MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: superjet.wikidot.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара GoldenWorm16.06.12 18:46:49
    Не надо так много восклицательных знаков. Чтобы получить ответы на вопросы, надо лишь вчитываться в то, что вам пишут.
    Кто мешал туполевцам - кроме них самих - уже в 1997-2000 г собрать твердые заказы на 334
    Сухой собрал заказы на свой самолет еще на этапе опытного производства по той простой причине, что оно, это производство у него было. Была собственная производственная площадка в Комсомольске, и были пусть и небольшие, но гарантированные экспортными военными поставками деньги на организацию сборки. У Туполева к 2000 году был разваленный в говно Таганрог как отдельное юридическое лицо, которым Туполев не владел ни разу, и был киевский Авиант с совсем уж никому непонятным статусом отношений. А также был нефиговый объем долговых обязательств. Который было попытались ликвидировать за счет продажи недвижимости, но как-то так получилось, что деньги от продажи и аренды бывших площадей ММЗ "Опыт" растворились в карманах правильных пацанов (очень вовремя возникших в составе правления компании), а долги остались на балансе ОАО "Туполев". Финита. То, что "тушка" вообще встала на крыло к 1999г - это заслуга людей, проявлявших немеряный энтузиазм при грошовой оплате труда в условиях коллапса промышленного производства в стране. Кроме того, хоть я не люблю придираться к мелочам, высказанным в полемическом задоре, но в ответ на
    что нужно было туполевцам в 1990-2000 гг.
    так и подмывает спросить - вы вообще жили в России 90-х?
    Госфинансирование? Оно у них было и есть! Госгарантии? Они у них были и есть!
    Про то, что есть - поподробней пожалуйста. Мне, например неизвестно ничего про поддержку государством проекта Ту-334 после 2004 года. Аккурат с того момента, когда был послан вдаль киевский Авиант и уволен гендиректор РСК МИГ, пытавшийся организовать совместно с Туполевым сборку "тушки" на простаивающем миговском заводике в Луховицах. Именно в это время ССЖ вступал в фазу рабочего проектирования. На этом, думаю можно закончить беседу с вами. Сказано достаточно.