стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
21
Dron 05 июня 2012, 14:47

КамАЗы с европейской пропиской будут собирать в Литве

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Российский автомобилестроительный комплекс - ОАО "КамАЗ" планирует собирать автомобили в Литве для европейского рынка, сообщил сегодня глава литовского правительства Андрюс Кубилюс, передает местная радиостанция LRT.

В течение года на заводе будет изготовлено до 2 тыс. автомобилей, отметил премьер. "Это будет первое подобное предприятие, по утверждению КамАЗа, в странах Евросоюза", - отметил А.Кубилюс.

Завод начнет работать в столице Литвы - Вильнюсе, позднее производство также распространится на Рокишкис, добавил премьер. Отметим, что в этом городе с 2000г. работает партнер КамАЗа - группа компаний ГАЗ, которая ведет в Рокишкисе сборку "Газелей".

Премьер-министр не предоставил какой-либо информации относительно даты начала производства, однако выразил надежду, что работа предприятия начнется уже в ближайшем будущем.

Напомним, чистая прибыль ОАО "КамАЗ" по итогам 2011г. составила 951 млн руб. против убытка в 2,28 млрд руб. годом ранее. При этом выручка группы увеличилась более чем в два раза, составив 118,59 млрд руб. против 77,5 млрд руб. годом ранее. Стоит отметить, что доля компании на рынке грузовых автомобилей России полной массой 14-40 тонн в начале 2012г. составила 44%.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/05/06/2012/653726.shtml

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • Dron
  • 43
  • 0
    Нет аватара Sasha221
    05.06.1215:01:14
    плохо литва враг России и нельзя врагу давать роботу они там русских прижимают во всем и преследуют и через сми поливают грязью а вы им работу даете лучше б русских вывезли б из этой фашисткой недостраны
    • 0
      Нет аватара Dron
      05.06.1215:09:19
      Кто хотел, все выехали. Кто хочет, тоже выедет. Создавать особые условия для переселенцев, значит давать повод для нарастания внутренней напряжённости, поскольку немедленно начнут вопить, что "своих забижают заради понаехавших". Опять же простым уходом не нарастить сферу влияния. Геополитика делается не сердцем, а холодным разумом. Только представьте, как перекосило этого ихнего презика( или кто там у них, когда он сообщал, что "отсталая" Россия размещает свое технологическое производство в "светоче демократии, балтийском тигре"   
      Отредактировано: Dron~15:11 05.06.12
      • 0
        Нет аватара kavlad
        06.06.1213:25:08
        Создавать особые условия для переселенцев, значит давать повод для нарастания внутренней напряжённости
        А что мешает создать особые условия и для внутренних переселенцев? Допустим, есть недостаток народу, условно, в Сибири. Давайте объявим программу переселения желающих - граждан РФ, Украины, а также граждан и неграждан Прибалтики. Ну или скажем, создаётся госкорпорация по развитию Сибири и ДВ - она же будет планировать где какие предприятия, какие стройки, какие нужды в специалистах и рабочей силе. Вот под этой вывеской можно устроить действительно интересные условия для переселения русского населения из некоторых стран и его безболезненной интеграции.
        Отредактировано: kavlad~13:26 06.06.12
        • 0
          Нет аватара Dron
          06.06.1213:30:16
          Все правильно, конечно! Да вот беда, не хотят понимаешь ли они нив Сибирь, ни на Урал, ни на ДВ! Согласны только на московскую, ленинградскую, белгородскую и т.п. области! Вот в чем проблема-то. По крайней мере именно так было до недавнего времени. В настоящий момент, с учетом развития кризиса и нарастания безработицы на Западе, возможно снизится также и разборчивость мигрантов, будем посмотреть.
          • 0
            Нет аватара kavlad
            06.06.1213:36:01
            Пока никто не предлагал с приемлимыми условиями. Поэтому "не хотят понимаешь ли они нив Сибирь, ни на Урал, ни на ДВ" примем за ваше субъективное мнение. Я тоже не хочу ни в Сибирь, ни на Урал, ни на ДВ. Потому что ловить там мне особо нечего и жить негде. А предложат переехать, например, с возможностью получения жилья - очень призадумаюсь. А так, без заманухи - ради Бога, джамшуты вэлкам. Их условия не так заботят. Но специалисты ли они?
            • 0
              Нет аватара Dron
              06.06.1213:43:14
              Тоже правда, однако , как только им будут предлагать особые условия, сразу возникнет нарастание социальной напряженности, поскольку тут же поднимется крик. что "месных забижают заради понаехавших"! Вы такую возможность исключаете? К тому же вопрос геополитического влияния России никто с повестки не снимал!
              • 0
                Нет аватара kavlad
                06.06.1213:50:44
                Какой крик, если местным будут предложены аналогичные условия??? Всем желающим, как я написал, и, естественно, соответствующим определённым требованиям. Про влияние - да. Забрать к себе всё русское население, значит полностью замкнуться. Однако, работа с русским населением - она просто отсутствует, соответственно, и влияние через русских стремится к 0.
                • 0
                  Нет аватара Dron
                  06.06.1213:58:02
                  Чтобы и местным и приезжим обеспечить приемлемые условия надо полностью изменить инфраструктуру и уровень развития Сибири и ДВ, однако это не за один день делается. Годы понадобятся, тем не менее за это взялись серьёзно, даже специальное министерство создали, пересматривают налоговый кодекс с целью предоставления регионам большей финансовой самостоятельности. Движется дело. А как вы представляете себе работу с русским населением? Что конкретно надо делать? На мой взгляд именно экономическое присутствие России даст в первую очередь эффект воздействия, ибо это первично! Всякое идеологическое воздействие без материальной базы не эффективно.
                  Отредактировано: Dron~13:58 06.06.12
                  • 0
                    Нет аватара kavlad
                    06.06.1214:38:48
                    А как вы представляете себе работу с русским населением? Что конкретно надо делать?
                    Я не МИД и точно сказать, что надо не рискну. А можно сделать много чего. Например, поддержка русских школ, русских библиотек, проведение культурных мероприятий для русских, работа с молодёжью и детьми, в том числе и гранты. Интересен, например, польский опыт с "картой поляка".
                    • 0
                      Нет аватара Dron
                      06.06.1214:47:29
                      Без материальной базы, это всё не очень эффективно. Зато с наличием работающего производства, тем более российского, эффективность возрастает в геометрической прогрессии.
                      • 0
                        Нет аватара kavlad
                        06.06.1215:00:11
                        Не понимаю, что вы имеете в виду под материальной базой. Почему возрастёт эффективность?
                        • 0
                          Нет аватара Dron
                          06.06.1215:07:12
                          Материальная база в данном случае - это российское производство на территории Литвы, на котором могут трудиться, зарабатывать и кормить семьи русские , проживающие в Литве. В данном случае , на этой базе, притягательность и влияние России будет неизмеримо выше и эффективность перечисленной Вами работы с населением возрастет многократно.
                          • 0
                            Нет аватара kavlad
                            06.06.1215:18:27
                            Я не знаю, почему вы решили что там будут трудится русские. Это очень большое преувеличение на мой взгляд. Предприятие будет материальной базой литовского государства, которое запретило советскую символику и уравняло её с нацистской. Камаз выбрал Литву из экономических соображений, а не чтобы создавать там "материальную базу" местным русским.
                            • 0
                              Нет аватара Dron
                              06.06.1215:26:39
                              Вы что участвовали в переговорах? Вам известны эти соображения? Камаз -враг русских?
                              • 0
                                Нет аватара kavlad
                                06.06.1215:34:51
                                А вы?     Камаз занимается бизнесом. Ему нужна удобная и недорогая площадка в ЕС с доступной рабочей силой, которая к тому же владеет русским языком (в Литве таких гонений на язык как в Эстонии нет, потому что русских мало).
                                • 0
                                  Нет аватара Dron
                                  06.06.1215:36:55
                                  Вы же сами перечислили все характеристики русского населения Литвы! Или они там все богатые, занятые на высокооплачиваемой работе и не понимают по русски?
                                  • 0
                                    Нет аватара kavlad
                                    06.06.1215:52:03
                                    Вы ищите в моих словах какой-то подвох? Его там нет. Просто статистика - русских там 6%, из которых часть работает в других странах ЕС. В Литве уже давно и активно работаю Лукойл, Газпром, Мечел, ЕвроХим, и вообще РФ один из основных инвесторов - третий или четвёртый, не помню точно. Где пресловутое "влияние"??? Может все литовские русские работают в Газпроме, который у нас известный "агент влияния"? Бизнес занимается бизнесом. Если завод будет в Клайпеде, то русских там побольше, т.к. в самой Клайпеде треть населения русские. Там же есть особая экономическая зона, порт и спецы.
                                    • 0
                                      Нет аватара Dron
                                      06.06.1215:57:56
                                      Вы , собственно, что пытаетесь мне доказать? Что открытие сборочного завода в Литве плохо? Если там работают российские предприятия, то это хорошо, на мой взгляд. Сами же упоминали, что в отличие от Латвии и Эстонии в Литве к русскому языку относятся не в пример более лояльно, значит влияние есть. Почему не открыли в Клайпеде не знаю, задайте вопрос руководителям Камаза.
                                      • 0
                                        Нет аватара kavlad
                                        06.06.1216:11:58
                                        Я говорю, что РФ не ведёт работу с русскими ни в Прибалтике, ни на Украине, а вы говорите, что Камазовский завод окажет колоссальное воздействие     Но в общем я вас понял - флуд заканчиваю     P.S. Камаз ещё ничего там не открыл, про Клайпеду просто мои предположения.
                                        • 0
                                          Нет аватара Dron
                                          06.06.1216:18:48
                                          Я совершенно с Вами согласен, что работу с русским населением необходимо вести. Высказал мнение, что если на этих территориях будут работать российские предприятия, эффективность этой работы, на мой взгляд, должна возрасти. Спасибо за беседу.
    • 0
      Slava Slava
      05.06.1215:25:19
      но почему плохо?     действительно, пусть привыкают работать на наше благо и собирают русскую технику! Кому то может гордость не позволит, но ничего...если работы не будет и жрать захочется переступить придется... О великие и непокорные прибалты     +++
      Отредактировано: Slava~15:32 05.06.12
    • 0
      HappyRed HappyRed
      05.06.1215:38:19
      Видимо пошлин каких-нибудь нет в зоне ЕС,вот они и построили в Литве,не было бы выгоды они разместили бы в Санкт-Петербурге завод,но так как автомобили будут поставляться в Европу,а не в Россию,то и размешают на их территории,так же как это делают на нашей территории тойота,форд,джиэм,ниссан итдитп.Всё просто-это бизнес. P.S А на счёт врагов,так прибалты и так одной ногой в могиле стоят - суверенитет потеряли,населения чуть больше чем в моём дворе,территория меньше ванной комнаты,правительство выпендривается,культура забывается и исчезает...для них уже давно всё кончено,а нам выгода от их убогости.      
    • 0
      Нет аватара darkman70
      05.06.1215:52:08
      Солидарен с вами. Нашли, где производство строить.
    • 0
      Нет аватара venelane
      05.06.1217:11:43
      эмоции должны уступить место прагматизму. нам это выгодно - это самое главное.
  • 0
    Нет аватара guest
    05.06.1216:16:55
    лучше бы построили завод в Латвии, в Даугавпилсе например, так бы была работа балтийским русским и тот же ЕС.
    • 0
      Нет аватара Dron
      05.06.1216:21:55
      А что в Литве нет русского населения?
      • 0
        Нет аватара guest
        05.06.1216:29:50
        Из всех балтийских стран, самое маленькое, примерно 6%, тогда как в Латвии 30%-35%. А Даугавпилс, сам по себе русскоязычный город.
        Отредактировано: Stanislav Kuzmich~16:31 05.06.12
        • 0
          HappyRed HappyRed
          05.06.1216:33:08
          Вас чем-то обидел мой комментарий и сразу же минус?
          • 0
            Нет аватара Dron
            05.06.1216:37:04
            Да что Вы! Никакого минуса я Вам не ставил! У меня и права-то такого нет. У самого карма гуляет туда-сюда. А с комментарием Вашим я полностью согласен.
          • 0
            Нет аватара guest
            05.06.1216:37:48
            Ваш комментарий меня совершенно не задел, и минус я Вам не ставил. Поставил бы плюс, но из-за своей кармы не могу
        • 0
          Нет аватара Dron
          05.06.1216:34:33
          Этим 6% тоже надо где-то работать. Думаю, что вопрос о размещении производства зависит от многих факторов, не только наличия русского населения. Возможно там были предложены более выгодные условия.
          • 0
            Нет аватара guest
            05.06.1216:36:22
            Уверен, что дело именно в условиях, и национальный состав вообще не играл никакой роли.
            • 0
              Нет аватара Dron
              05.06.1216:38:48
              Однозначно сложно сказать, не присутствуя на переговорах.Возможно факт наличия незанятого русского населения тоже играл важную роль.
  • 0
    rvk rvk
    05.06.1216:17:44
    Читаем правила 4. Давайте осмысленные названия. Старайтесь избегать будущего времени в заголовках статей. Мы пишем о том, что уже сделано, а не о том, что будет сделано. 11. Старайтесь не публиковать записи о еще не реализованных проектах. "Подписали соглашение", "планируют", "заявили о намерении" это все не интересно читателям ресурса.
  • 0
    Григорий Басс Григорий Басс
    05.06.1216:48:13
    когда начнут стройку , или хотя бы что то по этому поводу подпишут , тогда поставлю плюс , а пока "планируют" , да еще и заявляет об этом не кто то от камаза - ставлю минус.
    Отредактировано: Григорий Басс~16:50 05.06.12
    • 0
      HappyRed HappyRed
      05.06.1217:02:13
      "...да еще и заявляет об этом не кто то от камаза..." Вообще какой-то левый мужик,поговаривают премьер-министр Литвы...    Я думаю премьер на ветер слова кидать не будет,но что верно,то верно-пока даже договора нет,но всё же премьер...
      • 0
        Нет аватара kavlad
        06.06.1213:28:44
        Я думаю премьер на ветер слова кидать не будет
        Литовский-то? Запросто.
        • 0
          Нет аватара Dron
          06.06.1213:34:37
          Возможно, только не такие! Вы представьте , каково ему из себя это выдавить, что видите ли "отсталая и недемократическая Рашка" размещает свое сборочное предприятие в "маяке демократии"! Это Вам не о размещении амерской базы для разноса демократии трендеть!
          • 0
            Нет аватара kavlad
            06.06.1213:40:17
            Да ладно. С безработицей в 20% и не такое скажешь.
  • 0
    Нет аватара PlehanovFin
    05.06.1219:12:16
    Если из машинокомплектов того же уровня локализации, что заводы GM, Тойота и Нисан в Питере, то однозначно плюс. Ибо тогда это будут чисто наши Камазы - а литовцы только колёса прикрутят. При этом работа в Татарстане будет у людей.
    • 0
      Нет аватара Dron
      06.06.1209:49:11
      Думаю, что степень локализации будет еще меньше, поскольку в Литве вообще нет никакой промышленной инфраструктуры для этого вида производства.
  • 0
    Нет аватара guest
    06.06.1223:05:34
    Ну а почему бы и нет? А Литве рабочие места)
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,