MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 08 июня 25
68

Воронежское акционерное самолётостроительное общество (фото)

Недавно на нашем сайте обсуждался проект перспективного широкофюзеляжного авиалайнера, чьей разработкой договорились занятся совместно Россия и Китай. В комментарии один хорошо известный «эксперт», проживающий под сенью канадских клёнов, написал следующее: "Производство Ил-96 вашими властями прекращено!"

Дабы опровергнуть очередную ложь, предлагаю Вашему вниманию фоторепортаж с авиазавода ВАСО (Воронеж), где производят самолёты Ан-148-100, Ил-96-300 и  Ил-96-400Т. Все фотографии сделаны в мае 2012 года!    

1. Ил-96-300 RA-96014 проходит ремонт и модернизацию, за ним вдалеке виден киль собираемого Ил-96-300ПУ(М1) - будущего RA-96020. Заказчик обоих бортов СЛО «Россия».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    nano nano08.06.12 11:31:38
    Так их не производят, их достраивают. А скорее всего даже перестраивают. Там же много неликвида стояло, вот его и переделывают под нужды СЛО. Даже новость где-то была. А новых больше не будет. Кстати, Ан-148 Ангары просто красавец! Особенно по сравнению с Полетовским...
    Отредактировано: nano~11:34 08.06.12
    • 0
      A_SEVER A_SEVER08.06.12 12:18:48
      их не производят, их достраивают
      Это уже детали, завод работает, и это факт!
      А скорее всего даже перестраивают
      Только RA-96014 (бывший борт «КрасЭйра»)
      Там же много неликвида стояло
      Откуда неликвиды, если аннулированных контрактов не было? Это всё новострой!
      А новых больше не будет
      Закажи - построят! Нет контрактов - нет самолётов...
      Ан-148 Ангары просто красавец!
      На вкус и цвет... ;)
      • 0
        nano nano08.06.12 12:21:41
        В комментарии один хорошо известный «эксперт», проживающий под сенью канадских клёнов, написал следующее: "Производство Ил-96 вашими властями прекращено!"
        Так каким образом ты опроверг его заявление?     Я не увидел на фотках новых заложенных Ил-96...
        Это уже детали, завод работает, и это факт!
        Так с этим никто не спорит, речь про Ил-96.    
        • 0
          A_SEVER A_SEVER08.06.12 12:30:51
          Я не увидел на фотках новых заложенных Ил-96...
          Так последний Ил-96-300ПУ для СЛО ещё даже в ЦОС не передавался, стапель занят предшественником (киль которого виден на первом фото). Т.е. в 2012 и 2013 должны сделать ещё по одному Ил-96, а значит выпуск продолжается!
          • 0
            nano nano08.06.12 12:33:19
            Ну так это и есть достройка. Новых-то не закладывается, так? Просто у них долгий производственный цикл, вот по инерции и строят еще. Так что производство продолжается, но в то же время и прекращается.
            • 0
              Нет аватара Disgusting08.06.12 17:50:18
              Значит MIG1.44 был прав. Ил-96 как бесперстпективную машиу свернули нахер.
              • 0
                A_SEVER A_SEVER08.06.12 17:53:52
                как бесперстпективную машину
                Всему своё время... Если нет заказов - зачем выпускать?
                • 0
                  Нет аватара Disgusting08.06.12 23:38:49
                  А почему нет закзов ? Вооот ! СЛО не в счет. Это по-сути государственная субсидия авиапрома.
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER09.06.12 12:29:12
                    СЛО не в счет. Это по-сути государственная субсидия авиапрома
                    Так давайте определимся - власть "душит" производство или выделяет субсидии на его поддержание?
                    • 0
                      Нет аватара Disgusting09.06.12 14:45:02
                      Хороший вопрос. Заказы на Ил-96-300 от коммерческих авиакомпаний есть ? Нет ! Значит самолёт рынку не нужен, тогда его производство надо свернуть и развернуть что-то другое. Логично ? Абсолютно. Я понимаю, что ВАСО слишком большое, чтобы просто собирать Ан-148. Видимо, чтобы совсем людей без работы не оставить и сохранить коллектив администрация президента заказывает там ИЛ-96. Это тоже вообщем-то понятно и логично. Но эти два факта не имеют никакого отношения у "удушению" производства. Я ответил ?
                      • 0
                        A_SEVER A_SEVER09.06.12 16:42:01
                        Я ответил ?
                        Да, ответили! Однако фраза МиГа (ответом на которую и стал мой пост)
                        Производство Ил-96 вашими властями прекращено
                        подразумевает прекращение производства волевым решением вопреки наличию заказов и здравому смыслу, что есть ложь! По факту производство было бы полностью прекращено из-за отсутствия спроса на этот самолёт со стороны авиакомпаний, а заказ 2-х дополнительных бортов для СЛО позволит выпустить на 2 самолёта больше, увеличит серию, что вместе с переоборудованием 2-х ранее выпущенных самолётов даст возможность поддержать завод и сохранить рабочие места. Хотя и в очень короткой перспективе...
                        • 0
                          Нет аватара Disgusting10.06.12 00:33:40
                          Однако фраза МиГа (ответом на которую и стал мой пост)
                          Попытка выдать желаемое за действительно. не более того.
              • 0
                Нет аватара abo08.06.12 18:23:07
                будет Россия-Китай делать