MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 08 июня 25
68

Воронежское акционерное самолётостроительное общество (фото)

Недавно на нашем сайте обсуждался проект перспективного широкофюзеляжного авиалайнера, чьей разработкой договорились занятся совместно Россия и Китай. В комментарии один хорошо известный «эксперт», проживающий под сенью канадских клёнов, написал следующее: "Производство Ил-96 вашими властями прекращено!"

Дабы опровергнуть очередную ложь, предлагаю Вашему вниманию фоторепортаж с авиазавода ВАСО (Воронеж), где производят самолёты Ан-148-100, Ил-96-300 и  Ил-96-400Т. Все фотографии сделаны в мае 2012 года!    

1. Ил-96-300 RA-96014 проходит ремонт и модернизацию, за ним вдалеке виден киль собираемого Ил-96-300ПУ(М1) - будущего RA-96020. Заказчик обоих бортов СЛО «Россия».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Roman147708.06.12 20:38:54
    Нужно делать свой. Как и зачем поддерживать украинский проект, когда сами украинцы его не поддерживают? Неделю назад подписан контракт на поставку 3-х китайских МА60 украинской компании Марс РК. Если они предпочитают китайские копии своих же самолетов, почему Россия должна "вытягивать" их проект, да еще за счет госзаказов, т.е. за счет налогоплательщиков?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER08.06.12 20:51:32
      Неделю назад подписан контракт на поставку 3-х китайских МА60 украинской компании Марс РК
      Ну давайте и мы МА60 купим, будем поддерживать Китай, только чтобы не поддерживать Украину! Как Вам такой вариант?
      • 0
        Нет аватара Roman147708.06.12 21:04:17
        Еще раз напишу : нужно делать свой. Про Ил-214 (кстати, по теме этого поста о ВАСО) Россия в лице МО благополучно забыла в пользу Ан-140. Украина благополучно забыла о АН-140 в пользу МА60. Вы ответите - так то частная компания, "невидимая рука рынка" выберет лучшее, и будете правы. Но речь идет о выживании и развитии национального авиапрома, а в таких случаях некоторые страны покупали "Конкорды" за 1 франк и за 1 фунт.
        • 0
          Нет аватара Roman147708.06.12 21:36:27
          *Ил-112 имел ввиду.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER08.06.12 21:38:04
          Россия в лице МО благополучно забыла
          А как же МТС, соглашение о разработке и производства которого подписали с Индией? Хотя это самолёт совсем другого класса.
      • 0
        nano nano08.06.12 21:04:35
        Наши авиаперевозчики к нему уже активно присматриваются кстати.
        • 0
          Нет аватара Roman147708.06.12 21:14:32
          ... к сожалению. К сожалению наших авиаперевозчиков не привлекают ни полу-украинский Ан-140, ни полу-узбекский Ил-114. Именно поэтому нужно делать новый и свой. Китаец в принципе неплох, просто сама ситуация абсурдная.
          Отредактировано: Roman1477~21:22 08.06.12
          • 0
            A_SEVER A_SEVER08.06.12 21:43:30
            Именно поэтому нужно делать новый и свой.
            В принципе я согласен. Но это займёт время, а самолёты нужны уже сейчас! Поэтому пока будет Ан-140 производства "Авиакора" - из 3-х зол выбрали меньшее...