH
        01.06.1221:21:20
        мирные    на 22010 вслучие чего найдётся чем отбится от проклятых вражин , что решат попасть на борт без спроса   
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          01.06.1222:20:07
          Я там не зря поставил кавычки! ;)
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            02.06.1219:24:03
            Ну, вроде как только у "50 лет Победы" нет укреплений палубы из всех атомных ледоколов    
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              02.06.1219:26:39
              только у "50 лет Победы" нет укреплений палубы
              Ага, там сразу УКСК поставили!    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,