MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 05 июня 11
47

LADA Granta вызвала интерес на автосалоне в Германии

LADA Granta стала одной из премьер Среднеевропейского международного автосалона AMI-2012, который с 1 по 10 июня работает в Лейпциге.

На выставке в Германии новинка АВТОВАЗа, выполняющая экологические требования "Евро-5", представлена в комплектации "норма+": дополнительно к базовому оборудованию машина оснащена кондиционером, АБС и рядом других опций.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tlt.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    morozov morozov05.06.12 14:56:19
    Разумеется. 4000 машин это ниачём, Фольксваген реализовал 600 тыс штук в тот же год внутри страны. Но сам факт! Обычно берут либо Калину (как нищеброд-альтернативу VW Polo, Логану и т.д.), либо Ниву. Помню смотрел мельком какую-то передачу, там брутальный немецкий фермер на Ниве разъезжает.
    • 0
      Нет аватара kavlad05.06.12 15:15:32
      У Лады вообще говоря пока только один козырь - цена. Будет развиваться кризис в Европе - будут расти продажи. Но с другой стороны есть тенденция на выпуск всё более дешёвых моделей, как тот же Логан. Я считаю, что больших перспектив у Лады в Европе нет, так как нет особых конкурентных преимуществ. Будут преимущества - европейские власти обложат налогом, им нет смысла отнимать кусок у своих автопроизводителей.
      • 0
        Нет аватара guest05.06.12 15:47:05
        не только цена, но и "Нива"    
        • 0
          Нет аватара kavlad05.06.12 16:04:24
          Да ладно Нива. Вот если бы Шнива    
          • 0
            Нет аватара guest05.06.12 18:40:53
            шНива это уже не то, а вот "Нива" - это очень удачный авто.
            • 0
              Нет аватара imperskij@pes06.06.12 01:53:20
              его удачность меркнет с каждым годом с конца 80-х.
              • 0
                Нет аватара guest06.06.12 10:27:44
                Все зависит от запроса    
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov06.06.12 08:39:24
        европейские власти обложат налогом
        Рено с Ниссаном это не понравится    
        • 0
          Нет аватара kavlad06.06.12 08:41:41
          Рено не понравится терять долю рынка. Но, на мой взгляд, до успеха вазовской продукции в Европе ещё работать и работать.
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov06.06.12 08:47:56
            Смотря, что считать успехом. Вот Вы правильно заметили об обсалютной разнице в цифрах между тем же народным фагоном и Ладой, но вагон уменьшил продажы, а Лада увеличила. Что касается качества - оно постоянно растет. Тем паче абсолютное большинство траблов Лады связано с комплектующими ибо правительство требует производить все унутрях и появляются всякие точные копии боша и ли там зф, но качеством пожиже и это не к ВАЗ, не он делает. В варианте с Ларгусом или Альмерой это не актуально. Это типа автосборка для которой заложен некий процент импорта официально.