MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: superjet.wikidot.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара DeaDok16.06.12 14:36:56
    Слушай, если ты здравомыслящий человек, то одного факты что в двигатели Ту-334 попадает всё говно в полосы, в отличии от ССЖ-100, должно быть вполне достаточно, чтобы отказаться от навязчивой мысли, что Ту-334 - это неибаться какое благо. Ну не так это, НЕ ТАК ! Есть еще один момент, немаловажный: самолёт должен быть не просто отечественным, он в первую очередь должен быт надёжным и недорогим в эксплуатации. Если посмотреть на Ан-148 и кол-во отказов, "детских болезней", то я бы на месте комерсов не стал бы рисковать с покупкой Ан-148. Я бы взял, что-то более проверенно хотя бы на уровне коплектующих. Именно такое решение даёт SSJ. Иначе говоря, его покупать не страшно, а после эксплуатации в Армавия и Аэрофлоте скептицизма существенно поубавиться. Чтобы при этом обеспечить относительно низкую стоимость, вам приётся использовать комплектующие выпуск которых осуществляется крупной серией, что собственно и было сделано. Теперь о патриотичности. Всем, конечно, хочется, чтобы SSJ был полностью наш. Но во-первых, в этом нет острой необходимости, во-вторых, решение о локализации принято дост. давно. Давайте подождем годик 3-4 и вернемся снова к вопросу о том на какой % SSJ отечественный. Думаю настроение у вас будет совсем другое.
    • 0
      Evgenij Evgenij16.06.12 20:10:24
      Самолёт в первую очередь должны покупать, если покупают значит хороший, если нет- плохой. В условиях рыночной экономики это главное мерило.
      • Комментарий удалён