MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 02 июня 6
34

ТагАЗ сертифицирует новое пятидверное купе С-класса

В начале апреля этого года Таганрогский автомобильный завод обратился в Арбитражный суд Ростовской области с иском о собственном банкротстве. Несмотря на это, предприятие официально объявило о выпуске пятидверного купе под кодовым названием PS511. По данным Rus-auto, основой для PS511 послужила некая корейская машина, вероятнее всего Chevrolet Lacetti. При этом локализация производства составила около 40%. По словам гендиректора завода Андрея Фрадкина, первыми новую машину увидят участники международного салона, который пройдёт в Москве в августе этого года. После официальной презентации автомобиль выйдет на российский рынок.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: newtaganrog.blogspot.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    SergioSAR SergioSAR09.06.12 12:04:28
    Ну, кузова-то сами делают, а в этом спорткаре двигла-трансмиссия-подвеск... явно будут покупные. Вполне осилят
    А кто им детали кузова будет штамповать? Штамповки-то своей нет, только сварка, гальваника и окраска.
    Зачем? Что в мире моло машин?
    Машин много. Но почему-то сил им сейчас хватает только китайцев клепать. А я требую, чтоб клепали российские машины! Это и поддержка российских производителей и с идеологической точки зрения приятно. Плюс они не будут зависеть от поставок из КНР и Кореи.
    Да и если свой спорткар допилят вдруг, это же отлично
    Я не против спорт каров     Я ж их люблю))) Но я хочу спорткар а не стеклоплатиковую коробку на колесах, которую теперь Тагаз везде показывает. Я б вот очень обрадовался если б вы там у себя такой запланировали в производство ;) Не собираетесь?
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov09.06.12 12:10:18
      Штамповки-то своей нет
      Сделать ее - не столь уж фантастично. Тем более для стеклопластика штамповки надо меньше, чем для цельножелезного ;)
      Но почему-то сил им сейчас хватает только китайцев клепать.
      Это опыт для завода, постепенное всложение средств в развитие (у них и сварки когда-то не было) и рабочие места в РФ. Грубо говоря АМО или там ГАЗ примерно так же начинали.
      Не собираетесь?
      Неа. Хватит баловства с Революшен ;)
      • 0
        SergioSAR SergioSAR09.06.12 12:39:48
        Тем более для стеклопластика штамповки надо меньше, чем для цельножелезного
        В данном случае кузов изготовлен вручную в одном экземпляре.
        Грубо говоря АМО или там ГАЗ примерно так же начинали
        Да, начинали. Только начинали не "классные пацаны" ушло кидающие поставщиков и вытрясающие на каждом этапе "бабло" из клиентов (за каждый автовоз акцентов взятки давать приходилось в свое время), а АМО! ГАЗ! Государственные заводы. А Тагаз - шарага...
        Хватит баловства с Революшен
        Ну "Революшин" это конечно перебор. А вот если б на основе калиновской платформы или логановской ченить забацали... Да с ярким дизайном, да красного цвета на презентацию... Сменил бы на рабочем столе заставку с творения великого Энцо на Вас родимых    
        Отредактировано: SergioSAR~12:40 09.06.12