MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
07 июня 16
65

Группа ГАЗ представляет новые автобусы

«Группа ГАЗ» представила новинки автобусной техники на Международном автобусном салоне «Busworld Russia – 2012», прошедшей на Нижегородской ярмарке с 5 по 7 июня 2012 года.

Электробус ЛИАЗ-6274 разработан совместно с компанией MOBEL на базе городского низкопольного автобуса ЛИАЗ-5292. Электробус оборудуется асинхронным двигателем, преобразователем тягового двигателя на IGBT-транзисторах с функцией рекуперативного торможения и накопителем энергии. В составе накопителя энергии, оборудованного системой термостатирования, применяются литий-ионные аккумуляторы производства компании «Лиотех», которые обеспечивают запас хода электробуса до 200 км.

Автобус ПАЗ «Вектор» в городском исполнении оборудован двигателем Cummins ISF экологического стандарта «Евро-4» и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией Allison. В салоне автобуса, рассчитанном на 54 пассажира, установлены 23 посадочных антивандальных сидения, подъемник выдвижного типа и место для людей с ограниченными возможностями, что позволяет чувствовать себя комфортно всем категориям пассажиров. Автобус оборудован системой ГЛОНАСС, видео-регистратором наружного и внутреннего наблюдения, электронным рейсоуказателем, автоинформатором, кондиционером с элементами распределения воздуха по салону, цифровым тахографом, аудиосистемой с навигатором; системой ABS и противобуксовочной системой ASR.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: gazgroup.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest07.06.12 22:10:28
    Новые аккумуляторы предусматривают быструю зарядку. За 15 минут на конечной станции можно заметно пополнить заряд. А вот как асинхронный двигатель удалось приспособить для генерации энергии при торможении очень хотелось бы почитать.
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov07.06.12 22:13:39
      Сомнительно, что сам двигатель. Скорее как в ВАЗовском Антеле
      • 0
        Нет аватара Lyudov07.06.12 22:27:49
        А почему сам эл.двигатель нельзя использовать в качестве генератора?
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov07.06.12 22:30:59
          Я не совсем в этом разбираюсь. но чисто двигун не поучится типа. Типа надо копить энергию чем-то вроде маховика. Ну, т.е. не чисто двигун, а целая система, где двигун только часть
          • 0
            Нет аватара Lyudov07.06.12 22:37:40
            А, ну правильно. Что бы продолжать вращение двигателя при торможении нужен маховик, или какой-то внешний источник вращения. Тогда схема генератора будет работать.
            Отредактировано: Lyudov~22:45 07.06.12
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov07.06.12 22:39:20
              Это понятно. Я не помню. как оно на Антеле организовано
              • 0
                Нет аватара guest08.06.12 00:56:01
                Там скорее всего не генерация энергии как таковой, а система рекуперации, т. е. движок возвращает часть энергии обратно в аккумулятор, просто более экономный режим по сути. Как на вагонах Метро типа Русич, например.
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov08.06.12 08:06:16
                  Угу. Рекупирация. Тока ролик посмотрел