MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: superjet.wikidot.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара pch17.06.12 09:01:04
    Эх ты, в своей неуемной ненависти к продукту (а кто такой Оганесян?) начинаешь скатываться к тыканью в личности. Совершенно верно, получился бы ту-334, здесь бы про него столько же статей было сейчас. Но НЕ получился. И подход к сертификации за бугром правильно был выбран т стратегически и экономически. Вон китайцы. Они не стеснялись копировать все зарубежное. Ну не было у них знаний и технологий, ну что тут попишешь. А теперь, 30 лет попроглатывав оскорбления от всех типа развитых, они встали и сказали: чуваки, а вы пока смотрели на нас как на лохов, проглядели момент, когда мы можем вас сами по попке шлепать. Так что теперь без нашего слова вы не сунетесь никуда. Поэтому, аналогичным путем пошла ОАК с КБ Сухого: нет у себя, возмем извне, чтобы потом самим делать. Так поступали князья русские по отношению к татаро-монголам - силы копили, так поступали Иван 3 и 4, покупая технологии пушек и строительства, так сделал Петр 1. А рассуждая твоими словами, можно смело утверждать, что весь флот у нас - западная хрень, которую Петр притащил за большие откаты в Великую Россию, чтобы попилить казну со своими друзьями купцами. Еще раз говорю: надо помочь всем вместе. Оценить все ошибки из предыдущих проектов. Вывести этот. Закрепить марку и имя в мире. А потом удивить всех тем, что в России лучше чем у Боинга и Аэробуса техника.