Лого Сделано у нас
48

LADA Granta вызвала интерес на автосалоне в Германии

LADA Granta стала одной из премьер Среднеевропейского международного автосалона AMI-2012, который с 1 по 10 июня работает в Лейпциге.

На выставке в Германии новинка АВТОВАЗа, выполняющая экологические требования "Евро-5", представлена в комплектации "норма+": дополнительно к базовому оборудованию машина оснащена кондиционером, АБС и рядом других опций.

Сейчас LADA Granta проходит омологацию на соответствие требованиям ЕЭК ООН, и в Европе появится в продаже на рубеже 2012-2013 годов. Демонстрация автомобиля в Лейпциге позволяет лучше понять, насколько он интересен европейскому покупателю, узнать о пожеланиях потенциальных потребителей. Журналисты кроме вместительного багажника LADA Granta отметили более высокий уровень разработки и изготовления автомобиля.

На стенде в Лейпциге представлен также передвижной кемпинг на базе LADA 4х4, двухтопливная (бензин плюс газ) LADA Priora. Для тест-драйва посетителям выставки предоставлен автомобиль LADA Kalina c газобаллонным оборудованием

Экспозиция LADA занимает одно из лучших мест выставки - близко к центру и местам для отдыха. В прошлый раз автосалон посетили 282 тысячи человек, в этом году организаторы ожидают большего количества - только в первый день продано более 40 тысяч билетов, сообщает пресс-центр ОАО "АВТОВАЗ".

  • 0
    morozov morozov
    05.06.1214:44:59
    Я же говорил что покорит, а мне минусов влепили     В 2010 году Лада была во втором десятке продаваемых машин в Германии: продали 4000 штук обогнав Ягуар и Ленд Ровер.

     © Фото из открытых источников

    • 0
      Korovin_IV Korovin_IV
      05.06.1214:47:05
      Я как пропагандист Лады Гранты плюсую   
      • 0
        infopol infopol
        05.06.1218:49:43
        А ты на ней ездил?Руки конструкторам поотбивать за это безобразие.Бюджетный не значит абы какой. Не в обиду,но после тест-драйва о ней гораздо хуже мнение.
    • 0
      Нет аватара kavlad
      05.06.1214:48:37
      При таком сравнении надо помнить о разнице в цене на ладу и на ягуар    
      • 0
        morozov morozov
        05.06.1214:56:19
        Разумеется. 4000 машин это ниачём, Фольксваген реализовал 600 тыс штук в тот же год внутри страны. Но сам факт! Обычно берут либо Калину (как нищеброд-альтернативу VW Polo, Логану и т.д.), либо Ниву. Помню смотрел мельком какую-то передачу, там брутальный немецкий фермер на Ниве разъезжает.
        • 0
          Нет аватара kavlad
          05.06.1215:15:32
          У Лады вообще говоря пока только один козырь - цена. Будет развиваться кризис в Европе - будут расти продажи. Но с другой стороны есть тенденция на выпуск всё более дешёвых моделей, как тот же Логан. Я считаю, что больших перспектив у Лады в Европе нет, так как нет особых конкурентных преимуществ. Будут преимущества - европейские власти обложат налогом, им нет смысла отнимать кусок у своих автопроизводителей.
          • 0
            Нет аватара Николай
            05.06.1215:47:05
            не только цена, но и "Нива"    
            • 0
              Нет аватара kavlad
              05.06.1216:04:24
              Да ладно Нива. Вот если бы Шнива    
              • 0
                Нет аватара Николай
                05.06.1218:40:53
                шНива это уже не то, а вот "Нива" - это очень удачный авто.
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            06.06.1208:39:24
            европейские власти обложат налогом
            Рено с Ниссаном это не понравится    
            • 0
              Нет аватара kavlad
              06.06.1208:41:41
              Рено не понравится терять долю рынка. Но, на мой взгляд, до успеха вазовской продукции в Европе ещё работать и работать.
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                06.06.1208:47:56
                Смотря, что считать успехом. Вот Вы правильно заметили об обсалютной разнице в цифрах между тем же народным фагоном и Ладой, но вагон уменьшил продажы, а Лада увеличила. Что касается качества - оно постоянно растет. Тем паче абсолютное большинство траблов Лады связано с комплектующими ибо правительство требует производить все унутрях и появляются всякие точные копии боша и ли там зф, но качеством пожиже и это не к ВАЗ, не он делает. В варианте с Ларгусом или Альмерой это не актуально. Это типа автосборка для которой заложен некий процент импорта официально.
    • 0
      Нет аватара Ded_Vladimir
      05.06.1218:38:26
      Жаль, что уже плюсовал вам раньше. Ну просто так +.
  • 0
    Нет аватара
    05.06.1215:41:32
    LADA Granta вызвала интерес на автосалоне в Германии. Сугубо медицинский интерес.
  • 0
    Yaroslav Igorevich
    05.06.1216:24:03
    смех смехом конечно, но если нашу продукцию сравнивать с продукцией наших северных соседей, Норвегии, то у нас вполне удавшийся автопром   
  • 0
    Нет аватара xDrive
    05.06.1217:43:59
    Лично я вообще не понимаю - смысл покупать новую Ладу за 8000 евро, если за эти деньги можно купить очень приличное авто б/у с АБС, климатом, ЕСП и прочими благами...
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      05.06.1219:10:28
      У нас в Голландии Лада Калина продается за 9.900 евро, ссылка. Комплектация - две подушки безопасности, ABS, бортовой компьютер, усилитель руля, регулируемый по высоте руль, электроподъемники передних стекол. Гранта будет в 2013 г.
    • 0
      Нет аватара Nirvanko
      05.06.1219:40:37
      В секонхенде тоже вещи можно купить приличные, я вообще непонимаю зачем люди ходят на вещевые рынки.
      • 0
        Нет аватара zkyk
        05.06.1222:48:43
        Мягко говоря не совсем корректно сравнивать одежду и машину - у них разный срок службы, цена и назначение. Вторичный рынок жилья вы тоже воспринимаете как секондхенд? Вряд ли вы оденете старую куртку отца, которую он носил 3 года, но если он вам отдаст свой старый 3-х летний BMW X5 - то скорее всего вы не будете думать, что это секондхенд, и уж лучше новую ладу. Причём многое зависит от КАЧЕСТВА и срока службы. А вы мягко говоря жопу с пальцем сравниваете, и делаете на этом основании какие-то выводы - очевидно не верные.
        я вообще непонимаю зачем люди ходят на вещевые рынки
        Я тоже не понимаю тех, кто ходит на "барахолки". Предпочитаю магазины, и чем дороже - тем лучше. Машину тоже больше 3-х лет не держу, и не понимаю тех, кто ездит на тачке, которой уже 4 года. Но вся проблема в том, что у меня одни взгляды на жизнь, а у кого-то другие, и у всех разные запросы и приоритеты. Вы не думали, что кто-то предпочитает б/у машину классом выше, чем новое классом ниже? Причём здесь секондхенд? Понятие комфорт, безопасность - вы их тоже не понимаете? Я не говорю сейчас конкретно о Ладе - речь о вещах в целом. Многие вещи после эксплуатации по качеству не уступают новым.
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          06.06.1201:27:36
          Но вся проблема в том, что у меня одни взгляды на жизнь, а у кого-то другие, и у всех разные запросы и приоритеты. Вы не думали, что кто-то предпочитает б/у машину классом выше, чем новое классом ниже?
          Совершенно правильно, у разных людей - разные взгляды-потребности, вот только проблем в этом - НУ НИКАКИХ НЕТ! Кто-то - новую Ладу покупает, кто-то - Мерседес-десятилетку, какие проблемы-то? У кого, с чем? Никаких проблем!
          • 0
            igorborisov Борисов igorborisov Борисов
            06.06.1212:20:39
            Проблемы начинаются тогда, когда человек, купивший что-либо - б/у ли иномарку классом выше или новую нашемарку, начинает всем доказывать, что его выбор - единственно верный. Причем среди первых таких гораздо больше, хотя и среди вторых хватает.
        • 0
          Нет аватара Nirvanko
          06.06.1201:42:51
          Вот теперь все то, что Вы написали выше объясните пожалуйстая товарищу @xDrive - не понимает он а не я. ЗЫ Сарказм определенно не передается по Интернету.
        • 0
          Нет аватара imperskij@pes
          06.06.1201:59:46
          Предпочитаю магазины, и чем дороже - тем лучше.
          сочувствую. жертва бутика и потреблядства тетектед.
          Машину тоже больше 3-х лет не держу, и не понимаю тех, кто ездит на тачке, которой уже 4 года.
          и поэтому у меня хватает времени сидеть на этом форуме и писать длинные комментарии о ладе. нда... шото не вяжется образ. а по поводу разного "срока службы" (удовлетворительной службы) продукции "лада" и "бмв" Вы, безусловно, правы.
          • 0
            Нет аватара zkyk
            08.06.1222:41:25
            сочувствую. жертва бутика и потреблядства тетектед.
            Я не скупердяй - поэтому для меня потратить деньги в дорогом магазине на понравившуюся мне одежду - это не жертва - это выбор. Сочувствие от тех кто мне завидует я предпочитаю возвращать в виде своего презрения. Лучше бы работал, а не сочувствовал "жертвам".
            и поэтому у меня хватает времени сидеть на этом форуме и писать длинные комментарии о ладе. нда... шото не вяжется образ.
            У тебя комментов в 10 раз больше моего... Так что тебе виднее. Я думаю по жизни ты реально получаешь меньше моего раз в 10. Сочувствую.
            • 0
              Нет аватара imperskij@pes
              09.06.1200:34:53
              Предпочитаю магазины, и чем дороже - тем лучше.
              да, это признак не скупердяйства (кто о нём вообще говорил), но просто публичная роспись в отсутсвиии вкуса. да и здравого смысла. или реального опыта выбора одежды в магазинах. может желаемое за действительное выдаёшь? живя в Киеве мне тоже удобнее скупаться в магазинах в центре, НО я никогда не сморожу об одежде чепухи в стиле "и чем дороже - тем лучше". потому что цена одежды (брендовой, я не говорю об индивидуальном пошиве у Мастеров) не может быть критерием качества. вообще. любой шопоголик тебе скажет. такой подход - убогое село. вывод - ты или трепешь, или и вправду жертва.
              Сочувствие от тех кто мне завидует
              если считаешь, что глупости можно завидовать - ОК, презирай. это комплимент.
              У тебя комментов в 10 раз больше моего
              судя по всему - ты ещё своё наверстаешь. в свободное от смены машин и прогулок по САМЫМ ДОРОГИМ магазинам время.
              Я думаю по жизни ты реально получаешь меньше моего раз в 10
              я зарабатываю, гражданин. я уже давно ничего ни от кого не "получаю". да, возможно в 10 раз меньше - who cares.
  • 0
    Нет аватара russkiy
    05.06.1223:05:42
    LADA Granta вызвала интерес на автосалоне в Германии. Ну не то чтобы прям интерес.. Так, чисто поржать))
  • 0
    Нет аватара zkyk
    05.06.1223:07:37
    LADA Granta вызвала интерес на автосалоне в Германии
    Я в статье вообще не нашёл, у кого она интерес вызвала? Кто её возможный покупатель? Как эта тачка позиционируется? Её целевая аудитория в ЕС?
    Экспозиция LADA занимает одно из лучших мест выставки - близко к центру и местам для отдыха.
    Это пожалуй самое главное )
    Журналисты кроме вместительного багажника LADA Granta отметили более высокий уровень разработки и изготовления автомобиля.
    По сравнению с ЧЕМ? Таже Лада Калина по уровню изготовления выше будет - в Гранте всё упрощено и заменено монодеталями без особых изысков. Поэтому не ясно, с чем сравнивали - с ВАЗом 2107? PS. Статья больше похожа на отчёт рекламщиков о проделанной работе. Много превосходной степени непонятно по отношению к чему. Говорить о кондиционере и АБС - это мягко говоря смешно в 2012 году. АБС - с 2004 года во всех тачках для ЕС в базе. Они бы ещё про запасное колесо сказали... Имхо вся эта тема с продажами в ЕС нацелена на внутренний рынок - типо тачка европейского класса - покупайте. В общем повышение престижа - что в принципе не плохо и правильно.
  • 0
    Нет аватара
    05.06.1223:21:50
    Взвесив все pro and contra. Плюс еще контроль качества, который уже вводится, от Renault-Nissan, уверен что у Гранты большой потенциал, и на европейском рынке.
    • 0
      Нет аватара russkiy
      05.06.1223:58:26
      Тут речь даже не про "европейский рынок" а конкретно про Германию. И вы, извините, несете чушь. Это маркетинговый ход Таза (кстати надо отдать должное - успешный), только расчитан он не на немцев, а на таких как вы. Ведь как можно не купить эту машину, ее же даже в Германии покупают.. И не важно что дверь закрывается с третьего раза сильным хлопком с диким лязгом - это просто уплотнительная резина не разработалась... Кстати, интересно, немцам они как это объясняют?
      Отредактировано: russkiy~23:59 05.06.12
  • 0
    Нет аватара zengo
    06.06.1203:17:20
    Хотел комментарий написать...Вообще-то я из Владивостока...не буду ничего говорить... P.S. A\C не может быть опцией    
    • 0
      Нет аватара strange2007
      06.06.1205:45:49
      Ты новые машины давно смотрел? Погляди комплектации НОВЫХ японцев, а не разменявших второй десяток лет и живущих только за счет кондюка в салоне. Вот тебе мзда, скачивай комплектацию и внимательно следи за русским словом "кондиционер" http://www.mazd...=mazdabseries-b Про тоеты-хонды-митсубиси искать? Я только про лексусов не искал, потому что ломает уже
  • 0
    Hasky Hasky
    06.06.1203:48:16
    ...тролли как водится, как мухи на удобрение. По существу. Ныне в гейропе рулит китайский, отчасти корейский автопром. Халява в гейропе заканчивается, пиплы начинают жить по деньгам. Если наши подтянутся - будет рулить российский. Естественно в достигнутом секторе (в процентном отношении). В части тролльского "хи-хи" - типичное поведение малолетних долбаYобов.
    Отредактировано: Hasky~03:52 06.06.12
    • 0
      Нет аватара strange2007
      06.06.1205:48:45
      Я не был в европе(((((( шеф одной крупной конторы, как раз приехал, когда мы его автоматизировали (2007 год). И он как-то задумчиво-удивленно рассказывал о том, что в сибирском Красноярске топовых мерсов-кукурузеров больше, чем на родине. Большинство предпочитает что-то такое маленькое и дешёвое. Я не утверждаю, что это чистая правда, но и повода не верить тоже нет
      • 0
        Нет аватара Андрей Фатуев
        06.06.1209:01:50
        потому что люди деньги там считают, а нас впереди понты. как то показывали директора российской икеии так он вообще передвигается на каком то простом вольво, а на вопрос про шофера он показал на навигатор
        • 0
          Нет аватара strange2007
          06.06.1209:21:53
          Есть разумные границы. Ведь директор на вольво, а не на окаподобная. Опять же, с учетом периодических расходов их, надо пузо то подтягивать (медицина, ком.платежи и прочее). Не знаю как в европе, а япов заставляют менять машину каждые 2-3 года. Оно вроде как прикольно, а с другой стороны очень не по нашему
        • 0
          Нет аватара strange2007
          06.06.1209:27:11
          Не мои слова, а людей, которые могут грамотно высказать свое мнение. Обосновать и отстоять: Немцы в открытую предупреждают заложенную рассыпаемость лет через пять. Это предупреждают менеджеры при продаже. Япы имеют очень большой процент брака и они от него не отнекиваются. Корейцы сейчас как япы 90-х, но скоро тоже пойдут на спад. В итоге китайцы сейчас самые покупаемые по кол-ву. Нашим осталось нормальную рекламу сделать для не только автоваза, но и остальных. Немного продвинуть концепты УАЗа (и ему подобных) и военных наработок и китайцы с рынка у нас уйдут.
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          06.06.1210:05:17
          Угу. Батя в командировку ездил в немецию. На фирму Майер. Производит колбасное оборудование и продает по всему миру. В 80 странах свои представительства. Передвигается на скромном народном вагоне (не А8 даж), домработницы нет - за всем следит жена, которая к тому же и работает. Сравните с отечественными толстосумами...
          • 0
            Yaroslav Igorevich
            06.06.1213:13:26
            ну мне известен другой факт, владелец итальянского завода Mecal - старичок в заношенном свитере и столь же заношенных джинсах, сидит себе тихо спокойно в одном из цехов на лавочке, газетку читает, гостям предприятия то не в домёк, что дядя коллекционерует раритетные феррари))
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              06.06.1213:17:54
              В том-то и дело:
              гостям предприятия то не в домёк, что дядя коллекционерует раритетные феррари
              Он жеж не кичится всем этим, в отличии от местных, а
              старичок в заношенном свитере и столь же заношенных джинсах, сидит себе тихо спокойно в одном из цехов на лавочке, газетку читает
                 
      • 0
        Hasky Hasky
        06.06.1209:08:11
        ...дык и у нас наверное так называемых японских внедорожников, только в нашем небольшом городе больше, чем в стране-изготовителе применительно к городу такого же масштаба. Европейские марки отчего-то не котируются, даже дорогие - как у нас называют "жоп%возки" или "блYдовозки". В последнее время котируются корейские авто. Надежны. Ремонтопригодны. Беспроблемность в запасных частях. При равных характеристиках дешевле японских и европейских. Вообще я подразумевал массового покупателя и пользователя, на массовый автомобиль. Именно в этом секторе азиаты дают фору.
        • 0
          Hasky Hasky
          06.06.1209:47:20
          ...дело люди говорят. Добавлю три копейки. Вот тем корейцы и китайцы и берут. Надежность и относительная простота. Еще года два назад бегали японцы годов 80-х. Не от того, что денег нет на покупку нового. Просто в высшей степени надежно и живуче.
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          06.06.1210:15:54
          Немцы в открытую предупреждают заложенную рассыпаемость лет через пять. Это предупреждают менеджеры при продаже
          Собственно, так практически все делают. Не хилую прибыль дает торговля запчастями, а если ломаться не будет?    
          • 0
            Нет аватара strange2007
            06.06.1210:37:30
            Именно! Тут политика такая, что 5 лет и новый покупай. А наши (пока что) гнут политику, что ограничений нет. Вот честно, с женой копим на УАЗ-буханку (к августу стараемся), потому что альтернативы нет особой (либо все тяжелое, либо места мало, либо только по асфальту). И ждем минивен автовазовский. Если в минивене можно будет раскладывать кровать, сразу нафиг выкидываю ниссан на барахолку.
  • 0
    Нет аватара chrios
    07.06.1221:09:46
    Интересно, как это унылое ведро с болтами с 98 л.с. собирается удивить страну, которая произвела Мерседес, Фольксваген, Ауди и Майбах?
  • Написать комментарий
    Отмена
    Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,